Отзывы сотрудников о компании SkyNet
Специалист КЦ
Коллектив дружный и ламповый крутые мероприятия проводятся как от компании так и сами организует) есть свои спортивные команды, что тоже очень круто)
Офис в зелёной зоне, есть возможность удаленной работы.
Оператор call-центра
Оператор call-центра
Ответ представителя компании
Действительно, в работе с клиентами всегда нужен очень высокий уровень стрессоустойчивости. О возможных негативных клиентах предупреждаем на всех этапах собеседования и стажировки.
Для контактного центра нет необходимости в высокоскоростном оборудовании, для работы в браузере и общения с клиентами мощностей техники достаточно. Стулья для большинства сотрудников комфортны, жаль что для Вас это было не так, но к сожалению, всем не угодить :)
Заработная плана находится в рынке. Опыта мы действительно не требуем, так как готовы всему обучать.
Трудоустройство по ГПХ это официальное трудоустройство с полностью "белой" заработной платой, а так же мы предоставляем оплачиваемый отпуск спустя 6 месяцев после начала работы. Формат трудоустройства на добросовестность работодателя никак не влияет, мы никогда не обманывали наших сотрудников и никогда не будем этого делать!
Успехов Вам в будущем.
Менеджер телефонных продаж
Бесплатный чай и кофе. даже спортзал есть бесплатный. Только работай и всё. Чистят снег перед офисом. Создаётся ощущение престижа. Проводятся тренинги интересные.
Ответ представителя компании
Насчет ваших предложений по улучшению, давайте с ними разберемся.
Уровень зарплаты в отделе продаж зависит от сотрудника, чем продуктивнее он проводит свои рабочие часы, тем более высокая ЗП, так что то, насколько выгодно добираться от дома до офиса, зависеть будет только от Вас :) Насчет расчёта заработной платы, у нас действительно была найдена уязвимость в системе, но ее уже успешно устранили. Люди, которые пользовались данной уязвимостью были уволены или оштрафованы.
Хотелось бы побольше узнать у Вас насчет системы наставничества и что именно работает не так как должно. По этому пожалуйста, свяжитесь с нами по почте job@hub.sknt.ru и расскажите в каких моментах и кто именно был не компетентен, мы обязательно с этим разберемся!
Лояльность наставника и компании к сотруднику зависит от качества его работы. Если сотрудник постоянно бегает на перерывы и плохо справляется со своими задачами, то и руководитель будет относиться к нему строже и больше его контролировать. А штрафов за больничный нет, нужно только справку от врача после выхода предоставить.
Успехов Вам!
Оператор call-центра
- возможность перехода на удаленку, если показатели высокие, но нужно держать панку;
- вначале обучение супер, поэтапно, наставничество, проявляют инициативу, помогают;
- комфортный современный офис, место для перерывов и отдыха, есть хорошая гарнитура где-то;
- перерывы между звонками бывают длинные, можно расслабляться;
- всевозможные тренинги по прокачке навыков и псих терапии;
- возможность поменяться сменами, набрать, слить, всегда можно договориться с рук.;
- развозка на такси до дома после работы, если смена до 23:00.
- hr и наставники крутые, но бывали моменты, когда они не на твоей стороне.
- система работы отдела контроля качества хромает (предвзято, несправедливо, грубо);
- развитие, если ты не тех идти дальше некуда;
- перерывы по 20мин жутко мало;
- местоположение неудобное лично мне было;
- компы слабые, гарнитуру где-то надо заменить, кресла неудобные;
- зп в абонентском мала, можешь остаться без премии если не душнил в разговоре;
- во время чп очень много звонков летят, не вывозишь порой;
- ну и клиенты бесячие попадаются, здесь надо уметь совладать с собой, и уметь четко отрабатывать возражения, иначе с тобой распрощаются.
Ответ представителя компании
-Трудоустройство у нас действительно по договору ГПХ, однако, при стаж сотруднику идёт и оплачивается отпуск. Системы штрафов никак не связаны с трудоустройством, они существуют практически у всех компаний.
-Отдел управления качеством существует давно и уже доказал свою эффективность и справедливость по отношению ко всем сотрудникам. Звонки прослушивает и оценивает робот, а перепроверка человеком происходит выборочно, и тот, кто будет прослушивать звонок, не знает чей он, так что о предвзятости говорить сложно.
