Удобно что онлайн формат работы, есть бот в тг с напоминаниями об уроках и отзывчивый чат поддержки преподавателей
Что можно улучшить?
уровень оплаты труда крайне низок даже при большой нагрузке (20т - уже пахать), платформа часто лагала и не давала проводить уроки, связываться с учениками, нет оплаты в случае отмены урока ребенком, даже если это произошло за 5 минут до него
Поток учеников действительно есть, деньги выплачиваются, есть база с некоторыми материалами внутри платформы. Поддержка отвечает не всегда оперативно и не всегда эффективно.
Что можно улучшить?
Поднять уровень оплаты труда, предусмотреть перерывы для преподатавеля, которому ставят 4 часовых занятия подряд, починить сайт и дать возможность преподавателям самостоятельно за 2 недели до конкретного дня менять рабочие часы, а не умолять поддержку в течение двух недель.
Пересмотреть или вообще убрать штрафы, они здесь максимально суровые и глупые. Штраф превышает сумму оплаты за занятие. Не нажал на кнопку "я на занятии" - штраф. Такое чувство, что эта кнопка нужна только для того, чтобы штрафовать побольше.
Поддержка хоть и работает быстро, но порой совсем не эффективно, у них очевидно тнет связи с разными отделами.
Свободный график, можно ставить даже меньше 10 часов в неделю
Компенсация за отмену урока 150 рублей, лучше чем ничего, но все еще убого
Доброжелательная поддержка
На те часы которые ставишь, 99% найдут ученика, не будешь сидеть без дела
Что можно улучшить?
За урок 45 минут 225 руб
За 60 300
Только через 10 уроков с одним и тем же учеником поднимают оплату, то есть будет 270 и 360, но это практически невозможно потому что занятие раз в неделю(то есть поднимут тариф через 2,5 месяца!) и у ученика может не быть денег/ желания продлевать подписку
Это просто копейки.
Апелляции по штрафам ни разу не приняли, хоть все было прописано в апелляции четко по делу.
В общем, доход от 8-10 уроков в неделю - плюс минус 8-9 тысяч
Свобода в выборе графика, отзывчивые люди в службе поддержки
Что можно улучшить?
Платформа компании, на которой ведется работа( устанавливается расписание, назначаются уроки, отправляется анкета после занятия) часто зависает, работает не правильно, из-за чего вы можете получать штрафы, которые вы не получали.
Меня все устраивает, но я изначально устраивалась без ложных ожиданий, понимая, что это подработка для набора опыта и клиентской базы. Те, кто воспринимают эту работу как full-time работают больше, и недовольства соответственно больше. Много учеников, есть свобода в построении урока, есть возможность набрать учеников и установить свое расписание, выплаты без задержек, молодой коллектив, хорошая организация процессов.
Что можно улучшить?
Много нововведений, которые перед вкаткой не тестируют. Как итог, все по три раза переделывают. Сейчас наладили дела со штрафами, до этого система была ужасная.
Много клиентов. Поддержка на связи. График выбираешь сам. Сайт простой в использовании.
Что можно улучшить?
Штрафы!! Проведешь урок 60 минут, забудешь нажать кнопку " Я на занятие" считай урок провел бесплатно. Так еще и штраф выпишут. 180 р за урок в 30 минут. И за 60 минут 300 р. Смешно. Если хотите заняться благотворительностью, то вперёд в Tutgood!.
Очень приятный коллектив и ненавязчивая корпоративная культура. Никакого негатива не вызывает общение с коллегами и руководством, все очень приветливы. Учеников именно по моим предметам много, но дети разные, конечно. Для того, чтобы выйти на хорошую ставку нужно много работать, на грани с выгоранием, увы. Но по деньгам все честно и без задержек.
Что можно улучшить?
Неудобная система рейтингов, очень медленное повышение ставки
Связь с менеджерами и кураторами, своевременные выплаты ЗП. Улучшение и развитие платформы
Что можно улучшить?
Нет возможности карьерного роста, зарплата почти копеечная. Штрафы для преподавателей. Нет компенсации, если ученик буквально за полчаса до начала отменяет занятие. А если он чуть опоздал, не доплачивается, но не дай бог, опоздает преподаватель.
Иногда родители не пишут никаких рекомендаций и приходится гадать, что нужно будет преподавать на уроке, в итоге урок получается недостаточно качественным, а похож на шоу "импровизация".
Возможность форс-мажора теперь только раз в месяц.
Мне понравился только коллектив: позитивные менеджеры из бэкофиса.
Что можно улучшить?
Уровень зарплаты крайне низкий, это главная причина почему я ушла. Ушла в школу, где платят больше.
Вторая причина - больше половины учеников на занятия не приходит. Компания оплачивает только 15 минут твоего времени в этом случае, а то, что ты теряешь целый час (который можно было бы провести с пользой) - это никого не волнует.
И третье - ты должен указать минимум 10 часов, когда ты можешь работать. И если ты указал, допустим, 6 часов в один день, то должен сидеть все эти 6 часов за компом, потому как занятия назначаются спонтанно, ты заранее не знаешь будет у тебя урок или нет. Это крайне неудобно - невозможно планировать свой день.
Для меня последней каплей стало, когда я просидела 3 часа, ожидая учеников, 1 ученик пришёл на 1 занятие (полчаса), а ещё 2, 5 часа я ждала учеников впустую. И потом, прождав напрасно, я закрыла сайт и занялась своими делами. Тут мне прилетает сообщение, что я должна вести урок сейчас - занятие назначили мгновенно.
Короче, это работа для зелёных студентиков - набраться опыта, набить руку. Для опытных преподавателей, ценящих своё время - пустая трата времени.
Ну или работа подходит тем, кому нравится быть этаким дурачком "на подхвате".