Отличный работодатель, зп выплачивает во время, есть множество видов мотивации (квартальная премия, годовая премия)
Для работников есть столовая, выдача спец одежды, подарки на новый год, санаторно курортное лечение, высокая зп по сравнению с другими предприятиями
График, близко к дому, дотации на питание, обеспечение, зарплата без задержек.
Что можно улучшить?
Определённо зарплату повысить, следят каждую минуту, минутой раньше минутой позже и чуть не до объяснительной а и бывает с ней. Не знаю как сейчас но раньше руководство исполняло такие вирожи что застовляло удивляться всех и каждого
Из плюсов - питание за счет компании. Возможность пройти медицинское обследование и вакцинацию на территории завода в мед. центре.
Что можно улучшить?
Руководству следует научиться коммуницировать с людьми. Исключить хаотичность в назначении задач сотрудникам, двойные стандарты и неуважение по отношению к подчиненным.
Разные версии эксель, в результате чего данные в огромных таблицах могут не сохраняться.
Обновить мебель и провести вентиляцию. Дышать нечем в кабинетах.
заработную плату повысить , изменить график работы с пятидневной рабочей недели, на посменный график. Так как находится предприятие далеко, не смотря на служебный транспорт
Достойная оплата труда. Дотация на питание. Большая парковка. Своевременные выплаты заработной платы.
Что можно улучшить?
Ужасные распределения отпусков. Рабочее место оставляет желать лучшего. Мебель на рабочем месте то ли списанная, то ли купленная где то на вторичном рынке. Вся кривая, косая и очень грязная. Компьютер, также списанный. С первого дня говорили что вот вот выдадут новый, но увы. Часть коллектива работают в разных версиях ПО, что вызывает определенные проблемы в совместимости программ и в конечном итоге сказывается на качестве и сроках работ.
Дотация на питание 200р в смену, быстро устраиваю на работу, на этом пожалуй всё.
Что можно улучшить?
Повысить зп хотя-бы до средней по городу, выписывать новый инструмент, модернизировать оборудование. Выдовать чаще спец одежду, возможность выбора зп карты других банков, а не только банка союз (ингострах банк).
Дотация питания. Адекватная иерархия. Обучения всевозможные. Профсоюз отдельный респект. Остановки общественного транспорта на все проходные. Переработки оплачиваются, если бывают.
Что можно улучшить?
Уровень дохода между первыми ступенями(мастер) и допустим подчинёнными последнего(5-6) разряда слишком мала, если смотреть по количеству обязанностей и ответственности. Карьерный рост непонятен, толи нужно работать за троих, толи просто оказаться в нужном месте, в нужное время. Мотивация стараться делать большее теряется из-за этого и ты сливаешься с большинством из серой массы. В целом, сравнив с другими работами, это место на 85-90% удовлетворит большинство работников я думаю.
Очень высокая дотация на питания, обед выходит 50-100 рублей, можно капитализировать в колбасные изделия или выпечку для детей в буфете. Иногда проводят конкурсы по профессии и кайзен деятельности, при получении призовых мест, выплачивают хорошие деньги.
Что можно улучшить?
Речь идет про филиал в г. Новокузнецк. Чтобы люди не уходили нужно улучшать отношение руководства ко всем категориям работников. Нужно менять систему управления персоналом, HR даже не умеют элементарно давать обратную связь (поддерживающую, корректирующую), а кадровая политика не прозрачна в части занимаемых должностей и карьерного роста.
Надёжность, возможности для развития, интересная работа, зарплата выше среднего, продвинуться по карьере можно но не по всем направлениям, потенциал есть.
Что можно улучшить?
Автоматизация, культура общения, доставка корпоративным транспортом.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Инжиниринг Строительство Обслуживание
Рекомендуют ли сотрудники компанию Инжиниринг Строительство Обслуживание для трудоустройства?
54.8% сотрудников рекомендуют компанию Инжиниринг Строительство Обслуживание для трудоустройства, на основании 31 оценки.
Какая оплата труда в компании Инжиниринг Строительство Обслуживание?
Сотрудники компании Инжиниринг Строительство Обслуживание оценивают оплату труда на 3.5 из 5, на основании 31 оценки.
Как сотрудники Инжиниринг Строительство Обслуживание оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Инжиниринг Строительство Обслуживание оценивают работу руководства на 3 из 5, на основании 31 оценки.
Как сотрудники Инжиниринг Строительство Обслуживание оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Инжиниринг Строительство Обслуживание оценивают возможности карьерного роста на 3.1 из 5, на основании 31 оценки.
Общество с ограниченной ответственностью «Инжиниринг Строительство Обслуживание» – масштабная, современная, высокотехнологичная инжиниринговая Компания с филиалами в Красноярском крае, Свердловской, Кемеровской и Иркутской областях.
Наша Компания объединяет 14 000 высококлассных специалистов, которые не только решают текущие задачи, но и генерируют новые проекты.
Наши преимущества:
Профессиональные компетенции:
• промышленное и гражданское строительство новых предприятий и объектов
энергетики;
• модернизация металлургических производств в соответствии с экологическими нормами;
• инжиниринг ремонтов;
• техническое обслуживание основного оборудования предприятий металлургической отрасли;
• проектирование и производство промышленного и технологического оборудования.
Наличие собственной производственной базы для выполнения задач любой сложности, в том числе собственный парк современной строительной техники, литейные базы, выпускающие широкую номенклатуру изделий из стали и чугуна, производство дизельной обрабатывающей техники.
Реальный опыт реализации масштабных EPCM проектов на основе собственной методологии управления проектами, основанной на мировом опыте и международных стандартах.
Управление бизнес-процессами на основе принципов стандартизированной работы.
Высокий уровень технических компетенций персонала для решения самых сложных и ответственных задач.
Наши основные принципы:
• Безопасность: обязательное условие и неотъемлемая часть бизнеса.
• Качество: развитие системы качества с учетом стратегических целей.
• Бизнес-система: непрерывное улучшение операционных и бизнес-процессов, устранение любого вида потерь, за которые Заказчик не готов платить.