Программа предвзято распределяет заказы, я начал работу в феврале, отвозил заказы и в дождь, снег, холод и заказов было достаточно как только потепло у меня стало мало заказов, а у других курьеров было много, обращения в службу подержки приносили временные результаты, итог разочарование будьте готовы к тому что вас выкинут когда вы им станете не нужны не выполняйте заказы в плохую погоду и в опасных районах, будьте осторожны и при выполнении работы прежде всего думайте о своей безопасности потому что ваши усилия и старания не принесут результата. Как итог из минусов программа предвзято распределяет заказы поэтому нету стабильности в заработке, повышенный риск попасть в дтп. Плюсы свободный график, вежливое отношение со стороны службы поддержки и офиса. Если у вас крепкое здоровье и вы внимательно и аккуратно ведети себя на дорогах, то подойдет для временного заработка
Что можно улучшить?
Более справедливое распределие заказов и соответственно оплата.
зарплата в кредит: получил нал от клиента — это твоя зарплата, главное теперь её надо отрабатывать.
Что можно улучшить?
Проблемы с поддержкой программы на смартфоне, бывает вылетает работа программы. Второе, получил нал иди отдай на следующем заказе, покупая продукты в магазине. Можно такой заказ пропустить или отказатся.
Здравствуй читатель. Плюси работы в Glovo. Скажу сразу что это мое субъективное мнения. 1. Свободный график работы. 2. Как работаешь так и зарабатываешь. 3. Ты всегда сам себе БОС. И ребята пробуйте. Также не обижайтесь что когда выбираете не очень большие города такие как Борисполь, Бровари, у вас нету свободных слотов.
Что можно улучшить?
Первое и самое важное это ФОП, для многих людей это возможно трудоёмкий процесс оформления и поддержки ФОП так что бы потом не было проблем с налоговой.
Обычная подработка, но как полноценная работа, увы. Условий для новичков никаких нет.
Что можно улучшить?
В принципе, здесь правы оба лагеря. Тем кому работа не нравится, и тем кому нравится. Новичку очень сложно сейчас набрать рейтинг. Так как работники со стажем занимают абсолютно все слоты, и держат их до момента, пока не произойдет Кик аут. За это рейтинг не снижают, поэтому такой возможностью откровенно пользуются без какой-либо совести. Одного такого работника я обматерил, он мне сказали что работать нужно лучше. Спасибо, я бы с радостью, да только ты,, все слоты заняла. Иногда звонили администраторы, и предлагали слоты, но почему-то в последний раз мне так ничего и не выделили. Урезанную зп я, к счастью, не застал. Но вот новую систему без бонусов застал. Работает не очень. В итоге общая сумма зп уменьшилась ещё на 5%-10% процентов. В общем. Работать в глово можно только, если вы там работаете уже давно. Если вы новичек, то воспринимайте это как подработку, и устройтесь на нормальную работу. Денег вам заработать не дадут твари описанные выше. Один из таких, кстати, сказал, будто делает это, чтобы глово не знали, кто на работу будет выходит. В итоге дурачек насолил не глово, а обычным работникам.
Плюсы были в начале моей работы с этой которой, а именно: почасовая оплата, бонусы за количество заказов. Пожалуй на этом плюсы закончились.
Что можно улучшить?
С каждым днём ухудшают условия труда, убрали почасовую оплату, спустя некоторое время убрали еженедельные бонусы, и вместо них ввели какую то систему начисления доп.средств. По сути, с твоей ежедневной оплаты забирают часть денег, и потом на след. неделе выдают. Для чего это, непонятно. Идём дальше. Теперь для того чтоб работать в этой горе-конторе тебе нужно быть ФОП (фiзична особа пiдприемець), платить налог в размере 1039 грн в месяц, и проценты от твоего заработка. Нормально так, да? При этом расходы на транспорт, его обслуживание — полностью на тебе! Учитывая ещё то что транспорт твой личный, ведь контора кроме глючного приложения ничего не имеет. С недавнего времени они начали блокировать выборочно курьеров у которых нет ФОПа. В итоге заработок выходит не лучше чем у кассира обычного супермаркета, либо охранника, но при этом ты рискуешь жизнью передвигаясь по дорогам где нет никакой культуры вождения. Риск не оправданный, и на любой другой работе можно заработать не хуже, а ещё и лучше.
Стоит работать в этой компании: 1) гибкий график 2) занимаешся спортом и тебе за это ещё и платят. 3) служба поддержки крутая (да бывает такое что долго не отвечают но отвечают всегда вежливо. 4) каждый день получаешь заработанные деньги которые высчитываются из депозитов от клиентов (у тебя есть некоторый запас денег который остаётся у тебя на руках ты его получаешь от клиентов которые оплачивают за заказ наличкой до 2000 грн и потом за эти деньги ты покупаешь для клиента заказы за которые тебе нужно заплатить налом). 5) приложение удобное интуитивно понятное. 6) на точке выдаче заказов к тебе относятся не как к работнику, а как к клиенту это приятно.
Что можно улучшить?
