Работа в Glovo
2,9
удовлетворительно
44%
Рекомендуют
Оставить отзыв
Найдено: 6 из 9 отзывов
Киев
Очистить фильтры

Отзывы о работе в Glovo — Киев

Оценка компании
3,1
хорошо
6 отзывов
5 4 3 2 1
1 0 3 2 0
44%
Рекомендуют работодателя
Оценки по категориям
3,7
Условия труда
3,8
Коллектив
3,5
Руководство
2,5
Уровень дохода
3,0
Условия для отдыха
2,2
Возможности роста

Пеший курьер

Киев,
апрель 2021
Работал меньше года
3,0
Что мне нравится в работодателе
зарплата в кредит, получил наличными оплату заказа, иди отрабатывай.
Что можно было бы улучшить
IT-поддержка программы Глово. Слабые програмисты, если слетает программа, утром, пишешь письмо и ждешь, до вечера. к 20–00 будет решено. долго.

Пеший курьер

Киев,
март 2021
Работаю в компании
3,0
Что мне нравится в работодателе
зарплата в кредит: получил нал от клиента — это твоя зарплата, главное теперь её надо отрабатывать.
Что можно было бы улучшить
Проблемы с поддержкой программы на смартфоне, бывает вылетает работа программы. Второе, получил нал иди отдай на следующем заказе, покупая продукты в магазине. Можно такой заказ пропустить или отказатся.

Курьер

Киев,
ноябрь 2020
Работаю меньше года
5,0
Что мне нравится в работодателе
Здравствуй читатель. Плюси работы в Glovo. Скажу сразу что это мое субъективное мнения. 1. Свободный график работы. 2. Как работаешь так и зарабатываешь. 3. Ты всегда сам себе БОС. И ребята пробуйте. Также не обижайтесь что когда выбираете не очень большие города такие как Борисполь, Бровари, у вас нету свободных слотов.
Что можно было бы улучшить
Первое и самое важное это ФОП, для многих людей это возможно трудоёмкий процесс оформления и поддержки ФОП так что бы потом не было проблем с налоговой.

Курьер

Киев,
июль 2020
Работаю в компании
3,0
Что мне нравится в работодателе
Обычная подработка, но как полноценная работа, увы. Условий для новичков никаких нет.
Что можно было бы улучшить
В принципе, здесь правы оба лагеря. Тем кому работа не нравится, и тем кому нравится. Новичку очень сложно сейчас набрать рейтинг. Так как работники со стажем занимают абсолютно все слоты, и держат их до момента, пока не произойдет Кик аут. За это рейтинг не снижают, поэтому такой возможностью откровенно пользуются без какой-либо совести. Одного такого работника я обматерил, он мне сказали что работать нужно лучше. Спасибо, я бы с радостью, да только ты,, все слоты заняла. Иногда звонили администраторы, и предлагали слоты, но почему-то в последний раз мне так ничего и не выделили. Урезанную зп я, к счастью, не застал. Но вот новую систему без бонусов застал. Работает не очень. В итоге общая сумма зп уменьшилась ещё на 5%-10% процентов. В общем. Работать в глово можно только, если вы там работаете уже давно. Если вы новичек, то воспринимайте это как подработку, и устройтесь на нормальную работу. Денег вам заработать не дадут твари описанные выше. Один из таких, кстати, сказал, будто делает это, чтобы глово не знали, кто на работу будет выходит. В итоге дурачек насолил не глово, а обычным работникам.

Курьер

Киев,
февраль 2020
Работаю меньше года
2,3
Что мне нравится в работодателе
Наличные деньги каждый день (чаевые, зарплата). Хорошая термосумка для домашнего хозяйства. И это всё.
Что можно было бы улучшить
Приложение.
Которое постоянно висит. Что бы принять заказ нужно каждый раз перезагружать телефон. А это занимает определённое время + разряжается сама труба.
Приложение настроено таким образом, что чем больше курьер на работе тем лучше. То есть, если вы хотите просто подрабатывать в удобное для вас время то от ваших услуг быстро откажутся. Для руководства Глово нужно что бы курьер работал по 10–14 часов в сутки.
Служба поддержки! В Глово её Ненавидят. Нет возможности позвонить. Общение только в чате, решение вопроса занимает массу времени из-за не компетентности работников. Служба поддержки сама звонит или с номера который не определяется, или по Вайберу из Испании на номер на который не дозвониться. Звонят только когда нужно им, разговаривают по хамски, зачастую просто мешают работать.
Расстояния по заказам часто дают просто огромные, приходится иногда добираться в одну сторону до часа времени.
Заявленная зарплата на сайтах о работе не соответствует действительности (35000 грн.) Что бы зарабатывать хотя бы 500 гривень в день нужно работать. не менее 12 часов в сутки. Средняя стоимость заказа — 35 грн. Примерная скорость выполнения 1.5 заказа в час. Почему? Расстояние к клиенту+расстояние к месту выдачи заказа+ожидание выдачи заказа иногда по 30–40 минут+непосредственно само вручение заказа от 5 до 10 минут.
Бывает, что заказов нет по несколько часов подряд, в буквальном смысле. За простой не платят. Очень часто дают заказ, а потом без предупреждения его отбирают, даже если курьер уже прибыл в место выдачи заказа. Как только отбирают заказ система блокирует работу приложения для этого курьера почти на два часа. В то время когда отобрали заказ + следующий час. Это время не компенсируется, правду найти не реально.
Основные работники Глово это студенты иностранцы, которым глубоко всё равно сколько им будут платить. Некоторые из них почти не говорят по русски.
Если курьер заболел или уехал на какое то время то его рейтинг падает и потом что бы его поднять нужно находится на работе каждый день по 12 часов, даже если нет заказов. При низком рейтинге — Нет заказов, нет возможности выбрать время для работы. Если в рекламе Глово сообщают о свободном графике то это Ложь.

Курьер

Киев,
февраль 2020
Работаю меньше года
2,3
Что мне нравится в работодателе
Наличные деньги каждый день (чаевые, зарплата). И это всё.
Что можно было бы улучшить
Приложение. Которое постоянно висит. Что бы принять заказ нужно каждый раз перезагружать телефон. А это занимает определённое время + разряжается сама труба. Служба поддержки. В Глово её ненавидят. Нет возможности позвонить. Общение только в чате, решение вопроса занимает массу времени из-за не компетентности работников.