Отзывы сотрудников о компании GrowFood
Оператор call-центра
Впечатления остались положительные
Огромный плюс это удаленка, в том числе и в процессе обучения. Так же из плюсов могу отменить отличный коллектив и адекватное руководство, полностью белую зп, оформление по трудовой. Отдельно можно выделить возможности для карьерного роста в компании, где помимо развития в своем отделе, есть так же возможность ротации на другие позиции.
В конечном итоге это хорошее место работы, с очень комфортными условиями труда, приятным коллективом и возможностью устроиться не имея опыта.
Оператор call-центра
- достойный уровень окладной части
- приятное взаимодействие с коллегами и руководством
- стабильные выплаты и отпуска
- возможность развития в другие отделы компании
- внутри колл-центра тоже есть рост: после года работы оператором в чатах перешел в отдел обучения новых сотрудников
- высокоактивная и стрессовая работа, не все справятся с нагрузкой
- нет ДМС
- рост внутри своего отдела в какой-то момент упирается в потолок
Оператор call-центра
Из «плюсов» есть развозка от метро до БЦ, симпатичный офис, интересная программа обучения
Причин не объяснили, но осадок остался.
Уровень зарплаты спустя год остался на том же уровне.
Ответ представителя компании
Но очень грустно, что испытали негативный опыт.
Насколько видим, вы проходили у нас обучение примерно год назад. Все это время мы не стояли на месте. Развивали не только сервис для клиентов, но и улучшали внутренние отделы.
Сейчас мы перешли полностью на удаленный формат, проходить обучение и работать можно из дома. Все наши тренеры - это ребята, которые ранее сами работали в колл-центре и выросли до наставников. Всегда открыты для диалога и стараются давать подробную обратную связь на всех этапах обучения.
Мы индексируем зарплату на 5% каждый год. Также можно расти внутри своего отдела, что способствует повышению оклада (до ведущего менеджера, до эксперта), и внутри компании.
Спасибо вам за подробный отзыв.
Отзыв сотрудника
А так все нравится.
Что за первое место в конкурсе получить не только звание, но в денежном эквивалентах
Ответ представителя компании
Рады, что работа в компании вам нравится.
Оператор call-центра
Оператор call-центра
Ответ представителя компании
Согласны с вами, продукт действительно не самый простой и информации много. Об этом мы предупреждаем на собеседовании и проводим подробное обучение.
Оператор колл-центра
Все супер.
Мне все нравится. зп всегда вовремя платят - могу точно рассчитывать на свои деньги. Руководство приятное.
Оператор call-центра
Зарплата и прочее. Думаю что из-за этого пункта сюда большинство и приходит. Работа официальная, т.е. все вычеты получить можно спокойно. Деньги приходят вовремя.
Обучение. Некоторых напрягает количество информации, которой должен владеть сотрудник. Я вижу в этом только преимущества.
Коллектив. У нас все быстро соображают, так что работать легко. Руководители смогли создать атмосферу, в которой всем комфортно, несмотря на строгую дисциплину.
Нагрузки. Ну не из тех я людей, которым хлеба не надо - работу давай. Я за умеренный энтузиазм на рабочем месте.
Отдельные клиенты. В Grow Food очень большая клиентская база. Очевидно, что это умножает и количество людей, которые хотят выплеснуть свои эмоции на тебя. С этим ничего не сделать, просто со временем спокойнее реагируешь на это.
Многое зависит от отделения, в котором ты работаешь.
Оператор call-центра
В этом месте реально построить карьеру, я уже получил повышение грейда, но тут все зависит от усилий. Если приходишь работать вдохновлённый и готов развиваться - все дороги открыты.
Мне нравится это место и отзыв написан исключительно из-за того, что когда сам рассматривал предложения эйчара, начитался негатива, а по факту это на уровень выше чем все остальные компании в которых я проходил собеседование (моя первая работа)
2. Маленькие перерывы, иногда не успеваешь поесть
3. Двенадцатичасовой рабочий день - я бы предпочёл меньше (для женщин у которых есть ребёнок есть возможность выходить по графику не 2 через 2, а на 5 дневную рабочую неделю, там часов меньше)
3. Неудобный софт с архаичным интерфейсом - со временем привыкаешь но…)
В целом, рекомендую
Ответ представителя компании
Услышали ваши пожелания.
Сейчас у нас есть частичная занятость, можно работать пол дня) Это отлично подходит для мам и студентов)
Оператор call-центра
Оператор колл-центра
Ответ представителя компании
Мы индексируем зарплату на 5% каждый год. И конечно, при высоком выполнении KPI, можно стать ведущим специалистом или экспертом, что способствует повышению оклада)
Над приложением и системой каждый день работают специалисты. Сейчас ошибок и проблем стало намного меньше. Надеемся, что в будущем их не будет совсем :)
Часто задаваемые вопросы о работе в компании GrowFood
Рекомендуют ли сотрудники компанию GrowFood для трудоустройства?
96% сотрудников рекомендуют компанию GrowFood для трудоустройства, на основании 226 оценок.
Какая оплата труда в компании GrowFood?
Сотрудники компании GrowFood оценивают оплату труда на 4.6 из 5, на основании 226 оценок.
Как сотрудники GrowFood оценивают руководство компании?
Сотрудники компании GrowFood оценивают работу руководства на 4.8 из 5, на основании 226 оценок.
Как сотрудники GrowFood оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании GrowFood оценивают возможности карьерного роста на 4.4 из 5, на основании 226 оценок.
Grow Food – это сервис доставки правильного питания по подписке. Мы FoodTech, который с заботой кормит людей в двух столицах и помогает им достигать своих целей.
Мы яркие и динамичные и много чего успели:
- достигнуть годового оборота в 4 млрд рублей
- стать ТОП-1 Брендом в сегменте доставки рационов
- расти в выручке на 50% в год при сохранении положительной EBITDA
- сформировать команду из более 1500 сотрудников, которые горят своим делом
- есть собственное уникальное производство в Колпино, где трудятся над меню почти 300 поваров и бренд-шефов, технологов и инженеров
- создать точную аналитику, которая позволяет анализировать счастье клиентов в разрезе поставщиков гречи
- запустить продукт "ПриЁм", который кормит клиентов и за пределами двух столиц
- управлять своей собственной цифровой логистика с штатом внутренних курьеров
- не превратиться в корпорацию и сохранить дух стартапа.
Информация о GrowFood
О корпоративной культуре в компанииКоличество сотрудников: 1000-9999
Сайт: http://growfood.pro