Отзывы сотрудников о компании WEECALL
Оценка компании
4,4
Очень хорошо
15 отзывов
12
1
1
1
87%
Рекомендуют работодателя
Оценки по категориям
Отзыв сотрудника
Ульяновск,
октябрь 2022
Что нравится?
Интересная работа, по зарплате все согласно условиям, без задержек и обмана) Очень удобно, что график свободный и ты сам выбираешь, когда работать, когда отдыхать), так же нравится, что работать можно не выходя из дома) Очень отзывчивые менеджеры, всегда помогут, если возникают какие-то проблемы)
Что можно улучшить?
Единственный минус в том, что зарплату ждать долго (но в первый месяц идут на встречу и оплачивают 40 часов сразу)
Преимущества и льготы
Оператор
Киров ,
ноябрь 2024
Что нравится?
Свободный график, выплаты стабильные, без обмана. Работа из дома, постоянная обратная связь.
Что можно улучшить?
Всё устраивает, главное - своё желание и стремление.
Преимущества и льготы
Отзыв сотрудника
Ульяновск,
октябрь 2024
Что нравится?
Свобода в выборе рабочего графика и времени отдыхаПонятные программы для работы
Лояльное руководство
Можно устроится как на 2ю работу/подработку
Что можно улучшить?
Скорость ответов на рабочие вопросы Больше минусов для себя не выявила
Преимущества и льготы
Оператор call-центра
Ульяновск,
июнь 2024
Что нравится?
Можно выбрать свободно свой личный график и работать, когда удобно
Что можно улучшить?
Сильное придирание к работе, только начал говорить не по скрипту (хотя ничего критично нет) сразу : вы нам не подходите
Преимущества и льготы
Оператор
Ульяновск,
февраль 2024
Что нравится?
Работаю несколько лет в этом колл-центре, начинала работать во время декрета. Удобный график, можно с утра до вечера работать,а можно всего лишь несколько часов отработать. Главное выполнять минималку по часам. Стабильная выплата по зарплате один раз в месяц. Зарплата зависит от усилий оператора и усидчивости. Руководство и менеджеры адекватно отвечают на возникающие вопросы.
Что можно улучшить?
Хотелось бы почаще акций и больше бонусов для операторов не только по выходным
Оператор call-центра
Ульяновск,
февраль 2024
Что нравится?
Свобода в выборе рабочего графика, разговаривать, общаться с людьми.
Что можно улучшить?
Менеджеров, их отношение к операторам, особенно к новичкам
Преимущества и льготы
оператор телефонных опросов
Нижний Новгород,
сентябрь 2023
Что нравится?
Хороший колцентр, адекватное руководство, зарплата вовремя, много разных интересных проектов, не штрафуют. Программы простейшие, очень легко понял работу.
Что можно улучшить?
Хотелось бы больше встречаться с коллегами, но из-за удаленки это невозможно.
Преимущества и льготы
Отзыв сотрудника
Ульяновск,
сентябрь 2023
Что нравится?
Работаю в колл-центре уже 2 года, все устраивает. Удобный график, как для подработки, так и для основной работы. Работа не сложная, интересная. Самое главное, что выплаты всегда вовремя)
Что можно улучшить?
Есть оплачиваемая пауза-5 минут в час, если была бы минут 7 хотя бы, было бы шикарно!
Преимущества и льготы
Оператор call-центра
Ульяновск,
сентябрь 2023
Что нравится?
Начала работать, пока была в декретном отпуске. Очень удобно,что график сама планировала. Сейчас уже вышла на основное место работы, но продолжаю работать в кц по совместительству-график позволяет.Зарплата всегда вовремя, если хорошо поработать, то ещё и приятный бонус в виде премии можно получить. Поддержка в чате во время работы всегда, мальчишки менеджеры умнички.
Что можно улучшить?
Для кого-то важно поработать подольше вечером, так что можно было бы увеличить график работы до ночных смен
Преимущества и льготы
Оператор call-центра
Ульяновск,
август 2023
Что нравится?
Ребята - менеджеры всегда на связи, если есть вопросы, помогут. Материал сам не сложный, если уметь адаптироваться, даже при небольших усилиях. Главное что не нужно ничего впаривать, так как не продажи (те кто работал в продажах, поймут). Радует еще то что график удобен практически для всех и оплата без задержек
Что можно улучшить?
Было бы не плохо придумать и ночные смены)
Преимущества и льготы
Отзыв сотрудника
ноябрь 2022
Что нравится?
