Отзывы о работе в Сбербанк-Сервис — Владивосток
Инженер отдела технической поддержки
Инженер
Начальник сектора технической поддержки
-много работы с первыми лицами(ВЭФ, выездные мероприятия ), работы с внешними компаниями, инновациями( первые во многом)
-все по ITIL , ТК, по канонам .
- никто не курит бамбук, нет лодырей. Все фигачат
-хорошие перспективы для опытных сотрудников
-кадровый резерв, возможность обучаться
-ДМС
-нет личного времени. Обед ?Вечер? Ночь ? Выходной? В любой момент тебя могут разбудить для каких-то "срочных" работ.
-зарплатные вилки не меняются годами. Порог в 20% роста ЗП в год ...даже если прыгнул с инженера на CEO.
-Руководство Банка , как материнская компания , диктует свои правила, загоняя под каблук.
-Большая инерционность. Изменения не происходят быстро или локально - всё распространяется на всю страну.
-пилотные проекты не обкатываются нужное количество времени: людям попросту некогда уделять достаточно времени системам /процессам. Итог часто предсказуем.
Информация о Сбербанк-Сервис
О корпоративной культуре в компанииКоличество сотрудников: 1000-9999
Категория: Информационные технологии, системная интеграция, интернет Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника Финансовый сектор