Контакт-центр CallTraffic
4,5
Очень хорошо
86%
Рекомендуют
Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 07.11.2024
89% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 07.11.2024
96% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Найдено: 10 из 133 отзывов
По специальности «Менеджер по работе с клиентами»
Очистить фильтры

Отзывы сотрудников о компании Контакт-центр CallTraffic

Оценка компании
4,5
Очень хорошо
10 отзывов
9 0 0 1
86%
Рекомендуют работодателя

Специалист по работе с клиентами

Ижевск,
сентябрь 2023
Работал меньше года
4,2
Что нравится?
Удобна транспортная развязка;
Отличный, доброжелательный коллектив;
Убойное расположение офиса;
Что можно улучшить?
Процесс обучения, заработную плату
Преимущества и льготы
Наличие кухни, места для обеда
Оплата больничного
Корпоративный транспорт

Специалист по работе с клиентами

Йошкар-Ола,
декабрь 2022
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится?
Комфортабельный офис, дружный коллектив, стабильно выплачивается заработная плата и без задержек.
Что можно улучшить?
Зону отдыха, гарнитуру, офисные принадлежности, медицинское страхование.

Специалист по работе с клиентами

Нижнекамск,
октябрь 2022
Работал меньше года
1,7
Что нравится?
Своевременная оплата; график работы под себя; зона питания; туалет.
Что можно улучшить?
Очень маленькая ставка; в обучении, которое длилось 2 недели была сплошная вода и много бесполезной информации; неуважительное отношение со стороны главного администратора проекта; непонятная система подсчёта отработанных часов; сырое программное обеспечение, работать неудобно из-за частых сбоев в системе; пыльные рабочие столы и компьютеры, такое ощущение, что влажная уборка вообще не проводилась, только полы моют; в целом минусов гораздо больше, чем плюсов, работать у вас не понравилась, друзьям и знакомым рекомендовать не стану.

Ответ представителя компании

Ноябрь 2022
Добрый день! Спасибо, что нашли время и оставили отзыв. Графики у нас, действительно, очень удобные и можно подобрать комфортный для себя.
Как любой ответственный работодатель мы стремимся делать так, чтобы показатели эффективности каждого сотрудника были понятны и прозрачны. Это важно, в первую очередь, для самих сотрудников – необходимо понимать, подходит ли проект, насколько комфортно и результативно с ним работать.
Размер оплаты труда оператора зависит от количества отработанных часов (часовой ставки) по проекту и выбранного графика работы. Мы работаем официально и выплачиваем заработную плату в полном объеме, также есть премия за продажи, соответственно, «потолка» по оплате нет, сотрудник сам влияет на уровень своего дохода.
Что касается обучения, то в нашей компании оно полностью оплачиваемое: первичное, тренинги в процессе работы, обучение при переводе на другой проект. Вы проходили первичное обучение, которое предполагает знакомство с масштабным проектом и погружение в него. Это, безусловно, предполагает, что информации на обучении достаточно и ее необходимо усваивать. Очень жаль, что в данном проекте что-то у вас не сложилось, и другой проект, который мы вам предложили вас не устроил. Ребята легко меняют проекты в процессе работы, ищут удобные графики, более легкий материал к усвоению. Проекты появляются новые, возвращайтесь, подберем проект для вас.
Уборка во всех наших офисах проводится регулярно, пыль и грязь в них в принципе исключены.
Техническая служба осуществляет постоянный мониторинг и профилактику ПО и оборудования и в случае отклонений, замена производится сразу же.
Если у вас остались вопросы, пожалуйста, оставьте ваш контактный номер, наш менеджер свяжется с вами или перезвоните по номеру телефона 8(800) 555-89-69.
С уважением, CallTraffic.
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда

Специалист по работе с клиентами

Йошкар-Ола,
сентябрь 2022
Работаю меньше года
5,0
Что нравится?
Пришла на работу недавно. После длительного декрете с тремя детьми решила поработать. Нигде не брали. Опыта работы не было. Обучили, всё показали,рассказали. Коллектив дружный, всегда помогут,подскажут.
График подобрали удобный.
Что можно улучшить?
Всё устраивает, но хотелось бы побольше зарплату.
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Удаленная работа
Наличие кухни, места для обеда
Оплата больничного
Гибкий рабочий график
Оплата транспортных расходов
Профессиональное обучение
Место для парковки
Система наставничества
Корпоративные мероприятия

Специалист по работе с клиентами

Зеленодольск ,
июль 2022
Работаю меньше года
5,0
Что нравится?
Мне очень нравится работать в данной компании, это всегда дружный коллектив и приятная обстановка. Эта работа даёт мне возможность помогать людям, общаться и открывать для себя новые возможности. Здесь можно найти много новых знакомых и друзей, которые всегда помогут решить рабочие вопросы. Руководство всегда идёт на встречу сотрудникам в любой сложившейся ситуации. Так же можно узнать для себя что то новое , потому что данная компания даёт возможность обучаться , проводятся тренинги. Так же в наше время очень важна стабильная выплата заработной платы, в этом компания никогда не подводит.
Что можно улучшить?
Диванчик, чтоб отдохнуть после обеда не помешал бы, остальное все норм.
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Оплата больничного
Гибкий рабочий график
Профессиональное обучение
Корпоративные мероприятия

