Работаю в лотосе почти десять лет и ни разу не пожалела, что пришла работать именно в эту компанию. Коллектив большой и дружный. Есть все возможности для обучения и повышения своей квалификации. Огромная диагностическая база и работа рядом с врачами различных специальностей дает возможность поставить диагноз пациенту в короткие сроки и, как следствие, правильно подобранное лечение и благоприятный прогноз для пациента.
Что можно улучшить?
Практически все устраивает. Может быть более комфортное место отдыха для врачей.
Очень хорошее отношение, взаимоуважение, хорошая помощь в плане в адаптации к новой работе, очень гибкий график, возможность менять график даже в течение недели.
Что можно улучшить?
Продолжительность отпуска, уровень зарплаты, количество дежурств на выходных в месяце
Месторасположение , белая заработная плата , законодательство соблюдают .действительно есть ряд хороших специалистов - врачей , среди которых можно подобрать семейного доктора для себя и своих близких.
Что можно улучшить?
Если вы желаете оставить все свои нервные клетки на работе, если вы желаете не видеть свою семью в виду большой загруженности на работе - устраиваетесь в лотос .Если вы желаете не иметь хобби , личной жизни, свободного времени - устаивайтесь в лотос . Карьерного роста как такового нет . Обязанностей очень много . С каждым годом обязанностей все больше и больше . За те же деньги можно подобрать нечто более комфортное для себя, корпоративы платные . За свой же праздник платишь свои же кровно заработанные деньги.очень очень плохое состояние оргтехники, столов и стульев , программа в которой работаешь постоянно висит , не налажена коммуникация между отделами и филиалами , никто ничего не контролирует а только делает вид .
Работа не трудная , по сравнению со стационаром. Пациенты не жалуются и не скандалят, контингент очень достойный и приличный. Руководство не прессует заоблачными продажами услуг.
Что можно улучшить?
Я бы и дальше там работал, но переехал в другой регион. Недостатков серьезных нет. Предложений по улучшению нет.
Белая заработная плата. Множество интересных задач для технического специалиста, в плане обслуживания серверов, рабочих мест, и в особенности по работе с медицинским ПО и оборудованием. Дружный коллектив медицинского центра всегда меня подбадривал на должностные подвиги!
Что можно улучшить?
На момент работы в медицинском центре я бы улучшил разграничения рабочих задач.
Сплаченный коллектив, филиал Ленина 17, по другим не имею данных. Чуткое руководство, решающее проблемы крайне быстро.
Что можно улучшить?
Возможность развития и карьерного роста. Дважды пытался проучиться по интересной тематике, в итоге к моменту когда заявку одобряли, мест на курс уже не было..
Есть возможность постоянно повышать уровень знаний, как внутри компании (есть программа "Учимся у лучших", где для каждого профиля проводятся лектории и практические занятия от экспертов), так и во внешних источниках (по индивидуальной договорённости возможно обучение за счёт работодателя)
Нравится коллектив молодой, активный, график работы, можно подстроить под себя, удобно совмещать с учёбой, место положения, удобно добираться, своевременные выплаты заработной. платы
Что можно улучшить?
Условия для труда плохие, вся техника старая, работать на ней невозможно, приходиться постоянно как-то выкручиваться, программа постоянно зависает, никакой мотивации работать не даёт организация только одни штрафы, проводили аудит недавно, администраторов оштрафовали за то что они не провожались гостей до дверей и не стояли за стойкой, а все потому что много бумажной работы много надо отправлять и заполнять документов, ничего не успеваем, никакого обучения по сервису, требуешь выше крыши, а вкладываться в своих сотрудников не хотят. Очень тяжело морально работать с пациентами, много хамства.
Работаю больше 10 лет. Только положительное впечатление о компании: перспективная, всегда вперед за новым, заботливое отношение к персоналу, всегда учитываются индивидуальные условия сотрудника, зарплата выплачивается во время. Полный социальный пакет, белая заработная плата. Профессиональное обучение за счет средств компании.
Что можно улучшить?
ДМС для сотрудников, страхование профессиональной медицинской ответственности
готовы к диалогу, условия договора соблюдаются, зарплата выплачивается своевременно
Что можно улучшить?
выдача рабочей одежды, индексация з/п, улучшить систему связи с филиалами, возможно корпоративная сотовая связь. дополнительный отпуск, предусмотренный ТЗ
Для практикующего врача важно наличие возможности профессионального роста. В МЦ "Лотос" созданы все условия для этого, имеется возможность посещать конференции, мастер-классы не только в пределах РФ, но и выезжать за пределы страны. В МЦ "Лотос" подобраны грамотные специалисты, хорошая атмосфера в коллективе, комфортные условия труда. Руководство клиники заинтересовано в развитии своих сотрудников, возникающие сложности и проблемы в работе решаются оперативно.
Что можно улучшить?
Полис ДМС для сотрудников. Возможно стоит ввести единую униформу для сотрудников.
Заработная плата 2р/месяц, официальная
Дружный коллектив
Лояльное руководство на филиале
Что можно улучшить?
