Устроилась работать больше 7 месяцев назад менеджером по работе с клиентами. Работа непыльная и комфортная. Офис расположен прямо в центре города. До остановки площадь Мичурина идти совсем недалеко. Рабочее место оборудовано как надо - на гарнитурах не экономят, они все с шумоподавлением. Работать комфортно, слышишь клиента хорошо.
Что можно улучшить?
Мне тут нравится, можно было бы добавить какую-нибудь зону отдыха в офис суперкомфортную. Вот этого и не хватает, наверное.
Работа мне нравится, но стоит сразу понять, что тут нужно реально много общаться. Непривычно, что по телефону все делается. Я пришла без особого опыта, но тут мне предоставили обучение очень классное. И теорию разжевали, и потом ещё прям на практике подсказывали) Причем не только супервайзер, но и коллеги. Очень уютная атмосфера у нас. Плюс ещё часто тренинги проводятся. Мне пару советов из тренинга по работе с эмоциональным выгоранием очень помогло!
Что можно улучшить?
Предлагаю ввести дополнительные варианты по графику. Неполный день там или 3/3. Было бы интересно так поработать.
Для меня работа менеджером в этом колл-центре подходит по всем параметрам. Главное, что все понятно по обязанностям, здесь в этом плане все четко, тщательно объясняют. Учат профессионально и, конечно, результативно общаться с клиентами. Что для меня, конечно, важно. Как-никак, это сказывается на процентах с продаж. Если говорить про условия, комфортный офис, недалеко остановка. Мне добираться удобно. Есть место для обеда, можно спокойно перекусить/передохнуть. С коллективом повезло, дружные, отзывчивые.
Что можно улучшить?
Для меня в этой работе нет никаких минусов, но можно было бы оформлять доп страхование.
Пришла в этот колл-центр, чтобы менеджером по продажам устроиться, пока еще училась на заочном. На «ты» была только с компьютером и наушниками, а вот в продажах особого опыта не было. Но благодаря тому, что здесь обстановка комфортная, отношение к сотрудникам хорошее, стараются во всем помочь, научить, развить, так что постепенно втянулась. Меня здесь не только научили грамотно общаться с клиентами, освоила CRM, но и, по себе стала замечать, что гораздо увереннее стала. Причем это мне помогает не только нормальные проценты с продаж делать к основному окладу, но и просто в жизни, вне работы, стало легче общаться, отстаивать свое мнение.
Что можно улучшить?
Максимум, что тут не хватает - это ДМС. Но его вообще мало где оформляют. Работой я довольна
Когда года полтора назад к ним устраивалась, честно говоря, думала, что все это временно. Но в результате задержалась и не планирую ничего менять в своей работе. Не думаю, что смогу на другом месте столь же продуктивно по деньгам и комфорту, учитывая, что офис находится в центральной части города, работать. Плюс коллектив отличный, на тех же корпоративах время хорошо проводим.
Что можно улучшить?
Тут можно было бы улучшить только процент от продаж. Но он у нас и так высокий, поэтому это далеко необязательно (но было бы приятно!)
Не работал раньше в продажах. Сначала рассматривал как подработку, но быстро стал расти в доходах, поэтому сейчас это основное место работы у меня. Работаю 2/2, очень удобно. Для меня этот график лучше всего подходит, чтобы не выгореть. Офис в центре города, рядом остановка. Дорога до работы около 20 минут занимает у меня.
Что можно улучшить?
Можно было бы разнообразить графики. Пока у нас только есть 5/2 или 2/2. Мне было бы удобно работать 3/3
Работа хорошая. Если не отлынивать от своих обязанностей, то можно получать хорошую зарплату. Пришла сюда без опыта, но всему обучили. Кстати, обучение тут оплачивается в полной мере, это большой плюс для новичка в этой сфере. Работаю полгода, пока все хорошо. Продажи идут хорошо. . Если где-то какие-то вопросы, на помощь придут супервайзеры и руководитель. Да и коллектив подобрался что надо. Ребята хорошие. Плюс у нас есть крутая фишка на работе - каждый месяц лучших работников награждают и дают всякие сертификаты на маркетплейсы.
Что можно улучшить?
Чтобы хорошо тут получать, нужно хорошо работать. Ленивцев никто не любит.
Работаю менеджером по продажам в этой компании. Условия предлагают хорошие. Я не пожалела, что устроилась сюда. Прошлый опыт в продажах мне помогает, но тут я узнала несколько новых фишек, которые мне помогают повысить свою зп. Зарплата достойная. График оптимальный. И радует, что от руководства никаких закидонов не наблюдается.
Что можно улучшить?