-Для специалистов, которые не хотят развиваться в техническом направлении существует развитие отделы: B2B, HR, реклама, документооборот, администраторы, медиа.
-Перерывы в контактном центре: три раза по двадцать минут, что в сумме дает один час, как в стандартном рабочем дне.
-Территориально наш офис, действительно, находится не рядом с метро, но добраться до него не проблема, так как ходит много автобусов от метро до БЦ.
-Для работы в контактном центре не нужны мощные компьютеры, их хватает для работы в нашей CRM системе и общения с клиентами. Гарнируты это расходный материал, который имеет свойство изнашиваться, по этому частичная замена гарнитур происходит на постоянной основе. Стулья ортопедические, действительно не всем они могут быть удобны, однако, для правильного положения спины они подходят.
-Работа в контактном центре имеет среднюю ЗП согласно аналитике рынка данной позиции. Это та позиция, которая не требует серьезного опыта и знаний, чаще всего на нее приходят без опыта + она является стартовой и не подразумевает, что вы на ней работать будете десять лет.
-Действительно бывает много звонков, об этом мы предупреждаем и на собеседовании и на обучении. Но так же мы учим справляться с подобным на тренингах. И Вы правы, умение совладать с собой, четко обрабатывать обращение клиентов, это самое основное, что требуется от этой работы.
Успехов Вам в дальнейших начинаниях!
Специалист контакт-центра
Офис. Более неудобного расположения придумать сложно. При первых контактах с соискателями HR не просто так будут спрашивать, точно ли вам удобно будет добираться до офиса. Добираться до дивных сердцу Коломяг придётся с пересадкой на автобус, либо на такси (не забываем про счётчик и штрафы). Откуда бы вы ни ехали, дорога до офиса будет занимать в районе часа в лучшем случае.
Карьерный рост. Он есть, врать не буду. Попав в отдел финансово-административной поддержки вас плавно начнут «выдавливать» в отдел технической поддержки, вне зависимости от ваших пожеланий и предпочтений. Вам конечно предложат встать в «очередь» в корпоративной программе карьерного роста, HR будет весьма любезно интересоваться вашими предпочтениями в части профессионального роста, даже может предложат сдать тесты на вполне конкретную позицию в компании, но во всем остальном, как у нотариусов: пока в интересующем вас отделе освободится вакантное место (и то, в связи с уходом на пенсию специалиста, занимавшего его, если повезёт), вы уже успеете жениться, завести детей и развестись. А, ну и всегда есть возможность перепрофилироваться в монтажника.
Зона отдыха. Казалось бы, контактный центр и работа службы поддержки – достаточно напряжённый вид деятельности, поскольку по 9 часов нужно разговаривать с людьми, и иногда не самыми приятными. Значит, и пространство, где можно перевести дух на перерыве, выдохнуть и просто по-человечески отдохнуть, должно быть соответствующим. Но нет, такого пространства в этой компании нет.
Есть зоны приёма пищи, да – по всем канонам сегрегации: одна маленькая зона приёма пищи (5 на 5 метров), с несчастным продавленным диванчиком и прозрачными стенами, на весь контактный центр, в коим трудится по меньше мере человек 80-90, и вторая большая зона приёма пищи для всего остального белого люда (а также тех, кому из КЦ посчастливилось стать обладателем пропуска, спойлер – далеко не всем), почетно именуемая Цоколь. В Цоколе обедают как раз таки сотрудники компании, к которым компания относится с уважением (не путать с сотрудниками контакт-центра).
В целом, как опыт – местечко интересное. Особенно, как своеобразный «плавный» старт в IT и телекоммуникациях, если у вас нет ни малейшего опыта, но есть большое желание в чем-то подобном себя попробовать. Кандидатам же обременённым опытом, знаниями и компетенциям я бы лучше рекомендовал сразу смотреть вакансии более достойного плана, с другой зарплатой, условиями и возможностями, нежели здесь.
Оператор call-центра
Ответ представителя компании
Если у Вас есть замечания или предложения по изменениям работы отдела ОУК, то пожалуйста, свяжитесь с нами по почте job@hub.sknt.ru, для нас это очень важно!
