Интересные задачи, в которых хочется разбираться и выдать лучший результат. Красивое офисное пространство. Самые лучшие коллеги.
Что можно улучшить?
Компании необходимо понять специфику европейской рабочей этики, перерасти бюрократию, нейтрализовать слишком жёсткую иерархию, ввести гибридный режим работы для некоторых отделов, больше ориентироваться на результаты работы, а не на процесс их получения.
Руководитель сервисного центра / Сервисный менеджер
Москва,
сентябрь 2024
Работал 1-2 года
2,3
Что нравится?
Свободное время после работы и вовремя нее.
Одыкватное среднее русское руководство, понимающие специфику проблем и возможность их решений.
Что можно улучшить?
Кадровую политику в компании.
Конкурентно способную заработную плату , с учетом должностной инструкции сутрудника ( чего в компании нет ).
Четко сформированный пул задач для отделов и подразделений. ( чего тоже нет).
Уменьшения давления бюракротисеской массы на действия сотрудников и подразделений.
относительная свобода в выборе задач, интересные задачи, возможность профессионального роста. есть оплачиваемые тимбилдинги, командировки.
Что можно улучшить?
коммуникация в команде зависит от команды, нет каких-то правил, которые устанавливаются руководством. офис (LOTTE) чисто для работы. там не найти место, где можно комфортно отдохнуть, даже диван твёрдый и стулья на кофепоинте тоже
Работодатель позволяет самостоятельно планировать рабочее время. В приоритете стоит выполнение задачи в указанный срок, при этом можно самостоятельно планировать рабочий день. Есть возможность удаленной работы. Работодатель обеспечивает необходимой качественной техникой.
Что можно улучшить?
По возможности ставить на один проект людей из одного часового пояса (может быть так и старались делать, но почти всегда часовые пояса на одном проекте шли вперемешку, что затрудняло коммуникацию).
Постоянное обучение, работа держит в тонусе, использование лучших мировых практик ведение проектов, очень оперативное решение возникающих вопросов.
Что можно улучшить?
Достаточно сильное разделение сотрудников компании. Соответственно разные отношения к разным группа сотрудников. Было бы правильным сделать одинаковые условия для штатных и внештатных сотрудников.
Отличный офис, достойная система премирования, богатое портфолио продуктов, R&D, участие в международных и региональных отраслевых мероприятиях, ежегодное обучение, регулярный тимбилдинг самого разного вида, спортивные программы, корпоративные команды по волейболу и баскетболу.
Что можно улучшить?
Перестать проводить часть обучения и внутренние мероприятия на выходные и праздничные дни. Добавить большую прозрачность по системе поощрений.
Хорошее управление компанией, забота о сотрудниках, возможность улучшение показателей компании за счет новых предложений со стороны сотрудников
Что можно улучшить?
Карьерный рост, да впринципе всё хорошо работает в этой компании - как отношения между отделами даже между городами офисами и так и внутри офиса - инциденты оперативно решаются
Работа в условиях большой динамики изменений, применения английского и зеленая уютная территория бизнес-парка, где можно найти все от химчистки до цветочного магазина.
Что можно улучшить?
Возможности для роста скованы развитой иерархичностью и консервативностью.