Коллектив
условия отдыха,
своевременная оплата труда
Корпоративы и выездные мероприятия
Что можно улучшить?
График работы руководитель ставит так как ему было бы удобно, постоянная нехватка кадров -соответственно переработки и выполнение работы других сотрудников, оплата труда низкая
Удобный график работы без доработок, нужно много работать, приятный коллектив
Что можно улучшить?
Нет зоны для обеда, нужно выполнять не только свою работу, но и делать что-то за других, иногда дают слишком много заданий, при этом каждое из них срочное.
Из плюсов можно назвать стабильную выплату з/п
Конкурентные тарифы
Что можно улучшить?
Если вы хотите увеличить количество клиентов
То необходимо не только сотрудников написать но и самим процессы пересмотреть
Возможно мощности увеличить
Количество сотрудников добавить
Обучение проводить
Премиальная часть так и не понятно как высчитывается и из чего
Интересная корпоративная жизнь, отзывчивые коллеги, которые всегда готовы прийти на помощь и подставить плечо, хорошо оснащенные рабочие места, удобный график работы
Своевременная оплата, близость к дому, сменный график 2/2/3, коллекив ,сплочённость коллектива, который всегда окажет помощь в не стандартной ситуации и сложных задачах.
Что можно улучшить?
ДМС, оплата труда минимален 60000-63000-65000р.-для старшего экономиста (ниже рыночной) -как решит твой будущий Руководитель, ежемесячное урезание премиальной части, которое зависит в основном от Управляющего, или с отдела последконтроля. В случае отпуска или больничного, премия почти урезана полностью. Мотивация- почти нулевая, задачи многофунциальные от физических лиц (вклады, карты, кредитные заявки, депозитарий, аккредитив, коробочные продукты и т.д.) до юр. л.ИП ( открытие, закрытие счетов, обновление, РКО и многое другое). Компенсация за обед 120₽( только на кофе хватит). Постоянно виснут программы. Улучшение делового этикета от Руководителя - из мира не реальности, как не старайся, всё равно плохо, благодарности и похвал никогда не дождёшься. Всё вместе сложенное- большая текучка.
Близость к дому, график работы, возможность общаться с руководством, предоставление возможности предлагать идеи, корпоративная жизнь, хороший коллектив
У меня был отличный руководитель. Удобный график работы. Своевременная оплата.
Что можно улучшить?
При поступление были очень удобные распределения отпусков. Позже данный момент изменили, что стало не удобным при графике работы в праздничные и выходные (график сменный).
Прекрасное место работы с сильнейшим и добродушным коллективом, где каждый - профессионал своего дела и всегда будет готов помочь вам от чистого сердца, руководство банка лучше не представить, всегда выходят на контакт с сотрудниками, готовы рассмотреть развитие каждого, если готовы показывать действительно достойный результат. В этом банке у вас возродится мотивация вдвойне и вырастут крылья для новых совершений.
Что можно улучшить?
Возможно стоило бы рассмотреть повышение окладов для сотрудников операционного отдела, так как в данном отделе очень широкий спектр работы, от обслуживания ФЛ до обслуживания ЮЛ(от и до), в некоторых офисах, особенно центральных, работа в операционном секторе бывает местами очень тяжелой и интенсивной, необходимо запоминать очень много информации по разным направлениям, однако, это все равно очень интересно и повышает интенсивность и экстенсивность набора опыта.
Отличный банк, коллеги всегда подскажут если ты что то не знаешь) Рекомендую однозначно как работодателя, зп всегда вовремя, отпуск и прочие блага цивилизации. Возможность карьерного роста в банке имеет место быть. Очень жаль что я Увольняюсь, в связи с переездом...
Сменный график, условия труда, близость к дому, наставничество, возможность карьерного роста как вертикально так и горизонтально, отличный коллектив, корпоративные мероприятия, бонусы для сотрудников.
Что можно улучшить?
Увеличить размер заработной платы, так как для банка это очень мало и сотрудники уходят чаще всего из за этого. Было бы не плохо включить систему ДМС.
Частично хороший коллектив в контакт-центре, оформление по ТК РФ, зарплата выплачивается вовремя.
Что можно улучшить?
Сделать ДМС для сотрудников, переместить контакт-центр ближе к центру Москвы, повысить зарплату, увеличить количество сотрудников в отделе. Руководству необходимо поменять отношение к сотрудникам, иначе текучка так и будет продолжаться. Не рекомендую для трудоустройства.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании ФОРА-БАНК, АКБ
Рекомендуют ли сотрудники компанию ФОРА-БАНК, АКБ для трудоустройства?
72.2% сотрудников рекомендуют компанию ФОРА-БАНК, АКБ для трудоустройства, на основании 169 оценок.
Какая оплата труда в компании ФОРА-БАНК, АКБ?
Сотрудники компании ФОРА-БАНК, АКБ оценивают оплату труда на 3.4 из 5, на основании 169 оценок.
Как сотрудники ФОРА-БАНК, АКБ оценивают руководство компании?
Сотрудники компании ФОРА-БАНК, АКБ оценивают работу руководства на 4.2 из 5, на основании 169 оценок.
Как сотрудники ФОРА-БАНК, АКБ оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании ФОРА-БАНК, АКБ оценивают возможности карьерного роста на 3.6 из 5, на основании 169 оценок.
Жизнь банка как форма движения имеет свою траекторию, и, как мне страстно хочется верить, эта форма движения – ускоренно-поступательная.
Что может являться источником бесконечного поступательного движения?
Наш выбор – это безграничный оптимизм, радость общения и сопереживание всем и каждому.
Мы убеждены: Вы сделали правильный выбор – наш Банк будет Вашим надежным партнером, гарантом успешного бизнеса!
Клиентская политика Банка имеет в своей основе принцип установления и развития долгосрочных партнерских отношений.
В организации обслуживания предприятий малого и среднего бизнеса АКБ "ФОРА-БАНК" (АО) ориентируется на системный подход, комплексное решение возникающих в ходе деятельности проблем, что становится возможным только благодаря постоянному конструктивному диалогу с Клиентами, оперативному принятию решений и информационной открытости со стороны сотрудников Банка.
Основные принципы работы с физическими лицами – максимальная защита накоплений граждан от обесценивания, развитие и совершенствование системы платежей, максимальная поддержка при получении разнообразных услуг Банка.
Как и любой другой, банковский бизнес начинается с его философии. Мы строим здание нашего Банка, основываясь на трех основных принципах:
Сохранность средств Клиентов. Высокий профессионализм менеджмента и специалистов Банка, консервативный, взвешенный подход к вопросам кредитования и инвестиций – эти и другие факторы дают нам право говорить о себе как о надежном банке. Наша стратегия в области обслуживания частных лиц – предоставление высокопрофессиональных индивидуальных консультаций и рекомендаций в отношении инвестиций и увеличения накоплений.
Полный финансовый сервис. Мы стремимся предоставить Клиентам полный финансовый сервис: конвертацию всех видов валют, срочные платежи, мониторинг состояния своих банковских счетов, удаленное управление счетом, инвестиционный и консалтинговый сервис, проведение всех видов документарных операций, расчетно-кассовое обслуживание и другие операции.
Высококвалифицированная поддержка и персональный подход к Клиенту. Специалисты Банка окажут Вам помощь по самому широкому кругу вопросов, связанных с финансами и управлением денежными потоками. Предлагая нашим Клиентам все услуги универсального банка, мы создаем индивидуальные решения и специальные услуги – в соответствии с ситуацией и особыми потребностями Клиента. Мы оказываем нашим Клиентам консультации по вопросам финансов, развития бизнеса и налогов.