Softline
4,2
Очень хорошо
82%
Рекомендуют
Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 08.11.2024
93% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 08.11.2024
88% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 12.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Найдено: 15 из 809 отзывов
По специальности «Ночной Специалист технической поддержки»
Очистить фильтры

Отзывы сотрудников о компании Softline

Оценка компании
3,9
Хорошо
15 отзывов
10 1 4 1
82%
Рекомендуют работодателя

Специалист технической поддержки

Воронеж,
октябрь 2024
Работал 3-5 лет
5,0
Что нравится?
Зашел почти без опыта, Softline благодарен за доверие и возможность реально вникнуть во всем нюансы. Что нравилось на протяжении всей работы, так это поддержка и общий настрой, темпы работы.
Что можно улучшить?
Может технику чуть обновить. По рабочим процессам все было ок.
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Профессиональное обучение
Система наставничества
Корпоративные мероприятия

Менеджер отдела технической поддержки продаж

Воронеж,
сентябрь 2024
Работал 1-2 года
4,7
Что нравится?
Софтлайн предоставляет своим сотрудникам огромный ресурс для всестороннего развития в ИТ, множество курсов, тренингов, вебинаров для специалистов всех сфер на бесплатной основе или выгодных условиях. Белая стабильная зарплата, прозрачная программа мотивации, удобное месторасположение. Руководство и коллектив золотые. Вспоминаю СЛ с теплом.
Что можно улучшить?
Повысить зарплату или пересмотреть систему мотивации для действительно ценных сотрудников. Очень много некомпетентных сотрудников являются балластом для коллектива и компании в целом
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Удаленная работа
Наличие кухни, места для обеда
Медицинское страхование
Оплата больничного
Гибкий рабочий график
Профессиональное обучение
Система наставничества
Корпоративные мероприятия

Специалист технической поддержки

Москва,
июль 2024
Работаю 1-2 года
4,8
Что нравится?
Комфортный рабочий график, Крутая команда, адекватное руководство и неплохая мотивационная система.
Что можно улучшить?
ЗП несколько ниже среднего по рынку, возможно не на всех позициях.
Компенсируется возможностью развития, хорошим ДМС и неплохими программами доп.мотивации
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удаленная работа
Медицинское страхование
Гибкий рабочий график
Профессиональное обучение
Система наставничества

Специалист технической поддержки

Москва,
март 2024
Работаю 3-5 лет
3,0
Что нравится?
Руководство не дергает по пустякам, отпуск и больничный оплачивается, дмс кривое, но оно есть.
Что можно улучшить?
Необходима индексация зп (25000 до вычета-это копейки)
Нет карьерного роста совсем
Возможности доп заработка нет
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удаленная работа
Оплата больничного

Специалист технической поддержки в отделе тестирования

Москва,
октябрь 2023
Работаю меньше года
5,0
Что нравится?
График в офисе/гибрид, ДМС +стоматология, интересная корпоративная жизнь, возможности карьерного и финансового роста
Что можно улучшить?
Возможность работать полностью удаленно
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Наличие кухни, места для обеда
Медицинское страхование
Оплата больничного
Профессиональное обучение
Система наставничества
Корпоративные мероприятия

Специалист технической поддержки

Москва,
сентябрь 2023
Работал меньше года
4,0
Что нравится?
Коллектив чудесный, слаженность и взаимопонимание в команде, чувство юмора на уровне, прекрасные условия труда, обмен опытом и обучение - если есть желание, можно стать крутым спецом, все для этого есть
Что можно улучшить?
Не хватает только высокой зарплаты
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Наличие кухни, места для обеда
Медицинское страхование
Оплата больничного
Гибкий рабочий график
Корпоративный транспорт
Место для парковки
Система наставничества

Специалист технической поддержки

Воронеж,
март 2023
Работал меньше года
1,0
Что нравится?
Расположение офиса, комфорт во время работы
Что можно улучшить?
Коллектив, взаимоотношения с коллективом, рабочие процессы
Преимущества и льготы
Удобное расположение работы
Наличие кухни, места для обеда
Медицинское страхование

Специалист технической поддержки

Самара,
февраль 2023
Работал меньше года
5,0
Что нравится?
В общих чертах в компании создано всё для комфортной работы, от людей в компании до ЗП.
Что можно улучшить?
Зоны ответственности сотрудника/отдела.
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Удаленная работа
Наличие кухни, места для обеда
Гибкий рабочий график
Профессиональное обучение
Система наставничества
Корпоративные мероприятия

Специалист технической поддержки

Воронеж,
декабрь 2022
Работал 1-2 года
2,8
Что нравится?
Хороший офис, зарплата вовремя
Что можно улучшить?
Размер ЗП, перспективы карьерного роста.
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Наличие кухни, места для обеда
Медицинское страхование
Оплата больничного
Профессиональное обучение
Место для парковки
Корпоративные мероприятия