Почему не стоит устраиваться в glovo: 1) это моё субъективное мнение, но мне кажется что компания нанимает просто кучу курьеров и из-за этого часов часто практически нет, компании наплевать сколько будет заказов у каждого курьера главное чтобы заказы доставлялись. Так что если ты не готов работать в дождь, ночью, или по 10–12 часов тогда эта работа не для тебя не получится у тебя совмещать работу с учёбой и работать по 4–6 часов потому что рейтинг «эффективности» будет ниже и на бронировании часов ты в очереди будешь на дне в итоге часов нет. Но опять же говорю это моё мнение возможно у вас програма будет раздавать часы по другому 2) Я думаю вы понимаете что вы не будете зарабатывать 20 000 грн в глово и даже 10 000 нет в среднем я работал по 7–8 часов в день делал 8 заказов иногда 10. Накручивал на велосипеде 40 км и в итоге в среднем я зарабатывал за день 300 грн я не ленивый я просто не могу накрутить больше физически, попробуйте вы накрутить на вело за 5 дней 200 км вы меня поймёте, на машине тоже ездить не выгодно не окупается бензин и амортизация, но вот если у тебя есть електро велик или скутер тогда эта работа тебе подойдёт. 3) служба поддержки отвечает быстро только в том случае если у тебя весит заказ. 4) за инвентарь нужно платить 900* грн (но высчитываются по немногу и незаметно и при увольнение 75% стоимости возвращается такчто все ок) 5) если клиент не забирает заказ тебе в течении суток нужно отвезти его в точку возврата их 3 или 4 на весь город и находятся они очень далеко. За доставку в точку возврата тебе никто не платит 6) штрафов в компании нет есть рейтинг (это +) 7) при трудоустройстве нужно открывать ФОП, а это возможные проблемы в будущем с налоговой это огромный минус 8) условия обрезают так что в будущем будут платить ещё меньше. Хотя куда меньше это смешно.
Наличные деньги каждый день (чаевые, зарплата). Хорошая термосумка для домашнего хозяйства. И это всё.
Что можно улучшить?
Приложение.
Которое постоянно висит. Что бы принять заказ нужно каждый раз перезагружать телефон. А это занимает определённое время + разряжается сама труба.
Приложение настроено таким образом, что чем больше курьер на работе тем лучше. То есть, если вы хотите просто подрабатывать в удобное для вас время то от ваших услуг быстро откажутся. Для руководства Глово нужно что бы курьер работал по 10–14 часов в сутки.
Служба поддержки! В Глово её Ненавидят. Нет возможности позвонить. Общение только в чате, решение вопроса занимает массу времени из-за не компетентности работников. Служба поддержки сама звонит или с номера который не определяется, или по Вайберу из Испании на номер на который не дозвониться. Звонят только когда нужно им, разговаривают по хамски, зачастую просто мешают работать.
Расстояния по заказам часто дают просто огромные, приходится иногда добираться в одну сторону до часа времени.
Заявленная зарплата на сайтах о работе не соответствует действительности (35000 грн.) Что бы зарабатывать хотя бы 500 гривень в день нужно работать. не менее 12 часов в сутки. Средняя стоимость заказа — 35 грн. Примерная скорость выполнения 1.5 заказа в час. Почему? Расстояние к клиенту+расстояние к месту выдачи заказа+ожидание выдачи заказа иногда по 30–40 минут+непосредственно само вручение заказа от 5 до 10 минут.
Бывает, что заказов нет по несколько часов подряд, в буквальном смысле. За простой не платят. Очень часто дают заказ, а потом без предупреждения его отбирают, даже если курьер уже прибыл в место выдачи заказа. Как только отбирают заказ система блокирует работу приложения для этого курьера почти на два часа. В то время когда отобрали заказ + следующий час. Это время не компенсируется, правду найти не реально.
Основные работники Глово это студенты иностранцы, которым глубоко всё равно сколько им будут платить. Некоторые из них почти не говорят по русски.
Если курьер заболел или уехал на какое то время то его рейтинг падает и потом что бы его поднять нужно находится на работе каждый день по 12 часов, даже если нет заказов. При низком рейтинге — Нет заказов, нет возможности выбрать время для работы. Если в рекламе Глово сообщают о свободном графике то это Ложь.
Наличные деньги каждый день (чаевые, зарплата). И это всё.
Что можно улучшить?
Приложение. Которое постоянно висит. Что бы принять заказ нужно каждый раз перезагружать телефон. А это занимает определённое время + разряжается сама труба. Служба поддержки. В Глово её ненавидят. Нет возможности позвонить. Общение только в чате, решение вопроса занимает массу времени из-за не компетентности работников.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Glovo
Рекомендуют ли сотрудники компанию Glovo для трудоустройства?
44.4% сотрудников рекомендуют компанию Glovo для трудоустройства, на основании 9 оценок.
Какая оплата труда в компании Glovo?
Сотрудники компании Glovo оценивают оплату труда на 2.4 из 5, на основании 9 оценок.
Как сотрудники Glovo оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Glovo оценивают работу руководства на 3.4 из 5, на основании 9 оценок.
Как сотрудники Glovo оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Glovo оценивают возможности карьерного роста на 1.8 из 5, на основании 9 оценок.
Glovo міжнародний сервіс для доставки товарів. Сервіс Glovo заснований в Іспанії в 2015 році. З цього часу він розширив свою присутність і зараз працює в 20 країнах. Зараз Glovo працює в Європі, Південній Америці та Африці. В Україні доставка Glovo працює з жовтня 2018 року. Першим містом присутності в Україні став Київ, потім сервіс з'явився в Харкові, Дніпрі, Одесі, Львові, Вінниці та Запоріжжі, Миколаєві та Чернігові.