Надежность и стабильность. Внимательное отношение к сотрудникам и их пожеланиям. Уровень оплаты труда не самый маленький, достойный. Никакой сложности в работе нет. Основные задачи это маршрутизация и выдача талонов. Здесь необходимо иметь желание помогать людям и общаться с ними. Никаких других усилий не требуется. Это была моя самая несложная работа.
Что можно улучшить?
Разработать все таки стабильный график 2/2. Причиной моего ухода стал как раз график. Это единственное что меня вынудило покинуть работу. Ну и заработная плата. Хотя по сравнению зарплата не самая маленькая. Просто выросли мои потребности) А заработать дополнительно посвящая себя своим хобби не позволял график.
Не плохой доход, четкие выплаты без задержек, работа у дома (ближайшее метро), командировки в другие поликлиники по Москве,дружный коллектив, разбивка отпуска (7/7/14, 14/14, 7/7/7/7) , доп смены (по совместительству (оплачиваются).
Четкий график работы; коллектив хороший; униформа; есть алгоритмы действий в тех или иных ситуациях
Что можно улучшить?
Улучшить условия труда: негде даже поесть! Орготдел занимает место для приема пищи своими ноутбуками и жалуется на то, что сотрудники просят освободить им место для приема пищи. Начальник отдела докапывается до любой мелочи. Куратор вечно недовольный. Такое ощущение, что всех "жизнь обидела и все отрываются на остальных по полной программе"
Стабильный заработок на банковскую карту. Выдаётся раз в пол года форменная одежда,обувь. В твои выходные тебя не дёргают. График согласовывается , заранее спрашивают когда нужны выходные в следующем месяце. В экстренных случаях можешь перенести смену, заранее согласовывает со своим куратором. А в целом график получается 2/2, 2/1, 3/2. Чётко 2/2 работать не будете . В месяц 1-3 раза будете работать в другой поликлинике , если там кто то на больничном или в отпуске или уволился(нехватка штатной единицы).
Что можно улучшить?
Нет зоны отдыха, приходится скитаться по поликлинике ,не зная где приткнуться ( в раздевалке и в столовой мешаешься, там посидеть, отдохнуть не получается). А ноги за 12 часов очень болят, хочется немного посидеть . Форменная обувь неудобная , лучше бы выдавали ортопедическую обувь, чем эти узкие, неудобные кеды, от которых все очень мучаются , портят ноги (деформация костей стопы, образование плоскостопия и боковой шишки у основания большого пальца). Нервы натянуты как струна, начинаешь ненавидеть людей, потому что 85% пациентов неадекватные. Вечные крики из за нехватки талонов на УЗИ, КТ, Эхокардию. Люди не выдерживают эмоциональной нагрузки , увольняются .
Часто задаваемые вопросы о работе в компании ГБУ МФЦ города Москвы Мои документы
Рекомендуют ли сотрудники компанию ГБУ МФЦ города Москвы Мои документы для трудоустройства?
58.2% сотрудников рекомендуют компанию ГБУ МФЦ города Москвы Мои документы для трудоустройства, на основании 294 оценок.
Какая оплата труда в компании ГБУ МФЦ города Москвы Мои документы?
Сотрудники компании ГБУ МФЦ города Москвы Мои документы оценивают оплату труда на 3.5 из 5, на основании 294 оценок.
Как сотрудники ГБУ МФЦ города Москвы Мои документы оценивают руководство компании?
Сотрудники компании ГБУ МФЦ города Москвы Мои документы оценивают работу руководства на 3.4 из 5, на основании 294 оценок.
Как сотрудники ГБУ МФЦ города Москвы Мои документы оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании ГБУ МФЦ города Москвы Мои документы оценивают возможности карьерного роста на 3.2 из 5, на основании 294 оценок.
Государственное бюджетное учреждение города Москвы «Многофункциональные центры предоставления государственных услуг города Москвы» - центры госуслуг «Мои документы» - это более 130 центров в Москве, где ежедневно, быстро и с комфортом можно получить свыше 280 государственных услуг.