Реальная забота руководства о своих сотрудниках, помощь в сложных жизненных ситуациях, своевременная выплата заработной платы
Что можно улучшить?
Хотелось бы максимального увеличения маркетинговых исследований в первые 2-3 месяца года
Преимущества и льготы
Оператор
Первомайск ,
октябрь 2022
Что нравится?
Зп как говорили, можно брать выходной когда хочешь, никто не заставит выйти сверхурочно или на дополнительные часы, для работы из дома лучшее что находил. Деввченки присылают материалы где размусолена каждая запятая, как надо работать, как вести себя и тд. Только дебилушка не поймет. Народа много, все друг другу подсказывают в чате. Оперативно работают менеджеры, дольше минуты не ждал ответ на свой вопрос в процессе работы, что не сказать о инфоскане, где кидают на произвол судьбы и разбирайся сам в линии с челом. Короче все ок. Устраиваемся работаем. Обмана нет, условия лучше других кц, меня между ними поматало, мне поверьте.
Что можно улучшить?
Зп 2 раза в месяц или каждую неделю, но руководство объяснило, что это не возможно, к сожалению.
Преимущества и льготы
Оператор КЦ
Ульяновск,
октябрь 2022
Что нравится?
Руководство адекватное, зарплата всегда вовремя.Работа не сложная если уметь адаптироваться. Главное что не продажи .Заработная плата начисляется соответственно выработанных часов и выплачивается в срок
Что можно улучшить?
Плохо что оплата раз в месяц, не очень удобно. Можно было бы сделать и аванс
Преимущества и льготы
Вы бы хотели работать в WEECALL?
Почему компания понравилась?
Что заставляет сомневаться в компании?
Почему компания не понравилась?
Оператор КЦ
Ульяновск,
октябрь 2022
Что нравится?
Свободный график, помощь менеджеров, дружный коллектив, работа из дома. Зп зависит от того, сколько часов проработал
Что можно улучшить?
Выплаты заработанной платы 2 раза в месяц, бонусы за достижимость
Преимущества и льготы
Оператор call-центра
Ангарск,
июль 2022
Что нравится?
•Рабочий график можно составлять самому. Можно отдыхать столько, сколько тебе хочется, главное - сделать 40 часов в месяц, но, опять же, это только в ваших интересах•Хороший коллектив, есть чат сотрудников, где всегда можно поинтересоваться о чем-нибудь у коллег.
•Отзывчивые, компетентные, понимающие менеджеры. Всегда объяснят то, что непонятно. Можно спросить о чем угодно в любой момент времени
•Работа не сложная, главное суметь заинтересовать респондента в прохождении опроса. Есть некий необходимый минимальный порог анкет в час, если не справились - могут снять, но часы все равно оплатят
•Зарплата зависит от вас, потолка нет, все в ваших руках. Можно и 30 тысяч зарабатывать - было бы желание. Платят вовремя, могут даже на день раньше
•Штрафов нет
Что можно улучшить?
Было бы славно, если бы зарплата была два раза в месяц. Ну или хотя бы 1-ого числа
Преимущества и льготы
Часто задаваемые вопросы о работе в компании WEECALL
Рекомендуют ли сотрудники компанию WEECALL для трудоустройства?
86.7% сотрудников рекомендуют компанию WEECALL для трудоустройства, на основании 15 оценок.
Какая оплата труда в компании WEECALL?
Сотрудники компании WEECALL оценивают оплату труда на 4.2 из 5, на основании 15 оценок.
Как сотрудники WEECALL оценивают руководство компании?
Сотрудники компании WEECALL оценивают работу руководства на 4.5 из 5, на основании 15 оценок.
Как сотрудники WEECALL оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании WEECALL оценивают возможности карьерного роста на 4.2 из 5, на основании 15 оценок.
Наша компания специализируется на сборе информации (Data collection/ field service) в области маркетинговых и социологических исследований.
Компания имеет опыт и необходимые навыки в использовании практически любых методов сбора информации: личные интервью (телефонные, квартирные, в местах продаж), home, hall, CAWI, CAPI тесты, экспертные интервью B2B.
Нашими услугами пользуются такие исследовательские компании как: ТНС-МИЦ, IPSOS, Фонд "Общественное мнение", ВЦИОМ, Левада-центр, Микс Рисеч, и др.
Сейчас проводим активный набор сотрудников в наш колл-центр Weecall для осуществления телефонных опросов.
Популярные компании
Популярные компании