Работа в MYBOX
3,6
Хорошо
67%
Рекомендуют

Ищете работу? Обратите внимание на новый раздел «Вакансии»

Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 21.10.2024
49% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 21.10.2024
58% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 21.10.2024
76% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Найдено: 12 из 379 отзывов
По специальности «Оператор контакт-центра»
Очистить фильтры

Отзывы сотрудников о компании MYBOX

Оценка компании
3,4
Хорошо
12 отзывов
4 4 3 1
67%
Рекомендуют работодателя

Оператор call-центра

июнь 2024
Работаю 5-10 лет
4,3
Что нравится?
Удаленная работа. Отличный, понимающий руководитель. Хороший коллектив.
Что можно улучшить?
Поднять заработную плату. Улучшить взаимодействие между всеми структурами компании
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удаленная работа
Профессиональное обучение

Оператор call-центра

июнь 2024
Работал меньше года
1,7
Что нравится?
График был гибким и удобным, и можно было выбрать часы работы
Что можно улучшить?
Отношения к сотрудникам, заработную плату, количество перерывов и их время
Преимущества и льготы
Удаленная работа

Оператор call-центра

август 2023
Работал меньше года
3,5
Что нравится?
Хороший коллектив, приятное руководство, чистый офис, своевременные выплаты
Что можно улучшить?
Побольше зп, больше зон отдыха
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Удаленная работа
Наличие кухни, места для обеда
Оплата больничного
Гибкий рабочий график
Корпоративный транспорт
Профессиональное обучение
Система наставничества

Оператор call-центра

июль 2023
Бывший сотрудник
4,5
Что нравится?
Хороший коллектив, честная оплата труда, лояльное руководство
Что можно улучшить?
Повысить заработную плату
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удаленная работа

Оператор call-центра

июль 2023
Работал 1-2 года
4,2
Что нравится?
Свобода в выборе графика. Можно работать как в офисе, так и удаленно. Подарки от компании на праздники, а такж угощение в виде роллов. Руководители часто идут на уступки
Что можно улучшить?
Сотрудники как таковой между друг другом не особо взаимодействуют. Можно было бы устраивать конкурсы на лучшего сотрудника месяца и добавлять в этот месяц прибавку к зарплате победителям
Преимущества и льготы
Удобное расположение работы
Удаленная работа
Наличие кухни, места для обеда
Гибкий рабочий график
Профессиональное обучение
Система наставничества

Оператор call-центра

февраль 2023
Работал меньше года
2,0
Что нравится?
Отзывчивость и доброжелательность
Что можно улучшить?
Выбор графика, который устанавливается на месяц

Ответ представителя компании

Март 2023
Добрый день! Спасибо за обратную связь. Она помогает нашей компании становиться лучше. Рада, что несмотря на минусы, вы нашли важный плюс — отзывчивость и доброжелательность. Так же у нас есть Горячая линия и проект MY Idea, где вы можете предложить любую идею, в т.ч. по изменению графика работы.»
Преимущества и льготы
Удаленная работа

Оператор call-центра

Камышин,
декабрь 2022
Работаю меньше года
3,8
Что нравится?
Возможность работать дома, гибкий график, средний заработок
Что можно улучшить?
Разработку графика сразу на целый месяц, а не по недельно

Ответ представителя компании

Декабрь 2022
Добрый день! Спасибо за обратную связь. Она помогает нашей компании становиться лучше.
У нас есть Горячая линия и проект MY Idea, где Вы можете предложить любую идею, в т.ч. по разработке графика для сотрудников контакт-центра.
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Удаленная работа
Гибкий рабочий график
Система наставничества

Оператор колл-центра

ноябрь 2022
Работал меньше года
3,5
Что нравится?
Дистанционная работа
Вовремя заработная плата
Что можно улучшить?
Рабочие программы
График

Ответ представителя компании

Декабрь 2022
Добрый день! Спасибо за обратную связь. Она помогает нашей компании становиться лучше. Сожалею, что у Вас остался негативный опыт от работы в MYBOX. Вероятно, изменение графика работы, было связано с недостаточным количеством людей в штате.
Рада, что несмотря на минусы, Вы нашли важные плюсы — дистанционная работа и своевременная заработная плата.
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удаленная работа

Оператор call-центра

июль 2022
Работал 1-2 года
2,2
Что нравится?
Вовремя выплаты, на собеседовани сразу рассказывает по зп все честно
Что можно улучшить?
Отношение в коллективе нудно улучшить, научить сотрудников корректно помогать сотрудником , а не на «отстань» , улучшать улучшать и только улучшать. Если ты новичок тебе никто не помогает , а только отчитывает за ошибки
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удаленная работа

Специалист контакт-центра

июнь 2022
Работал меньше года
3,7
Что нравится?
Свобода в выборе рабочего графика. Начальство отличное. Была возможность удалённой работы
Что можно улучшить?
График перерывов, сделать более нормированным и автоматизировать рассылку перерывов. Уровень зп
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Удаленная работа
Наличие кухни, места для обеда
Оплата больничного
Гибкий рабочий график
Профессиональное обучение
Система наставничества

Оператор call-центра

июнь 2022
Работал меньше года
2,7
Что нравится?
Близость к дому, дружный коллектив, служебный транспорт, гибкий график
Что можно улучшить?
Условия для отдыха, увеличить зарплату
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Наличие кухни, места для обеда
Гибкий рабочий график
Корпоративный транспорт
Профессиональное обучение
Корпоративные мероприятия

Оператор call-центра

март 2022
Работал меньше года
4,3
Что нравится?
Свобода в выборе рабочего графика, готовность руководителя помочь, возможность совмещения с учебой
Что можно улучшить?
Расширить и разнообразить систему поощрений по результатам работы сотрудников
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удаленная работа
Наличие кухни, места для обеда
Гибкий рабочий график
Оплата транспортных расходов
Система наставничества

Часто задаваемые вопросы о работе в компании MYBOX

Рекомендуют ли сотрудники компанию MYBOX для трудоустройства?

67.3% сотрудников рекомендуют компанию MYBOX для трудоустройства, на основании 379 оценок.

Сотрудники компании MYBOX оценивают оплату труда на 3.5 из 5, на основании 379 оценок.

Сотрудники компании MYBOX оценивают работу руководства на 3.6 из 5, на основании 379 оценок.

Сотрудники компании MYBOX оценивают возможности карьерного роста на 3.4 из 5, на основании 379 оценок.

MYBOX - лидер на Российском рынке фастфуда в формате take away, занимающийся приготовлением и реализацией блюд японской и паназиатской кухни. Бренд MYBOX представлен в 110 городах страны и насчитывает более 280 суши-маркетов и wok-кафе.

MYBOX сегодня - это динамично-развивающийся бренд с богатыми традициями и сильной корпоративной культурой. Команда MYBOX - более 2500 настоящих профессионалов, увлеченных своей работой. Дружить, развиваться, быть честными - фундамент наших взаимоотношений. Каждое наше решение и действие основано на ценностях Компании, ориентированных на клиента и постоянное самосовершенствование.

MYBOX - современный и открытый работодатель с демократичным стилем управления. Начни работать в том месте, где сможешь профессионально расти и при этом оставаться собой!