Отзывы сотрудников о компании Calzedonia Group
Продавец-кассир
Ответ представителя компании
Развитие персонала и обучение сотрудников является приоритетом для нашей компании. Мы открыты для обратной связи и будем рады, если вы сможете указать какие дополнительные тренинги вы бы хотели пройти в рамках нашей команды.
С уважением,
HR команда Calzedonia Group
Отзыв сотрудника
1) Переработать систему мотивации, не актуальна, не дает должного стимула и мотивации к работе.
Предложение.
1) Все мы ходим в кафе, рестораны, везде нас консультируют по по меню, рекомендуют, советуют. И для всех, в большинстве своем в норме, за приятный диалог с официантом и его качественную работу, в конце трапезы, оставить чаевые 10/15/20% чаевых от суммы чека. Также в онлайн чаевых можно ознакомиться с комментариями ребят, на что они копят, какая мечта или задача у них.
Следственно, предложение! Давайте будем одними из первых или вообще первыми, кто включит систему чаевых в нашей компании, приятный бонус от наших лояльных покупателей для ребят, за их качественную работу. Я уверен, что это будет большим бонус и стимулом в работе, ведь наша работа ничем не отличается от работы официантов, ведь мы консультируем, показываем, рассказываем, рекомендуем. делимся личным мнением с покупателями. И за данную работу могли бы получать приятный бонус именно от покупателей.
Реализация данного предложения
1) Размещения Qr кода на кассе при помощи маркетинга, и при желании покупатель мог бы отсканировать данный Qr код и выбрать из списка сотрудника. который ему помогал, и при желании оставить чаевые, либо отзыв о его работе.
2) Разместить Qr код на чеке, и по той же схеме работать, как и в пункте выше.
Продавец-консультант
Зона отдыха нулевая, в коморке на складе среди коробок, переодевались под камерами, неизвестно, куда потом пойдут эти записи
Конверсия - зло. За смену 8 часов 1 раз выйти в туалет: ну такое себе
Продавец-кассир
Продавец-консультант
Также имеется хорошая форма, на выбор.
За 6 часов работы дай бог прийдет 25 тыс ( а это Москва, боюсь представить что там в регионах)
Нет места отдыха, или в примерочной или на складе 2на2 метра где особо даже не сядешь.
Персонал: много девочек, которые думают, что если работаешь на пару месяцев больше чем ты, можешь позволить несходительное отношение к другим продавцам. Про админов вообще молчу, для них ты принеси-подай, быстро сделай, почему так долго и тд.
Схема-продаж: Если человек пришел за колготками, обязательно всули ему леггинсы, носки, вторые колготки- не сделал этого значит выговор как в школе. Постоянно будут спрашивать почему так мало продал, почему не кричишь на весь магазин приветствие покупателю и т.д
Продавец-консультант
Отзыв сотрудника
Продавец-консультант
Отзыв сотрудника
Администратор
Продавец-кассир
Отзыв сотрудника
-взаимодействие между персоналом и работодателем
-заработную плату
-условия труда
Менеджер магазина
Продавец-консультант
Свобода выбора графика работы
Дружный коллектив
Новый опыт
Соперничество между продавцами
Мотивация продать больше и лучше
Продавец-консультант
Старший продавец
Отзыв сотрудника
Территориальный менеджер
Продавец-консультант одежды
Отзыв сотрудника
Продавец-консультант
Предоставление бесплатных колготок, футболок.
Зону отдыха желательно бы в каждом магазине.
Администратор
Развитие внутри компании
Форма от компании
Отзыв сотрудника
Продавец-консультант
Отзыв сотрудника
Очень дружелюбный коллектив, который готов помочь и поделиться опытом в продажах.
Каждый сезон (даже чаще) проводят обучение и тренинги по ассортименту, новым коллекциям. Обучают продажам, презентации товара, а также тому как установить контакт с покупателями разных типов.