Думаю, что не хватает удаленки, надеюсь однажды её таки введут
Всем привет. Хочу немного рассказать о работе, поделиться опытом, а то отзывов мало, может чем-то помогу. Небольшая оговорка: я работал на частичной занятости. В общем я проработал на телефоне с конца сентября до конца декабря 2020. График был такой: работа сб/вс, по 12 часов смена. В это время входит 40 минут на обед и можно делать не большие перерывы на чай, туалет и т. п. У меня небольшой опыт в оставлении отзывов, поэтому постараюсь пройтись по главному:
Плюсы:
• чистый офис, чистые туалеты, отдельная кухня, комната отдыха
• своё рабочее место
• ОКЛАД — пожалуй один из важнейших аспектов, потому что я до этого работал тоже в продажах на телефоне, но в интернет-компании, там ни о каком окладе даже речи и не шло, а тут ты мало того что имеешь оклад размер в 12000 (до вычета 13%), на деле выходит 10440, ты можешь ещё процент с продаж заработать, я, например, в лучший месяц заработал 11500 примерно. Не так много, но за 8 смен, это нормальная цена по рынку.
• классный коллектив — тот случай, когда с людьми было реально приятно общаться, меня постоянно подбадривали на работе, что помогало продолжать работать
•Зарплату мне начисляли вовремя, всё как и обговаривалось
МИНУСЫ
• нужно понимать, что отсидеть так 12 часов непросто, но возможно, благо мне есть с чем сравнить, и для меня это была не самая тяжёлая работа, плюс потерпеть два дня в неделю вполне я мог.
• обучение. Самым сложным этапом было обучение, на котором нас покинуло уже человек 8 из 12, потому что его очень сложно отсидеть (один день обучения 8 часов, где вам рассказывают о продаваемом товаре, а таких целых три дня)
• сама работа с клиентами очень сильно выматывает, потому что это достаточно рутинная работа, постоянно от клиентов слышишь одно и то же.
В компании я был один на частичной занятости, есть ещё полная занятость, но про неё ничего толком сказать не могу, потому что там другие условия для работы (количество продаж, количество смен и тп), которые сложнее, но и заработок там куда выше. (Раза в 3–4)
На данный момент это единственная работа, где я ну хоть как-то более менее заработал, поэтому лично я благодарен всем, с кем я работал, надеюсь, что мой отзыв поможет другим студентам или кому-то ещё с выбором работы.
Что можно улучшить?
МИНУСЫ
• нужно понимать, что отсидеть так 12 часов непросто, но возможно, благо мне есть с чем сравнить, и для меня это была не самая тяжёлая работа, плюс потерпеть два дня в неделю вполне я мог.
• обучение. Самым сложным этапом было обучение, на котором нас покинуло уже человек 8 из 12, потому что его очень сложно отсидеть (один день обучения 8 часов, где вам рассказывают о продаваемом товаре, а таких целых три дня)
• сама работа с клиентами очень сильно выматывает, потому что это достаточно рутинная работа, постоянно от клиентов слышишь одно и то же.
В компании я был один на частичной занятости, есть ещё полная занятость, но про неё ничего толком сказать не могу, потому что там другие условия для работы, которые более жёсткие, но и заработок там куда выше. (Раза в 3–4)
•карьерный рост для частичной занятости, наверное, закрыт, никогда этим не интересовался.
Работаю почти год, в целом все нравиться. С нового года ввели возможности уйти домой раньше, теперь нравиться ещё больше, так как почти каждый день ухожу на час, а то и два раньше, при этом зп остаётся той же. Чай, кофе за счёт компании, пицца на дни рождения, это те дополнительные бонусы, которые мне нравятся. Продавать сначала было сложно, но я научилась.
Что можно улучшить?
Поначалу не привычно было в общем зале работать, очень шумно, со временем привыкла и перестала замечать. Между рядами побольше бы расстояние сделать. И два туалета это маловато, иногда приходится ждать когда освободится.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании UNICARE
Рекомендуют ли сотрудники компанию UNICARE для трудоустройства?
100% сотрудников рекомендуют компанию UNICARE для трудоустройства, на основании 41 оценки.
Какая оплата труда в компании UNICARE?
Сотрудники компании UNICARE оценивают оплату труда на 5 из 5, на основании 41 оценки.
Как сотрудники UNICARE оценивают руководство компании?
Сотрудники компании UNICARE оценивают работу руководства на 5 из 5, на основании 41 оценки.
Как сотрудники UNICARE оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании UNICARE оценивают возможности карьерного роста на 5 из 5, на основании 41 оценки.
UNICARE- это крупный контактный центр, созданный командой профессионалов с более чем 10-летним опытом работы в крупных российских и иностранных колл-центрах.
Мы предоставляем передовые технологии и высококлассные услуги аутсорсингового контакт- центра. UNICARE помогает своим партнерам в выстраивании продуктивных отношений с клиентом, содействует в увеличении продаж и оптимизации бизнес-процессов.