Отзывы о работе в Система Геткурс — Москва
Оценка компании
4,2
Очень хорошо
16 отзывов
12
3
0
1
78%
Рекомендуют работодателя
Оценки по категориям
Отзыв сотрудника
Москва,
октябрь 2024
Что нравится?
GetCourse — очень динамичная компания, и ее главная особенность — замечательные люди, которые там работают.Зарплата стабильная, есть возможности для личного роста и развития.
Что можно улучшить?
Поскольку это стартап, есть несколько моментов, которые можно улучшить. Например, коммуникация между людьми и командами в ряде случаев была нарушена или отсутствовала. Если вы новичок, возможно, вы немного растеряетесь, но для более опытных профессионалов это прекрасная возможность решать проблемы и предлагать решения, а не ждать их.
Преимущества и льготы
Продакт-менеджер
Москва,
май 2024
Что нравится?
очень крутой коллектив, хороший hr отделработают профессионалы, которые вовлечены в своё дело
есть командировки, тимбилдинги, выезды командой
есть возможности развиваться и расти внутри компании
Что можно улучшить?
больше вовлечения в сотрудников, карьерный трек не только через год работы, но и раньше
Преимущества и льготы
Отзыв сотрудника
Москва,
март 2024
Что нравится?
Удаленный формат работы, это самое лучшее. Первое время не привычно, но со временем привыкаешь и кайфуешь. Оплата труда всегда во время. Есть квартальные премии и индексации окладов. Есть возможность доп заработка.
ДМС со стоматологией
Все четко и надежно. Есть возможность роста как горизонтально, так и вертикально. Руководитель всегда интересуется что нравится и какие планы, где хочется развиваться.
Что можно улучшить?
Почаще совместные встречи офлайнЕще больше возможностей доп заработка
Преимущества и льготы
Специалист технической поддержки
Москва,
февраль 2024
Что нравится?
Во время обучения поддерживают и сопровождают кураторы, которые по возможности всегда готовы сразу же ответить(большинство), атмосфера дружелюбная
Что можно улучшить?
Следить за временем, задерживают после окончания рабочего дня, не оплачивая. Система обучения построена полностью на самообучения, взаимодействия с куратором не достаточно
Преимущества и льготы
Руководитель отдела кадров
Москва,
январь 2024
Что нравится?
Возможность гибкого графика, красивый офис, удаленная работа
Что можно улучшить?
Коммуникацию и обратную связь от руководства.
Преимущества и льготы
Специалист технической поддержки
Москва,
январь 2024
Что нравится?
работа из дома, график 2х2, доброжелательное отношение коллег, отсутствие стресса, крутые корпоративы
Что можно улучшить?
может быть, хотелось бы больше обучений от компании универсальным навыкам
Преимущества и льготы
Отзыв сотрудника
Москва,
ноябрь 2023
Что нравится?
Возможность выбора рабочего графика, прозрачность производственных процессов.
Что можно улучшить?
Обучение стажёров в отдел Гет Пэй
Преимущества и льготы
Отзыв сотрудника
Москва,
август 2023
Что нравится?
Красивый офис и очень близко в метро. Гибрид. Отсутствие бюрократии. ДМС
Что можно улучшить?
Корпоративный мессенджер
Преимущества и льготы
Менеджер по продажам и работе с клиентами
Москва,
август 2023
Что нравится?
Дружелюбный коллектив, интересные задачи, достойная оплата труда.
Что можно улучшить?
Распределение задач по сотрудникам.
Преимущества и льготы
SMM Lead
Москва,
август 2023
Что нравится?
Гибкий рабочий график, возможность удаленной работы, премии, ДМС, классный коллектив
Что можно улучшить?
Возможность роста и развития для сотрудников
Преимущества и льготы
Интернет-маркетолог
Москва,
июль 2023
Что нравится?
Удобное расположение офиса, можно работать из дома в ранее согласованные дни, огненно-доброжелательный коллектив, возможность карьерного роста, дают свободу действий в рамках собственной зоны ответственности. Также, очень открытое, профессиональное и доброжелательное руководство, у которого есть чему поучиться!
Что можно улучшить?
Больше разнообразных фруктов и еды на кухне 2 этажа
Преимущества и льготы
PR-директор
Москва,
июль 2023
Что нравится?
Руководство, возможности для роста, интересные проекты
Что можно улучшить?
Прозрачность процессов, информирование сотрудников о событиях в компании
Преимущества и льготы
Младший специалист технической поддержки
Москва,
май 2023
Что нравится?
Выплаты во время, все официально. Хороший коллектив. Удобный график и удаленная работа.Компания клиентоориентированна, старается повысить лояльность клиентов- в этом плане приятно работать.
