Морально устаревшее и глючное приложение, через которое работаем. Системы штрафов и компенсаций меняются очень часто. Часто возникают ошибки в приложении и приходится перепроверять, писать в поддержку. Очень сложный порог вхождения - физически тяжело и обучают только теории, практики вообще нет (хотя есть оборудованный тренинговый центр, ничего там делать не дают). Неадекватная система рейтинга - мне понадобилось сделать 45 уборок, чтобы перебить одну (!) плохую оценку. Инвентарь плохого качества (особенно фартуки, швабры, рюкзаки и ведра). Если что-то пришло в негодность, не всегда заменяют, есть шанс что откажут и покупать будете сами. Очень низкая оплата труда, берут комиссии более 50% (под новый год особенно видно, например я делала уборку, которая стоила 4980р, из них получила 1578р). При этом нужно брать минимум 5 уборок в неделю, иначе не компенсируют стоимость химии и платите за это вы (600р в неделю). Проработала полгода и мой доход вообще не увеличился, живу за счет чаевых. Компенсации транспорта и мобильной связи нет. Рекомендуемое время уборки, которое назначается в приложении, неадекватное, если делать все по регламенту то это минимум +1,5 часа, поэтому клинеры часто халтурят, чтобы успеть. Техподдержка вежливая, но в целом бестолковая, позвонить нельзя, а на переписку иногда уходят часы.
можно выбрать свободный график, но з/пл будет значительно ниже.
на генеральные уборки привозят все оборудование и материалы
Что можно улучшить?
з/пл, обещают много, но надо работать 6/1 и с 8 до 23, возможно по два заказа. Много теряется времени из-за плохой организации процесса.
коммуникацию между отделом продаж и теми кто выполняет уборки. На улице +2 , а отдел продаж продает мытье окон с двух сторон, а клиенты потом не довольны, что клинеры не хотят мыть при такой температуре.
Отношение руководства к клинерам.
Много лет работал в компании, есть периоды с яркой нагрузкой, а есть более лайтовые. Современный стек, отличные парни в команде разработки, продукт ценный и понятный. Можно удаленно работать.
Если бы не переезд, то не ушел бы
Что можно улучшить?
Иногда не хватало живого общения и почаще собираться в офисе.
Нормальная кампания, платят средне, штрафы есть, но можно оспорить, это хорошо. Сотрудники офиса хорошие, можно рассказать, что не так, понимают. Заказы брала, когда удобно, не ругают если не берешь, но надо предупреждать, как подработка очень хорошо.
Что можно улучшить?
Клиенты бывают странные, сложно доказать, что прав клинер, но можно. Главное не грубить, звонки записывают. Хотелось бы больше зп.
Здравствуйте. Работаю в компании несколько месяцев. Все устраивает. При трудоустройстве проводится обучение 1 день, это бесплатно. Нужно только установить на телефон приложение и Вайбер. Форму и рюкзак придется купить, но вычитают с первых заказов. Выдают все: химию, тряпки, губки, швабру, ведро. От вас только руки нужны. Заказы выбираются в приложении, я выбираю по цене (чем больше квартира, тем дороже, естественно), близости ко мне или к центру, и по времени (стараюсь брать утром и вечером). В принципе, фирма взяла все проблемы на себя, все конфликты с клиентами решают они сами (если ущерб, разбили что-то или клиент недоволен качеством), менеджер всегда на связи, подсказывали даже по уборке. Зарплату перечисляют на карту 2 раза в месяц, тут претензий нет, все по честному. Есть чаевые. Для неквалифицированного работника, считаю, зарплата достойная. Работа всегда есть. Можно выбирать на 2 недели вперёд и планировать свой график (отказаться без штрафов можно за сутки). Для подработки работа идеальная.
Что можно улучшить?
Из трудностей, что психологически сложно каждый день попадать в чужую семью и чужую квартиру и тебя постоянно оценивают, но со временем постоянные клиенты появляются. Нужно уметь ориентироваться в Москве хотя бы по карте. С фирмой у меня проблем не было.