Всегда выдаётся одежда: колготки, футболки, пиджаки, шорты, штаны и прочее. Очень комфортный и удобный график всегда составляется по форме одежды.
Продвигать больше сотрудников, которые трудятся и прикладывают усилия, а не выборочно.
Продавец-консультант,кассир
Продавец-кассир
Продавец-кассир
Продавец-консультант
так как слишком много обязанностей которые очень неудобны для работников данной компании
каждое утро перед рабочей сменой нужно мыть полы и вытирать пыль всего магазина, если у вас есть такие привычки как курение, можете про них забыть потому что выходить опять же из магазина не рекомендуется потому что стоит счетчик на посетителей и за каждого кто зашел в магазин и не дошел до кассы вам делают выговор, работа каждый день одинаковая как день сурка при том что нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО подходить К КАЖДОМУ клиенту и "втюхивать" всё что у вас есть и опять же если быстро не подходите и не предлагаете то вам делают выговор, улыбаться нужно так же всегда, сидеть или просто облокачиваться на что либо запрещено потому что прямо сейчас за вами смотрят с камер, руководители данного магазина будут приходить каждые 3-4 дня и делать вам выговоры за всё, а так же уволить потому что вы недостаточно улыбались и "втюхивали трусы за 8 тысяч"
Продавец-консультант
Продавец-консультант
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Calzedonia Group
Рекомендуют ли сотрудники компанию Calzedonia Group для трудоустройства?
59.7% сотрудников рекомендуют компанию Calzedonia Group для трудоустройства, на основании 1 513 оценок.
Какая оплата труда в компании Calzedonia Group?
Сотрудники компании Calzedonia Group оценивают оплату труда на 3.3 из 5, на основании 1 513 оценок.
Как сотрудники Calzedonia Group оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Calzedonia Group оценивают работу руководства на 3.3 из 5, на основании 1 513 оценок.
Как сотрудники Calzedonia Group оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Calzedonia Group оценивают возможности карьерного роста на 3.6 из 5, на основании 1 513 оценок.
Calzedonia Group – это модная итальянская компания, основанная в 1986 году в пригороде Вероны.
Целеустремленность, открытость новому, страсть, прагматизм и умение работать в команде – наши ключевые ценности и составляющие успеха.
На данный момент открыто более 4750 магазинов в 54 странах. В России компания представляет следующие бренды: Calzedonia, Intimissimi, Intimissimi Uomo, Tezenis и Falconeri.
Calzedonia – уникальный бренд, сочетающий в себе свободу самовыражения и классическую женственность. Помимо чулочно-носочных изделий, в летний сезон в наших магазинах можно найти пляжную коллекцию. Именно с этого бренда началась наша история.
Intimissimi – бренд нижнего белья и одежды для дома, воплощающий изысканный и элегантный стиль, подчеркивающий красоту каждой женщины.
Intimissimi Uomo – бренд, предлагающий широкий выбор стильных, комфортных и практичных предметов мужской одежды, продуманных до мельчайших деталей.
Tezenis – яркий и динамичный бренд, предлагающий разнообразный ассортимент для широкой аудитории по демократичным ценам. Коллекции бренда обновляются каждые 3 месяца, следуя всем современным тенденциям.
Falconeri – премиум-бренд, представляющий повседневную и верхнюю одежду для мужчин и женщин. Falconeri воплощает в себе итальянское качество шерстяных и кашемировых изделий, лаконичность и утонченность.
Calzedonia Group предлагает своим сотрудникам возможности для профессионального роста, предоставляя все инструменты для развития в рамках компании.
Мы будем рады поделиться нашим настроением и страстью к работе! Оставляйте отклики и присоединяйтесь к команде Calzedonia Group.
Информация о Calzedonia Group
О корпоративной культуре в компанииКоличество сотрудников: 2500
Сайт: Перейти
Категория: Розничная торговля Товары народного потребления (непищевые)