Народный банк Казахстана
4,0
Очень хорошо
84%
Рекомендуют
Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 06.11.2024
58% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 06.11.2024
71% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 06.11.2024
73% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Найдено: 9 из 160 отзывов
По специальности «Клиентский менеджер Целинного управления, с.Новоишимское»
Очистить фильтры

Отзывы сотрудников о компании Народный банк Казахстана

Оценка компании
4,0
Очень хорошо
9 отзывов
7 3 2 0
84%
Рекомендуют работодателя

Персональный менеджер

Алматы,
август 2024
Работаю 5-10 лет
3,5
Что нравится?
Масштабы, продукты, лояльность к клиентам и сотрудникам. Все нравится
Что можно улучшить?
Можно было бы улучшить мотивацию менеджерам. Можно было бы поставить как раньше один оклад и каждые 3 мес премии в 1-2 оклада .
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Наличие кухни, места для обеда
Медицинское страхование
Оплата больничного
Профессиональное обучение

Менеджер по работе с клиентами

Алматы,
апрель 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится?
Карьерный рост, прохождения курсов на повышение квалификаций
Что можно улучшить?
Создать отдел сотрудников, которые ранее работали в этом банке и приглашать их на вакантные места
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Наличие кухни, места для обеда
Медицинское страхование
Оплата больничного
Профессиональное обучение

Менеджер по работе с клиентами

Байконур ,
апрель 2024
Работаю 5-10 лет
5,0
Что нравится?
Заработная плата
Социальный пакет
Условия труда
Атмосфера в коллективе
Возможность роста по карьерной лестнице
Что можно улучшить?
Взаимодействия между подразделениями
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Наличие кухни, места для обеда
Оплата больничного
Профессиональное обучение
Место для парковки
Оплата мобильной связи
Корпоративные мероприятия

Менеджер по обслуживанию клиентов

Алматы,
август 2023
Работал 1-2 года
3,3
Что нравится?
Официальный прием на работу. Своевременная выплата заработной платы
Что можно улучшить?
Уровень заработной платы
Преимущества и льготы
Удобное расположение работы

Старший менеджер по работе с клиентами

Нур-Султан,
май 2023
Работал 3-5 лет
2,3
Что нравится?
Коллектив команда больше нечего
Что можно улучшить?
Отношения к сотрудникам и клиентам
Преимущества и льготы
Место для парковки

Изучите отзывы по отделам

Все 3 Все 3
Клиентский сервис и поддержка
4,0
8 отзывов
Розничные продажи и мерчендайзинг
4,5
2 отзыва
Продажи и развитие бизнеса
3,3
2 отзыва

Старший менеджер по продажам

Тараз,
апрель 2022
Работал меньше года
3,8
Что нравится?
Бонусы, тренинги обучение, зарплаты получали во время, стабильность работы
Что можно улучшить?
Выходные дни, работали и выходные и праздничные дни, были проблемой с выходом в отпуск
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Медицинское страхование
Оплата больничного
Профессиональное обучение

Менеджер по работе с клиентами

Алматы,
апрель 2022
Работал меньше года
4,3
Что нравится?
Сплоченный коллектив, обучение, карьерный рост, корпоративная культура
Что можно улучшить?
Заработную плату, систему мотивации, бонусы
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Наличие кухни, места для обеда
Профессиональное обучение
Корпоративные мероприятия

Старший менеджер по обслуживанию физических лиц

Алматы,
февраль 2022
Работал 1-2 года
4,0
Что нравится?
Хорошая мотивационная программа для сотрудников, полный соц пакет
Что можно улучшить?
Повышение оклада сотрудникам, карьерный рост сотрудников
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Оплата больничного

Главный специалист по работе с клиентами

Алматы,
октябрь 2021
Работал 1-2 года
4,3
Что нравится?
Близость к дому, взаимопонимание руководителя
Что можно улучшить?
Зарплату можно было улучшить
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда

Часто задаваемые вопросы о работе в компании Народный банк Казахстана

Рекомендуют ли сотрудники компанию Народный банк Казахстана для трудоустройства?

83.8% сотрудников рекомендуют компанию Народный банк Казахстана для трудоустройства, на основании 160 оценок.

Сотрудники компании Народный банк Казахстана оценивают оплату труда на 3.7 из 5, на основании 160 оценок.

Сотрудники компании Народный банк Казахстана оценивают работу руководства на 4.1 из 5, на основании 160 оценок.

Сотрудники компании Народный банк Казахстана оценивают возможности карьерного роста на 3.9 из 5, на основании 160 оценок.

АО «Народный банк Казахстана» — крупнейший универсальный коммерческий банк Республики Казахстан, успешно работающий на благо своих клиентов уже 100 лет, одна из самых надежных и диверсифицированных финансовых структур Казахстана.

 

АО «Народный банк Казахстана» было основано на базе реорганизованного Сберегательного банка Республики Казахстан и на протяжении ряда лет являлось агентом Правительства РК по выплатам пенсий и пособий.

Проведенная в 2001 году приватизация Народного банка позволила реструктуризировать бизнес для того, чтобы иметь возможность предоставлять своим клиентам максимально широкий спектр качественных услуг.

Банк эмитирует карточки платежных систем Visa International, MasterCard International, China Union Pay и остается неизменным лидером на казахстанском рынке платежных карточек. Общее количество карточек Банка в обращении превысило 3,9 млн. единиц, что составляет около 40% пользователей платежных карточек в Казахстане.

Лицензия на проведение банковских и иных операций и деятельности на рынке ценных бумаг № 10 от 6 августа 2008 года, выдана Агентством РК по регулированию и надзору финансового рынка и финансовых организаций.

Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опрос по изучению отзывов