Возможность делать продукты для РФ, аккредитация, масштабы компании, устойчивость, перспективы
Что можно улучшить?
Добавить возможность работать удаленно и индексировать зарплаты хоть раз в полгода. Даже в крупных компаниях сложно держать зарплату на уровне инфляции и это печально(
Свобода в выборе рабочего графика, удобное расположение офиса, комфортные условия труда, полностью оборудованное рабочее место, новая техника, лояльное руководство.
Территория, где расположен, офис, поработать для опыта и красивой строчки в резюме
Что можно улучшить?
Отношение к сотрудникам со стороны руководства как к винтикам в большой системе, зарплаты с низким фиксом, а бонусы легко отменяются и не выплачиваются, в коллективе нездоровая конкуренция между отделами, а иногда и внутри отделов.
Все заточены на kpi, которые в конце квартала натягиваются руководителями до нужных цифр, кому надо выплатят бонус, а кому нет - нет. Неугодных выживают в два счёта, в особенности ближе к выплате годовой (самой значительной) премии.
Импонирует внутренняя организация в отдельных проектах и компании в целом. Не было сложно войти во взаимодействие, все ощутимо нацелены на результат, с каким-то сопротивлением за время работы не столкнулся.
Максимально понятна система поощрения. премии регулярны, зарплата как таковая в моем опыте выше средней.
Что можно улучшить?
Из улучшений предложил бы чуть больше командообразующих тренингов, чисто с т.з. полезности для общения внутри коллектива
Возможность удалённой работы, отсутствие дресс-кода, нет формализма
Что можно улучшить?
ЗП ниже рынка, нет грейдирования как такового, мало возможностей для карьерного роста, могут расширить зону ответственности, но не повысить ЗП, нет ДМС (только спустя 4 года работы или в виде скидки от компании при самостоятельной покупке страховки), в компании очень хромают внутренние процессы, отделы плохо взаимодействуют между собой (лебедь, рак да щука), нет корпоративных мероприятий, компания не заинтересована в реальной поддержке и помощи сотрудникам, микроклимат в коллективе от отдела к отделу, как повезёт, текучка (что не удивительно)
Крупная компания, где можно реализовать себя, но только если ты продажник. Если не продажник, то это будет сделать гораздо сложнее.
Продажники снимают все сливки. Во время карантина им не урезали зп и премии, у них нормальные бонусы. В целом, компания неплохая
Хороший коллектив, удобное расположение офиса, непрерывный рост компании, возможности роста для сотрудников, наличие собственного учебного центра в котором могут обучаться сотрудники
Что можно улучшить?
В компании ранее практиковалось следующее: раз в год в случае не выполнения плана продаж коммерческим департаментом, ВСЕХ сотрудников (даже тех кто не особо влияет на продажи) добровольно-принудительно отправляли в феврале на 2-3 недели в отпуск за свой счёт. Правда эти дни можно было реально отгулять в течение года, что безусловно вносило долю позитива.
Вот эту практику не стоит повторять, всё остальное - супер!
В первый карантин потерял предыдущую работу, ходил по собеседованиям. Понравилось, что здесь с самого начала получилось найти контакт и с руководством, и с командой. Ну и всякие мелкие приятные моменты радуют — руководство регулярно устраивает по пятницам или суши-день, или пиццу заказывает, можно просто зависнуть после работы потусить с коллегами.
коллектив 10/10.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Softline
Рекомендуют ли сотрудники компанию Softline для трудоустройства?
81.8% сотрудников рекомендуют компанию Softline для трудоустройства, на основании 806 оценок.
Какая оплата труда в компании Softline?
Сотрудники компании Softline оценивают оплату труда на 3.8 из 5, на основании 806 оценок.
Как сотрудники Softline оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Softline оценивают работу руководства на 4.2 из 5, на основании 806 оценок.
Как сотрудники Softline оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Softline оценивают возможности карьерного роста на 3.9 из 5, на основании 806 оценок.
Мы предлагаем комплексные технологические решения, лицензирование программного обеспечения, поставку аппаратного обеспечения и сопутствующие IT-услуги. Собственная облачная платформа Softline обеспечивает клиентов доступом к публичным, частным и гибридным облачным решениям.
По итогам 2020 финансового года оборот Softline 1,8 млрд долл., рост оборота по группе компаний + 8,9 % год к году, + 20 % РФ, + 22 % ВЕЦА, Латинская Америка, АРАС.
Softline стремится выстраивать долгосрочные отношения с клиентами, поставщиками и сотрудниками.
Компания Softline является партнером более чем 3000 поставщиков программного и аппаратного обеспечения, имеет высочайшие партнерские статусы всех ключевых вендоров. Для наших поставщиков мы предоставляем уникальный канал маркетинга и продаж, охватывающий все страны нашего присутствия.
Softline – это клиентоориентированная компания: мы всегда находимся на стороне клиента и предлагаем решения, наилучшим образом решающие его задачи, вне зависимости от бренда.