Работаю в компании 11-ый месяц. Отмечу то, что за это время работы получил колоссальный опыт в продажах, работе с клиентами. В офисе сделано всё для комфортных условий работы.
Что можно улучшить?
Поначалу было тяжело искать клиентов, но буквально за месяц адаптировался.
Работаю 8 месяцев в этой компании, занимаюсь работой с клиентами через звонки. Как говорится, работа не пыльная. Скажу честно, мне нравится, коллеги хорошие ребята, работа мне прям по душе, сидишь — звонишь — оформляет заявку — плюсик в мотивацию. Да и скил в продажах растет)
Что можно улучшить?
Скрипт на обучение вам дадут грамотно построенный, но нужно учиться импровизировать.
Много слышал негативных отзывов о компании «Дельта». Мне как-то позвонили из этой компании и предложили у них работать, честно скажу, я даже слушать не стал какую работу, они мне хотели предложить, я просто повесил трубку. Через неделю опять раздался от них звонок, я ответил, что «компания мне не интересна», тогда милая девушка уточнила, почему мне не интересна их компания. В итоге у нас завязался диалог и в дальнейшем меня пригласили на собеседование на интересующую меня должность. Я был на собеседовании и в дальнейшем утроился в эту компанию. Меня все устраивает. Остальным хочу сказать лишь о том, что Вы свое мнение о той или иной компании формируете сами. Потому что, что подходит одному, не факт, что подойдет и другому.
У нас один из крупнейших отделов телемаркетинга в компании. Как бы это странно не звучало но преимущество в объемах: 1. То что кажется пределом возможностей сегодня – завтра становится нормой. 2. Зарабатывать можно очень хорошо, потолков нет, пределов тоже. Руководство адекватное, скрипты рабочие – особо не пользуюсь, но народ отмечает что им помогают. Остальное всё тоже на нормальном уровне, разве что места маловато на всех в кабинете, можно было бы просторнее что-то подобрать.
Что можно улучшить?
Первый месяц может два тяжко. Причина думаю что в слабой адаптации. Какие то азы дают но этого маловато с учетом всех объемов работы подразделения и компании в целом. Также сразу надо показывать результаты в продажах, фикс есть но лучше сразу рубиться за мотивацию. Нет времени на раскачку.
Плюс в большом количестве заказов. Надо понимать что на голом окладе не проживешь, а с каждой успешной заявки идет процент. Система начисления прозрачная, всё понятно с первых дней работы. В офис заезжать каждый день не требуют, только когда накопятся документы. Ну и премируют лучших монтажников по региональным центром куда я правда не попадал ни разу. Да и там надбавка небольшая, хватает и так. Лично я за лишние пять рублей не готов работать во вне рабочее время.
Что можно улучшить?
Инструменты свои, соцпакет слабый, иногда есть трения с координаторами. Работаешь ты полгода или три года – разницы нет никакой, карьерный рост в нашей сфере тоже не ахти. Только бригадиром но там столько заморочек что десять раз подумаешь а надо ли тебе это?
Сопровождаю ключевых клиентов Дельта в районе 2 лет. За это время удалось выстроить нормальные прозрачные отношения с ними. Бывают конечно разные, но если компании это выгодно то нужно подстраиваться. Ведь это выгодно и тебе – завязана хитро мотивация естественно. На самом деле самое сложное это найти лицо, кто принимает решения. Тогда всё проще становится в разы. Так что по самому процессу работы сейчас у меня всё чин чинарем как говорится. По условиям нормально, без изысков.
Что можно улучшить?
Как федеральная компания Дельта могла бы подумать например над поощрением за стаж, над ДМС и фитнесом. Это затраты с одной стороны, но и конкурентное преимущество для работодателя с другой. Но с учетом все экономий я не думаю что это произойдет когда-нибудь.
Бесполезно что то улучшать, испорчена компания, сами себя испортили. Совсем без надежным можно устроиться, пожалела что 4 месяца отдала себя этой компании, за какие -то 15 тыс