Специалист по работе с клиентами

Нижнекамск,
июнь 2022
Работаю 1-2 года
4,8
Что нравится?
Работаю здесь год. Искала пятидневку, в городе. Подруга работала здесь, позвала и меня. Обучение проводят за счёт компании, и потом оно оплачивается как отработанные часы в первую зп. Информации много, первые пару месяцев входила а колею. Коллектив очень дружный. Мне здесь комфортно!
Что можно улучшить?
Клиенты не всегда позитивные
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Наличие кухни, места для обеда
Оплата больничного
Гибкий рабочий график
Корпоративный транспорт
Профессиональное обучение
Место для парковки

Специалист по работе с клиентами

Йошкар-Ола,
май 2022
Работаю меньше года
4,8
Что нравится?
Отличный коллектив, лояльное начальство, удобный график, удобная парковка прямо перед офисом для сотрудников.
Что можно улучшить?
Уровень заработной платы. Здесь средний уровень по республике, хотелось бы получать чуть выше среднего.

Специалист по работе с клиентами

Йошкар-Ола,
апрель 2022
Работаю меньше года
5,0
Что нравится?
Очень удобный график, возможность выбрать рабочее время, когда удобно. Хороший коллектив, белая з/п.
Что можно улучшить?
В данной компании меня все устраивает.
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Наличие кухни, места для обеда
Оплата больничного
Гибкий рабочий график
Оплата транспортных расходов
Корпоративный транспорт
Профессиональное обучение
Система наставничества
Корпоративные мероприятия

Специалист по работе с клиентами

Нижнекамск,
март 2022
Работаю меньше года
4,7
Что нравится?
Работаю с декабря 2021г, на проекте пятёрочка. В первое время было сложно, но это как на любой новой работе. Обучение проводили в офисе за компами , но тренер находился а другом городе. Может поэтому не смогла сдать зачёт с первого раза. Сейчас работаю в удобном для себя графике 2/2 с 6 до 18, нравится что утром такси довозит до офиса бесплатно). Коллектив как семья, к руководителю можно подойти с любой проблемой.
Что можно улучшить?
Бывают сбои по, гарнитуру хорошо бы обновить, на кухне если идём обедать всё вместе нет места,
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Наличие кухни, места для обеда
Оплата больничного
Гибкий рабочий график
Корпоративный транспорт
Профессиональное обучение
Место для парковки
Система наставничества
Корпоративные мероприятия

Специалист по работе с клиентами

Йошкар-Ола,
март 2022
Работаю 1-2 года
4,8
Что нравится?
Работаю в данной компании с открытия!!! Отличный дружный коллектив, белая з.п,удобный график.
Что можно улучшить?
Пересмотреть уровень заработной платы!

Часто задаваемые вопросы о работе в компании Контакт-центр CallTraffic

Рекомендуют ли сотрудники компанию Контакт-центр CallTraffic для трудоустройства?

86.5% сотрудников рекомендуют компанию Контакт-центр CallTraffic для трудоустройства, на основании 133 оценок.

Сотрудники компании Контакт-центр CallTraffic оценивают оплату труда на 4.1 из 5, на основании 133 оценок.

Сотрудники компании Контакт-центр CallTraffic оценивают работу руководства на 4.5 из 5, на основании 133 оценок.

Сотрудники компании Контакт-центр CallTraffic оценивают возможности карьерного роста на 4.3 из 5, на основании 133 оценок.

Привет, на связи команда CallTraffic!

 
  • Входим в российский Холдинг Original Group
  • Являемся одним из крупнейших контактных центров в России
  • Более 15 лет на рынке
  • Ведем крупные федеральные и международные проекты
  • Наши площадки расположены по всей России 
  • Численность сотрудников – более 3000 человек

Почему сотрудники выбирают нас:

  • Карьера в крупной федеральной компании
  • Гибкие графики, work-life balance (смены от 4 до 12 ч), удаленная работа
  • Официальное трудоустройство со всеми гарантиями
  • Современные офисы с удобным расположением
  • Убойные тематические мероприятия, скидки от партнеров, подарки детям сотрудников
  • Оплачиваемое такси в вечернее и ночное время

А еще:

  • Оплачиваемое обучение на базе собственной Академии
  • Быстрый и понятный карьерный рост (94% наших руководителей начинали в качестве операторов)
  • Возможность стать профессионалом в сфере клиентского сервиса, приобрести ключевые навыки для успеха на рынке труда

Добро пожаловать в команду CallTraffic!

Похожие компании в отрасли
Т-Банк
4,0
11 717 отзывов
Ozon
4,1
8 446 отзывов
ЭТАЖИ
4,4
2 397 отзывов
Купер
3,8
3 906 отзывов
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опрос по изучению отзывов