Хороший социальный пакет, электронный документооборот упрощающий многие вещи, продуманность большей части рабочих моментов, приличный оклад и близость к дому.
Что можно улучшить?
Порой бывает тяжеловато следить одновременно за курьерами, принимать поставки и бегать собирать заказы, но всё же я бы рекомендовал работодателя, за ним чувствуется надёжность.
Изменить систему управления, начина с отдела кадров. В компании вы лишь штатная единица, которую отслеживают по рейтингу и %. Ни о каких экологичных отношениях, адаптации, карьерном росте не может быть и речи, если не угодили супервайзеру. Товаровед и сборщик в одном лице за одну зарплату. В общем, компания только с виду «розовая и технологичная» в реальности обычный ритейл со всеми минусами ( текучка, экономия на сотрудниках, манипулирование )
Могут пойди на встречу, относятся с пониманием.
Если не можешь работать больше 10 - Ти часов, обговариваешь это с директором.
Хочешь наоборот работать больше, точно же обговариваешь с директором.
Что можно улучшить?
Возможность брать велосипед у компании, потому что за частую свои могут сломаться во время смены. Приходится закрывать смену и чинить. Время уходит.
Так же, по доступности смен. Если человек ставит определенные часы работы, желательно если вдруг нет таких смен, т.к они заняты. Спрашивать у курьера есть ли возможность у него остаться по дольше. А то, за день по раза 3-4 меняют смены. Уже желание пропадает работать вообще.
Так же снабжение курьера бы улучшить. Форму, обувь, сумки.