Специалист технической поддержки

Воронеж,
ноябрь 2022
Работал меньше года
2,7
Что нравится?
Дружелюбный коллектив. Система скидок на электронную продукцию. Инструменты работы.
Что можно улучшить?
Уровень дохода и систему премирования.
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Наличие кухни, места для обеда
Медицинское страхование
Оплата больничного
Корпоративные мероприятия

Специалист группы технической поддержки

Москва,
ноябрь 2022
Работаю меньше года
5,0
Что нравится?
Учусь на последнем курсе, в СЛ работаю в техподдержке, удаленно. С учебой совмещать получается, т.к. график гибкий. Отношение коллег дружелюбное, если нужно помогают. По зарплате все адекватно, бывают премии, оформлен официально. Компания как работодатель нравится, для начинающих много плюсов, основной - можно попробовать себя и подучиться.
Что можно улучшить?
Всей внутренней кухни не знаю, их проблем тоже, т..к удаленка. Могу сказать, что иногда просто выматывает общаться с клиентами, встречаются бывает прямо уникальные кадры.

Специалист технической поддержки

Москва,
ноябрь 2022
Работал меньше года
2,7
Что нравится?
Дружный коллектив. Программа лояльности на выкуп оборудования
Что можно улучшить?
Уровень дохода. Систему премирования.
Преимущества и льготы
Удобное расположение работы
Наличие кухни, места для обеда
Медицинское страхование
Оплата больничного

Специалист технической поддержки

Воронеж,
август 2022
Работал 1-2 года
4,7
Что нравится?
Комфортные условия труда
Удобное местоположение
Отличное обучение и наставничество
Бонусная надбавка за дополнительную работу в ночные смены (помощь сис. админу)
Что можно улучшить?
Коллектив видит друг в друге конкурента, возможны переступания по карьерной лестнице "по головам"
Жесткие отчисления от премии в случае ошибок.
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Оплата больничного
Гибкий рабочий график
Профессиональное обучение
Система наставничества

Вы бы хотели работать в Softline?

Почему компания понравилась?

Что заставляет сомневаться в компании?

Почему компания не понравилась?

Специалист технической поддержки

июль 2022
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится?
Офисный вайб ни с чем не сравнить, поэтому я не на удаленке. Плавающее начало рабочего дня рулит. Нет, это не значит, что можно прийти в обед, но когда стартовать - выбираешь. Я не оригинален, работаю с 9 до 6. Перерыв на обед есть, от метро до офиса возят, зарплата предсказуема, что и нравится.
Что можно улучшить?
Должность довольно стрессовая, ведь работаешь с клиентами, которых даже не видишь, но что поделать
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Профессиональное обучение
Система наставничества

Специалист технической поддержки

Воронеж,
март 2022
Работал 1-2 года
2,7
Что нравится?
Интересные задачи
Оформление по ТК
Хороший соцпакет
Возможно получить дмс
Программа дополнительной мотивации
Что можно улучшить?
Коммуникация между сотрудниками и руководством
Оплата труда
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Наличие кухни, места для обеда
Оплата больничного
Гибкий рабочий график
Профессиональное обучение

Часто задаваемые вопросы о работе в компании Softline

Рекомендуют ли сотрудники компанию Softline для трудоустройства?

81.8% сотрудников рекомендуют компанию Softline для трудоустройства, на основании 809 оценок.

Сотрудники компании Softline оценивают оплату труда на 3.8 из 5, на основании 809 оценок.

Сотрудники компании Softline оценивают работу руководства на 4.2 из 5, на основании 809 оценок.

Сотрудники компании Softline оценивают возможности карьерного роста на 3.9 из 5, на основании 809 оценок.

Мы предлагаем комплексные технологические решения, лицензирование программного обеспечения, поставку аппаратного обеспечения и сопутствующие IT-услуги. Собственная облачная платформа Softline обеспечивает клиентов доступом к публичным, частным и гибридным облачным решениям.

По итогам 2020 финансового года оборот Softline 1,8  млрд долл., рост оборота по группе компаний + 8,9 % год к году, + 20 % РФ, + 22 % ВЕЦА, Латинская Америка, АРАС.

Softline стремится выстраивать долгосрочные отношения с клиентами, поставщиками и сотрудниками.

Компания Softline является партнером более чем 3000 поставщиков программного и аппаратного обеспечения, имеет высочайшие партнерские статусы всех ключевых вендоров. Для наших поставщиков мы предоставляем уникальный канал маркетинга и продаж, охватывающий все страны нашего присутствия.

Softline – это клиентоориентированная компания: мы всегда находимся на стороне клиента и предлагаем решения, наилучшим образом решающие его задачи, вне зависимости от бренда.

Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опрос по изучению отзывов