Было хорошо, когда два человека в смене
Админ и пк
Были премии и мотивации
Сейчас. Убрали нет
Верните такси для сотрудников это удобно
Все испортили когда поменяли правила
Лояльное руководство. Хороший коллектив. Близость к дому. Торговый зал оснащён кондиционером.
Что можно улучшить?
Пересмотреть расчёт премии. Был слишком завышенн план по товарообороту на месяц, который в редких случаях удавалось достичь. Приходилось работать по 12 часов из-за больничных сотрудников. Увеличить количество сотрудников и количество общих часов. Поднять з/п
Близость к дому,хороший коллектив,скидки для сотрудников. До смены вышестоящего руководства все было хорошо, после смены руководства перешли на плоскую структуру,урезали часы и соответственно заработную плату более,чем в 2 раза.
Что можно улучшить?
Вернуть всё так,как было,а не требовать от людей столько же,как раньше,а платить в разы меньше. Это просто не человеческие условия.
Близко к дому, хороший коллектив, график 2/2, возможность взять нужные выходные,
Что можно улучшить?
Не мучить сотрудников с кучей работы и без нормальных часов работы, сейчас (01.23 ) в компании идут больше изменения убирают администраторов и естественно вся работа администраторов ложиться на продавцов, хочу заметить что от этого зп не меняется, а остаётся прежней, часы урезали всем и остаётся совсем мало. На 16тысяч с горем пополам не наберётся за часы работы, да есть премии, но премия за все 100проценьтые показатели около 2500. Хочу прояснить если ранее было 6 сотрудников где директор и админы (2) и 2 продавца на полной ставке и 1 продавец на не полной сейчас же остаётся детектор 2 продавца на полной и 2 на не полной. Работы не уменьшается, а только прибавляется с каждым днём.
Близко к прошлому месту жительства, хороший торговый центр, отличный коллектив, небольшой зал, что очень удобно.
Что можно улучшить?
Зону обеда-отдыха, штат сотрудников больше, зп, так как ассортимент был небольшой, люди уходили, не найдя нужный товар к конкурентам, что уменьшало приближение к выполнению плана, условия для работы были весьма не очень, порой приходилось работать 4/1 в полную смену, обед не оплачивался, что обидно, так как приходишь за полчаса до открытия, уходишь спустя полчаса после закрытия, работать приходилось одной в зале по 5-6 часов, так как сотрудников не хватало, не отойти в туалет, чувство голода беспокоит за этот период, так как завтракаешь дома, пока доберёшься (20-30 минут), откроешь смену (так как приходишь за 30 мин до работы, то это ещё минус время от завтрака), а обедаешь в итоге спустя 7 часов, все при этом на ногах. При этом ещё вечно таскаешь коробки с товаром, из-за чего начались сильные проблемы со здоровьем. Охранные стойки-магниты при этом плохо работали и не срабатывали на магниты. С нас требовали много, при этом никаких доплат за это не было. Мы были и клинингом, и мерчендайзерами, и администраторами, и кассирами, и консультантами, и грузчиками.