Отзывы о работе в Rendez-Vous — Набережные Челны
Кладовщик
Ответ представителя компании
Благодарим Вас за столь высокую оценку работы в Rendez-vous. Компания помогает каждому специалисту в профессиональном развитиии. А такие лояльные и преданные сотрудники, как вы, в свою очередь помогают Компании развиваться и быть лидером в своем сегменте продаж!
Что касается осведомленности о Компании, ваше предложение уже передано руководителю отдела маркетинга на рассмотрение.
С уважением, специалист по внешним коммуникациям Rendez-vous
Старший кладовщик
Ответ представителя компании
Нам очень приятно, что вы отметили систему мотивации и условия отдыха как преимущество работы в магазине Rendez-vous. Для нас важно создать комфортные условия для всех категорий сотрудников.
Жаль, что у вас возникли сложности с графиком работы и руководителем магазина. Для решения спорных ситуаций в Компании предусмотрена горячая линия, а также Служба обращений, куда может обратиться любой продавец при отсутствии коммуникации внутри коллектива.
Желаем вам успехов на новом месте работы и профессионального роста!
С уважением, специалист по внешним коммуникациям Rendez-vous
Продавец-консультант
Возможность увеличивать свой доход
Близость к дому
Ответ представителя компании
Нам очень приятно, что вы отметили положительные стороны работы в Rendez-vous. В Компании предоставляются широкие возможности для продавцов: выбрать удобный график, работать в магазине рядом с домом, повышать свой уровень дохода.
Также мы всегда открыты к диалогу между сотрудниками. Для этого в Компании предусмотрена возможность продавцу написать обращение в Обратную связь через рабочий планшет либо позвонить на горячую линию, если коммуникация нарушена.
Искренне жаль, что вы приняли решение покинуть Компанию. Благодарим вас за работу и ваше отношение. Желаем новых интересных предложений, успехов и карьерного роста!
С уважением, специалист по внешним коммуникациям Rendez-vous
Продавец консультант
Ответ представителя компании
Приятно, что вы отметили положительные моменты работы в компании. При этом очень жаль, что у вас сложилось такое мнение относительно условий работы, отдыха и отношения к сотрудникам в магазине Rendez-vous. Благодаря таким отзывам мы понимаем, что необходимо улучшить для комфортной работы сотрудников. Поэтому надеемся с вашей помощью исправить ситуацию.
Для уточнения деталей прошу вас написать подробнее о том, что именно вас не устроило, на электронную почту M.Yusupova@rendez-vous.ru для Марианны:
- опишите ситуацию, в которой проявилось негативное отношение к сотрудникам,
- что именно вас не устроило в условиях труда и отдыха,
- какие проблемы возникли в коллективе и с руководителем,
- что именно явилось причиной вашего увольнения.
Надеюсь на помощь в решении вопроса. Благодаря вашему отзыву мы меняем работу в компании в лучшую сторону.
С уважением, специалист по внешним коммуникациям Rendez-vous
Старший кладовщик
Ответ представителя компании
Благодарим Вас за оставленный отзыв.
По всем предложениям и пожеланиям, которые касаются условий отдыха и транспорта, Вы можете обратиться по телефону +7 936 614 1484. Все комментарии будут переданы соответствующим департаментам.
С уважением,
Команда Rendez-Vous.
Информация о Rendez-Vous
О корпоративной культуре в компанииКоличество сотрудников: 1000-9999
Категория: Розничная торговля