Отзывы о работе в Yota — Уфа
Оценка компании
4,0
очень хорошо
10 отзывов
5
4
3
2
1
2
7
0
1
0
73%
Рекомендуют работодателя
Оценки по категориям
Специалист по продажам
Уфа,
январь 2024
Что мне нравится в работодателе
Коллектив, мероприятий, условия на точке продаж. Различные преимущества для сотрудников
Что можно было бы улучшить
Условия труда, схема премирования
Преимущества и льготы
Продавец-консультант
Уфа,
февраль 2023
Что мне нравится в работодателе
Близость к дому, хороший коллектив, поддержка, условия труд
Что можно было бы улучшить
Размер заработной платы
Преимущества и льготы
Продавец-консультант
Уфа,
февраль 2023
Что мне нравится в работодателе
Хорошие руководители, всему обучат. Всегда помогут. Неплохая заработная плата.
Что можно было бы улучшить
ВЕРНУТЬ БЕЗЛИМИТНЫЙ ИНТЕРНЕТ ПО 360р.
Преимущества и льготы
Продавец-консультант
Уфа,
ноябрь 2022
Что мне нравится в работодателе
Прозрачность в подсчёте зарплаты, выплаты без задержек, интересная работа, помощь коллег, лояльное отношение работодатяля
Что можно было бы улучшить
Заработная плата, цены на тарифы для клиентов
Преимущества и льготы
Специалист по обслуживанию клиентов
Уфа,
август 2022
Что мне нравится в работодателе
Удаленная работа, возможности роста, норм отношение руководства и коллег.
Что можно было бы улучшить
Конечно же зарплату выше на текущей позиции.
Преимущества и льготы
Отзыв сотрудника
Уфа,
июль 2022
Что мне нравится в работодателе
Здорово, что предоставляется возможность работы из дома, в связи с этим есть огромные возможности для отдыха, досуга, планирования твоих личных дел.Коллектив. Как правило рядовые операторы – это молодые люди, с которыми у вас много общих тем, можно создать чат без руководства и там обмениваться мемами, перлами клиентов.
Что можно было бы улучшить
Отношение компании к операторам.Грубо говоря на операторов всем все равно.
Люди приходят в чаты, ведут себя грубо, не читают что им пишет специалист, а компания с этим ничего не делает. То есть нет защиты от неадекватного человека никакой.
Для примера: человек занимается адаптацией новичков в компании, к нему приходят сотрудники и жалуются что их матерят, на что в ответ получают фразу "Вы сами это заслужили, терпите". Человека повышают и назначают в группу обучения и контроля качества.
Работа из дома. Это и минус, потому что операторам не выдают технику для работы, и если у вас сломался комп/ноут - ищите деньги, покупайте, ремонтируйте. И отрабатывайте невыходы в смены. Никаких компенсаций не будет.
Руководство.
"Эффективность" менеджмента зашкаливает, вам будут настойчиво напоминать по поводу невыполненных показателей (ежедневно), заставят проводить анализ, почему тот или иной показатель не выполнен. Вроде бы правильно, если бы были чёткие инструкции и инструменты для работы
Преимущества и льготы
Супервайзер торговых представителей
Уфа,
июнь 2022
Что мне нравится в работодателе
Молодая развивающаяся компания. Минимум бюрократии. Всё просто и понятно. Позитивная атмосфера в коллективе
Что можно было бы улучшить
Хочется стабильности. Поменьше зависимости от главной компании
Ответ представителя компании
Июнь 2022
Привет! Спасибо за фидбек, учтем его в дальнейшем) Преимущества и льготы
Самые высокие зарплаты в Yota
Продавец-консультант
Уфа,
май 2022
Что мне нравится в работодателе
График работы,время работы,удобства в обслуживании клиентов,отзывчивый коллектив
Что можно было бы улучшить
Ничего ,возможно пункт точки работы
Ответ представителя компании
Май 2022
Привет! Рады такому хорошему отзыву) А какие улучшения хотелось бы видеть в точках работы? Преимущества и льготы
Специалист по обслуживанию
Уфа,
апрель 2022
Что мне нравится в работодателе
Возможность работать на дому.
Что можно было бы улучшить
Иметь вместо руководителей кого-то более ценного. Нужен лидер, который поведет всех вперед. Который заинтересован, чтобы сотрудники становились лучше и шли по карьерной лестнице вверх. На текущий момент такого интереса у руководителей нет.
Преимущества и льготы
Отзыв сотрудника
Уфа,
март 2022
Что мне нравится в работодателе
работа полностью на удаленке
Что можно было бы улучшить
коммуникацию между сотрудниками, график работы, менее громоздкий портал поддержки первой линии, более удобные сервисы поддержки чата без перещелкивания между сотрудниками, когда весь разговор заводится с 0 с другим сотрудником после пяти минут молчания оператора.
Преимущества и льготы
Популярные компании
Похожие компании в отрасли