Успехов Вам в дальнейших начинаниях!
Оператор call-центра
Ответ представителя компании
Специалист контакт-центра
Что не понравилось:
1) жёсткое следование скрипту. Было как-то так: Добрый день, специалист Александра, а я говорила наоборот, Специалист Александра, добрый день. - ОШИБКА, мне за это выговаривали)
2) Работы много, звонки поступают постоянно, повесил трубку и следом снова звонок (особенно если не работает где-то интернет), 3 перерыва по 10 минут и обед 30 минут (все твои перерывы). можно отойти в туалет, предупредив. но следят сколько не было. 2-3 минуты нормально.
Ну а так для работы дома временно устраивало, для работы в офисе молодым людям без какого либо опыта тоже супер будет.
Ответ представителя компании
1. Подобного жёсткого правила нет, да и в общем-то не было никогда. Разница между "Здравствуйте, Имя" или "Имя, Здравствуйте" нет никакой, баллы за это не списывают и не списывали. Возможно, это могли быть личные пожелания наставника, но не более.
2. Работа в Контактном центре всегда подразумевает большую нагрузку, особенно в пандемию, когда большинство людей находится дома и пользуются домашним интернетом. Но об этом на каждом собеседовании мы предупреждаем кандидатов. И конечно, это дает прекрасный рост таких навыков как: стрессоустойчивость, коммуникабельность и усидчивость!
3. Количество перерывов вполне стандартно для 9-ти часового рабочего дня, обычно дается 1 час перерыва, но так как работа в КЦ требует более частой разгрузки, мы разбили этот час на 3 перерыва по 10 минут и 30 минут обеда, что в сумме дает тот же час перерыва.
Спасибо за Ваш отзыв, успехов в дальнейших начинаниях.
Оператор колл-центра
Ответ представителя компании
Тренинг по введению в должность есть - это всё Ваше обучение - и теория и практика. Первое время действительно сильно акцентируется внимание на теоретической части, т.к. очень многое нужно запомнить и усвоить. Все остальные тонкости работы изучаются на практике. И если Вы столкнётесь с проблемой, решения которой не знаете, рядом с Вами всегда находятся супервайзеры или руководитель, а ещё Ваши коллеги, которые обязательно подскажут что Вам делать. Но мы обязательно подумаем над тем, как сделать более понятным и информативным первичное обучение для сотрудников. Спасибо за Ваш отзыв! :)
Специалист call-центра
Зарплату не задерживают, выплачивают все в полном объеме. У нас идет ставка за часы, при соблюдение показателей можно заработать и больше 35000р.
Ухожу, потому что переезжаю в другой город, надеюсь мне попадется такая же компания, в которой сотрудник любят и уважают.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании SkyNet
Рекомендуют ли сотрудники компанию SkyNet для трудоустройства?
85% сотрудников рекомендуют компанию SkyNet для трудоустройства, на основании 60 оценок.
Какая оплата труда в компании SkyNet?
Сотрудники компании SkyNet оценивают оплату труда на 3.8 из 5, на основании 60 оценок.
Как сотрудники SkyNet оценивают руководство компании?
Сотрудники компании SkyNet оценивают работу руководства на 4.1 из 5, на основании 60 оценок.
Как сотрудники SkyNet оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании SkyNet оценивают возможности карьерного роста на 3.9 из 5, на основании 60 оценок.
SKYNET - ОПЕРАТОР СВЯЗИ.
Мы входим в тройку лидеров по предоставлению услуг интернета и цифрового телевидения по Санкт-Петербургу и Ленинградской области.
Вот уже более 20 лет мы создаём комфортные условия для доступа ко всем безграничным возможностям Интернета. Имеем собственную сеть по городу!
Если Вы идете в ногу со временем и стремитесь к непрерывному профессиональному росту – команда SkyNet с радостью примет вас в свои дружные ряды. Мы предлагаем конкурентоспособную заработную плату, работу в сплоченном коллективе, все возможности для реализации Вашего профессионального потенциала.
SkyNet - делаем хорошо!
Информация о SkyNet
О корпоративной культуре в компанииКоличество сотрудников: 500-999
Сайт: https://skynet.ru/
Категория: Информационные технологии, системная интеграция, интернет Телекоммуникации, связь