Свобода в выборе графика, близость к дому, лояльный руководитель
Что можно улучшить?
Условия труда на складах, более тщательный отбор персонала, дисциплина внутри коллектива, перекуры по расписанию, разграничения в обязанностях той или иной должности.
Мощное обучение на период адаптации, там из сотрудников делают настоящих экспертов в том, товаре, который они продают. Дружный и внимательный коллектив, который готов выручить, а в данной компании - это большой бонус, так как текучка кадров и приходилось работать без выходных или в большой трафик покупателей вдвоем! Руководство в магазине, где я работала, которое готово встать на твою защиту перед головным офисом (которое хочет все время оштрафовать), дают возможности для карьерного роста и готовы обучать, вкладываться и помогать. Зарплата нестабильная, потому что все зависит от тебя, как ты будешь сам стремиться работать и выполнять все требования (а их очень много), но зарабатывать можно и прилично много!
Что можно улучшить?
Сотрудники головной организации постоянно ищут за что оштрафовать, даже если ты работаешь хорошо. И сюда входит не только штраф за невыполнение плана продаж или некачественное общение с покупателем, но и личное отношение к тебе! Так что при общении с куратором, ревизором или кем-то еще из Москвы нужно быть аккуратным, так как для них оставить тебя с 0 в кармане после месяца работы - благодать! А еще очень любят кормить обещаниями, придирками и искать постоянные недочеты! Нужно быть очень сильным и уверенным в себе человеком, чтобы выдержать подобное, поэтому и большая текучка! Можно уменьшить кол-во штрафов, убрать диктофоны с шеи и дать возможность говорить с клиентами не как робот, а как человек, эксперт, а то от мощного обучения никакого толка не будет так! Умерить пыл в желании наказать и дать людям возможность продемонстрировать свои таланты продажников и переговорщиков!
Хорошее и рассудительное руководство, очень нравилось там работать! Дружный коллектив и достойная заработная плата.
Что можно улучшить?
Чуть меньше гиперконтроля как это было из начально а так в целом оставил все как есть и вернулся бы туда т.к. уладил все свои семейные и личные вопросы!
Когда-то давно устроился в эту фирму. Поначалу немного не шло, но потом втянулся. Новому сотруднику будет тяжело (обучение, внимание, контроль со стороны руководства), потом с течением времени становится легче. Если прийти туда сразу с необходимым багажом знаний, то будет конечно, намного проще. А после двух-трёх лет в составе этой компании, вопросы практически пропадут. Фирма очень уважает и всячески балует опытных сотрудников (например — премия за стаж, командировки (есть возможность хорошо подзаработать)). Единственным минусом можно назвать то, что в начале было тяжеловато работать и соревноваться с более опытными сотрудниками, но это тоже своего рода — дополнительный опыт.
Что можно улучшить?
Достаточно большая текучка кадров начальства, и частые командировки (что что а я ездить не особо люблю)
Работаю в компании уже 3 года. Коллектив как и везде, зависит от людей,
мне с этим повезло. Директор и заместитель хоть и требовательные, при
этом всегда идут на встречу (если ты их не подводишь) . Если с мозгами,
то есть возможность роста даже до директора. Если продавать и
стараться-зп довольно приличная, меньше 30 000 не получал. Хорошо
построена система обучения, если нет опыта в продажах, тебе дают
наставника, что очень выручает, постоянно совершенствуются навыки
общения с клиентами. Это по настоящему хорошая компания, где все
правильно, что самое главное — можно делать карьеру, лично видел
примеры, как люди с менеджера вырастали до руководителя.