Нормальный работодатель. В целом все, что обещано выполнено. Претензий к ним нет ни каких. Даже было несколько жаль от них уходить, но сманили более высокой з/п. В целом они одни из лидеров рынка в своей области, так что для многих это вполне даже отличный работодатель.
Что можно улучшить?
Может быть не мешало бы более внимательно относиться к проф.развитию своих сотрудников. Ну и не "играть в игры" по поводу мед.страховок для сотрудников. Т.е. они либо есть, либо их нет. А так - то есть, то нет, то с франшизой, то без, то для всех, то не для всех. В общем есть над чем поработать.
Никогда не было задержек зп. Есть компенсация на спорт.абонемент. Очень классный, уютный офис. Есть места для отдыха, кухня с кофемашиной. Привозят свежие фрукты. Классные корпоративы на НГ и ДР компании. Лояльное руководство.
Что можно улучшить?
Мне на общественном транспорте неудобно было добираться, но если на машине то нормально.
Чистый офис. Своевременная выплата окладной части заработной платы.
Что можно улучшить?
Семейная компания. Авторитарный стиль руководства. То есть сотруднику не предоставляются необходимые и достаточные полномочия для самостоятельных решений и действий. Нет корпоративной культуры. На складе пересорт. Заработная плата ниже рынка.
Работодатель предлагает великолепные условия для развития. Готов морально и материально поддержать людей, которые готовы приносить в компанию новые идеи, продукты, сделки и пр. Но за ручку никого к светлому будущему тащить не будет. Так что если готовы, активно работать, быть инициативными и лояльными, то успех придёт.
Что можно улучшить?
Взаимодействие между отделами и программы обучения сотрудников.
Главная проблема, руководство ОСП по факту ничего не решает без согласования с управляющей компанией. Склад холодный. За 4 года сменилось 3 директора и ничего по факту не изменилось. Да, и уволить могут в любой момент, как бы хорошо ты не работал... Просто по желанию кого-то сверху.
Во время испытательного срока проходишь курс обучения отраслевой специфике и особенностям работы. Непосредственный руководитель вводит в курс дела по конкретным задачам и номенклатуре, руководители других направлений читают курс лекций по своим особенностям (на входе для меня этого было достаточно). Коллектив в продажах молодой, примерно все одного возраста. Социальный пакет хороший, т.к. я молодой специалист, то явно отсутствовали ожидания, что в первые месяцы моя премия за продажи будет зашкаливать, все в рамках адекватности, далее как я буду продавать, так и буду зарабатывать. Мне уже во время испытательного срока удалось реализовать полный цикл сделки: холодный звонок, продажа товара, отгрузка и получение оплаты. Считаю, кто хочет, тот и работает.
Что можно улучшить?
Как и озвучивали на собеседовании, холодные звонки есть, учусь правильно на них реагировать и переводить в теплые - это то, что может не всем понравиться на входе. Поэтому либо ты готов, либо нет, так это решение только твоё.