Работал 1-2 года
4,2
Что нравится?
Хороший график , есть возможность доп . Заработка. Очень дружный коллектив, относительно высокий уровень зп.
Что можно улучшить?
Улучшить логистику, давать оптимальный объем заказов, у клиента есть 15 минут на примерку заказа , часто так бывает что клиент не успевает померить, или сбой при оплате , поэтому тратишь чуть больше времени на заказ , а когда у тебя в трех часовом интервале если посчитать по 15 минут на заказ только на примерку у клиентов есть 3,5 - 4 часа то даже при условии телепортации ты не успеваешь их развозить, соответственно проверять все вещи на соответствие просто нет времени , что даёт клиенту большую возможность для подмен , за которые платит торговый представитель. Плохо работает служба безопасности, когда им прямо сообщаешь что клиент пытался неоднократно делать подмены , они на это не реагируют и ты снова едешь к нему. Штрафы за отмены и переносы заказа, даже если об этом попросил сам клиент. Ввиду существенного повышения стоимости запчастей , на своём авто стало работать крайне не выгодно , компенсации с трудом хватает на бензин , а ведь авто нужно ещё и обслуживать.
Ответ представителя компании
Декабрь 2022
Здравствуйте!
Благодарим за отзыв. Приносим свои извинения. Нам очень важно знать мнение каждого сотрудника. Для того, чтобы мы могли связаться с вами и разобраться в ситуации, просим указать ФИО, телефон и изложить суть проблемы в письме на электронную почту HR_feedback@lamoda.ru.
С уважением, Lamoda.
Преимущества и льготы
Работал 1-2 года
3,0
Что нравится?
Удобное расположение.
Доход выше среднего по региону.
Комфортное место работы.
У нас был прекрасный коллектив.
Что можно улучшить?
Руководство постоянно меняется и некоторые немного не в себе.
Можно нанять уборщицу, а не заставлять сотрудников чистить снег.
Нормировать день. А то официально работали до 9, а по факту в 9 только пункт закрывам, далее документы готовим, поставки и это время не оплачивается.
Ответ представителя компании
Декабрь 2022
Добрый день!
Приносим свои извинения. Для того, чтобы мы могли связаться с вами и разобраться в ситуации, просим указать ФИО, телефон и изложить суть проблемы в письме на электронную почту HR_feedback@lamoda.ru.
С уважением, Lamoda.
Преимущества и льготы