Что можно улучшить?
Отношусь к тем же людям, которые не прошли обучение, что для меня не типично. Для меня очень странно, что у организации, которая является лидером на рынке, нет нормального обучения. Сначала 2 недели вы просто сидите в одиночестве и пытаетесь переварить тонну текста. Потом вы работаете с реальными обращениями, которые проверяют модераторы (кстати, очень классные ребята) и ваше работу оценивают-ошибки практически не допустимы. Система оценивания совершенно непонятна и основная проблема в ней. И честно, ребята, вы очень милые, но совершенно не умеете давать обратную связь. Обратная связь должна развивать и желательно найти за что сотрудника можно похвалить, а простое перечисление ошибок, которые сотрудник совершил, для чего?! Я так и не поняла, кто остаётся работать у них, какими качествами надо обладать-люди пачками вылетают с разных уровней. Сама работа, конечно, интересна, но очень жаль, что организованно все так.
Преимущества и льготы
Вы бы хотели работать в Система Геткурс?
Почему компания понравилась?
Что заставляет сомневаться в компании?
Почему компания не понравилась?
Младший специалист технической поддержки
Москва,
май 2023
Что нравится?
Удаленная работа. Выплаты в срок. Доброжелательные наставники.
Что можно улучшить?
На данной вакансии хотелось поработать подольше, чем два месяца, но кто знал, что все обернется увольнением . Начнем по порядку. Обучение полностью самостоятельное. У вас есть тренинги, которые вы выполняете, затем отправляете ответы на проверку. После прохождения "обучения", вас переводят на первый уровень обращений и вы работаете с реальными людьми, но ваши ответы проверяет модератор перед отправкой. Система GetCourse комплексная, а от вас требуются знания как от профессионала уже на 2ой месяц. Ошибки недопустимы. Если вы знаете, что не сможете не допускать ошибок, то данная вакансия не для вас. Причем ошибки могут быть некритическими (повторюсь, система комплексная в которой многие из правил либо не работают, либо работают не так как нужно). Вам дадут один шанс, а потом увольняют. Из моего потока уволили всех. Думайте сами, решайте сами, рисковать или нет.
Преимущества и льготы
Менеджер по развитию клиентов
Москва,
февраль 2023
Что нравится?
Отличная компания, если сотрудник настроен работать долго. Уровень зарплаты выше среднего, всегда есть возможность роста и увеличения дохода, но естественно после полугода работы. Компания заботится о своих сотрудниках, есть огромное количество мероприятий и неформальных встреч в рамках которых можно познакомиться не только со своим отделом, даже если ты удаленный сотрудник. Есть возможность как удаленной, так и очной работы на выбор сотрудника.
Есть большое количество плюшек в виде ДМС, оплата любых расходов в рамках выездов и мероприятий, подарки на праздники и бонусы в виде выплат.
Руководитель готов идти на компромисс и всегда собирает обратную связь и думает о потребностях и желаниях своих сотрудников. Коллектив очень сплоченный, открытый. Тебя всегда поддержат и помогут, и это тоже большая благодарность руководителю который сформировал такую команду.
Также создана великолепная система адаптации, в рамках которой сотрудника пошагово и детально вводят во все процессы работы и не разобраться очень трудно, только если у тебя у самого нет желания. + помощь от куратора, который тебя поддерживает во время адаптационного срока.
Никогда ранее я не сталкивалась с такими комфортными условиями работы.
Это компания в которой хочется задержаться и работать долго, выстраивая свой карьерный путь, особенно с учетом того, что руководители в этом поддерживают.
Отдельным пунктом выделю запоминающиеся командировки и корпоративные мероприятия.
Я с большим удовольствием рекомендую это компанию своим знакомым и многие уже активно пробуют себя на различные вакансии геткурса.
Что можно улучшить?
Отдел молодой, поэтому пока что повышение должности не в близкой перспективе, но возможности такие формируются уже сейчас. Это нужно учитывать новым приходящим сотрудникам, держа в голове что отдел существует не так давно и ещё в процессе формирования и активного расширения.
Преимущества и льготы
Менеджер по развитию клиентов
Москва,
февраль 2023
Что нравится?
Удобный график, удаленный формат работы, отсутствие дресс кода
Что можно улучшить?
Проработала в этой компании 2 с половиной месяца, не прошла испытательный срок. Меня некорректно ввели в должность, практически не было обратной связи от руководителя отдела и коллег. Доход отличался от заявленного в вакансии. После увольнения меня просто выкинули из всех чатов, не дав возможности попрощаться с коллегами, считаю это очень некорректным и неприятным. Очень жаль, что пришлось столкнуться с таким отношением.
Преимущества и льготы
Популярные компании
Популярные компании