Здорово, что предоставляется возможность работы из дома, в связи с этим есть огромные возможности для отдыха, досуга, планирования твоих личных дел.
Коллектив. Как правило рядовые операторы – это молодые люди, с которыми у вас много общих тем, можно создать чат без руководства и там обмениваться мемами, перлами клиентов.
Что можно улучшить?
Отношение компании к операторам.
Грубо говоря на операторов всем все равно.
Люди приходят в чаты, ведут себя грубо, не читают что им пишет специалист, а компания с этим ничего не делает. То есть нет защиты от неадекватного человека никакой.
Для примера: человек занимается адаптацией новичков в компании, к нему приходят сотрудники и жалуются что их матерят, на что в ответ получают фразу "Вы сами это заслужили, терпите". Человека повышают и назначают в группу обучения и контроля качества.
Работа из дома. Это и минус, потому что операторам не выдают технику для работы, и если у вас сломался комп/ноут - ищите деньги, покупайте, ремонтируйте. И отрабатывайте невыходы в смены. Никаких компенсаций не будет.
Руководство.
"Эффективность" менеджмента зашкаливает, вам будут настойчиво напоминать по поводу невыполненных показателей (ежедневно), заставят проводить анализ, почему тот или иной показатель не выполнен. Вроде бы правильно, если бы были чёткие инструкции и инструменты для работы
Иметь вместо руководителей кого-то более ценного. Нужен лидер, который поведет всех вперед. Который заинтересован, чтобы сотрудники становились лучше и шли по карьерной лестнице вверх. На текущий момент такого интереса у руководителей нет.
коммуникацию между сотрудниками, график работы, менее громоздкий портал поддержки первой линии, более удобные сервисы поддержки чата без перещелкивания между сотрудниками, когда весь разговор заводится с 0 с другим сотрудником после пяти минут молчания оператора.