1.Нет возможности карьерного роста и увеличения з/п на филиалах
2.Устаревшая оргтехника, часто сбои в работе сети, что парализует все рабочие процессы. Необходимо обеспечить возможность автономной работы в таких ситуациях
3.Нет униформы
4.График у врачей и у мед.персонала посменный, поэтому нет двойной оплаты в выходные и праздники, хотя административные должности работают по пятидневке. Врачам иногда тоже хочется проводить праздники с семьей
5.Нет полиса ДМС
6.Нет системы премирования
7. Везде позиционируется обучение за счёт работодателя. Мне обучение не оплатили ни разу. План на конференции и учёбу следующего года составляется в мае. В мае даже до конца текущего года нет учебных планов на многих кафедрах, не все конференции текущего года известны. А с нас требуют план обучения на следующий год
Руководство создало благоприятные условия на рабочих местах для сотрудников и пребывания пациентов (светло, уютно, помещения оснащены удобной мебелью и оснащено необходимым медицинским оборудованием). Зарплата достойная. Дружественные отношения в коллективе. Все проблемы по оказанию медицинской помощи онкологическим пациентам решаются достаточно оперативно, в том числе по обеспечению медицинскими кадрами.
Что можно улучшить?
Очень осложняет ежедневную деятельность нестабильность работы компьютерных систем. Если можно эту проблему системно решить, было бы здорово!
Индивидуальный подход к сотрудникам ( учитываются пожелания по графику работы, по графику отпусков, принимаются заявки и оплачивается за счет работодателя внеплановая учеба, поездки на конференции, проводятся обучающие конференции самим работодателем с приглашением ведущих специалистов, в т.ч.из г. Москвы и г.Санкт-Петербурга). Руководство заинтересовано в получении сотрудниками квалификационной категории, обучении по различным направлениям, в.т.ч. профессиональная переподготовка по запросу сотрудника.
Что можно улучшить?
Было бы не плохо ввести ДМС для сотрудников или систему скидок.
-Чёткая организованность всех сотрудников.
-Стабильная заработная плата
-Заинтересованность работодателя обеспечить сотрудников комфортные условия труда
-Стремление защищать и ценить какжого сотрудника
Что можно улучшить?
-увеличить количество кабинетов
-увеличить количество дней на отпуск
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Медицинский центр Лотос
Рекомендуют ли сотрудники компанию Медицинский центр Лотос для трудоустройства?
92.3% сотрудников рекомендуют компанию Медицинский центр Лотос для трудоустройства, на основании 104 оценок.
Какая оплата труда в компании Медицинский центр Лотос?
Сотрудники компании Медицинский центр Лотос оценивают оплату труда на 4.2 из 5, на основании 104 оценок.
Как сотрудники Медицинский центр Лотос оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Медицинский центр Лотос оценивают работу руководства на 4.4 из 5, на основании 104 оценок.
Как сотрудники Медицинский центр Лотос оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Медицинский центр Лотос оценивают возможности карьерного роста на 4.3 из 5, на основании 104 оценок.
Многопрофильный медицинский центр «Лотос» основан 2 Декабря 2003 года. Численность персонала МЦ «Лотос» составляет более 900 медицинских работников, в том числе 525 врачей, ведущих прием по 62 специальностям. Сегодня МЦ «Лотос» – общепризнанный лидер частной медицины Челябинской области. В структуру центра в Челябинске входят 17 филиалов: Поликлиники, Служба скорой медицинской помощи, Травмпункт, Лаборатория, Отделение Педиатрии, Отделение вспомогательных репродуктивные технологий, Диагностический центр, Клиника интегративной медицины, Центр амбулаторной онкологической помощи, круглосуточный хирургический Стационар. Наш центр является семейным для тысяч человек, его рекомендуют близким и знакомым. Нам доверяют, и мы это особенно ценим. Сделать высококвалифицированную и технологически современную медицинскую помощь максимально доступной для населения Челябинска и Челябинской области – это генеральная линия Медицинского Центра «Лотос». ООО МЦ «Лотос» имеет обширную базу пациентов, является обладателем званий «Бренд года 2019», «Бренд года 2020», Победитель в номинации «Лучшая частная медицинская клиника» в проекте «телефонная книга отзывов 264-00-00» г. Челябинск 2014г. "Лучший многопрофильный медицинский центр " по версии журнала "Деловой квартал" 2021 г. Медицинский центр «Лотос» – это опытная команда профессионалов! МЦ «Лотос» считает своих сотрудников одним из наиболее ценных активов. Мы осуществляем политику управления персоналом, которая призвана не только привлечь в компанию профессиональных специалистов, но и удержать ценных сотрудников, предоставляя возможность для профессионального роста, развития и обучения (в т.ч. возможность стажировки за рубежом), обеспечивая необходимые условия труда и социальные гарантии. У каждой должности есть четкий функционал, и руководство понимает, что оно ждет от нового работника.
Доверьте свою карьеру Медицинскому Центру «Лотос»!