Отзывы сотрудников о компании Томесто
Руководитель отдела контроля качества
Оператор call-центра
Очень приятный коллектив, всегда поддержат и помогут.
Входят в положение работника, понимают форс-мажоры и бытовые ситуации.
Система контроля качества не объективна.
Оператор call-центра
Оператор call-центра
•Нет негативных звонков или проблемных звонков ( на тебя никто не кричит, не нужно выслушивать негатив, с тобой никто не ругается )
• Нет никаких продаж, не нужно ничего впаривать и чувствовать себя торгашом
• Дополнительные смены ( по желанию) очень хорошо оплачиваются
• Отпуск отплачивают
• Отсутствуют собрания, не нужно тратить время на часовые разговоры в свой выходной :) Все новости публикуются в текстовом формате, обратная связь также а текстовом формате
Копирайтер
Оператор
Отзыв сотрудника
Оператор call-центра
Оператор call-центра
Заработок оказался выше среднего среди всех контактных центров!
Начиная от собеседования всё было мило, без подводных камней.
Далее обучение у тренера. Человек талант. Видно, что это именно его: всё доступно, по полочкам объясняет.
Далее курировал куратор. Отзывчив и всегда рад помочь.
Руководитель максимально лоялен, справедлив и всегда пойдёт на встречу.
Работа сама пролетает быстро(работаю 2/2 по 12 часов). Звонков не особо много, почти все исходящие горячие, но в пятницу и субботу побольше, тут сами уже понимаете.
З/п выплачивается вовремя, без задержек. Работа на удаленка - плюс 100 баллов к компании!
Оператор call-центра
Оператор call-центра
Оператор call-центра
Оператор call-центра
Вы бы хотели работать в Томесто?
Почему компания понравилась?
Что заставляет сомневаться в компании?
Почему компания не понравилась?
Куратор
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Томесто
Рекомендуют ли сотрудники компанию Томесто для трудоустройства?
85.7% сотрудников рекомендуют компанию Томесто для трудоустройства, на основании 14 оценок.
Какая оплата труда в компании Томесто?
Сотрудники компании Томесто оценивают оплату труда на 4.4 из 5, на основании 14 оценок.
Как сотрудники Томесто оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Томесто оценивают работу руководства на 4.2 из 5, на основании 14 оценок.
Как сотрудники Томесто оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Томесто оценивают возможности карьерного роста на 3.7 из 5, на основании 14 оценок.
ТоМесто (tomesto.ru) - крупнейший агрегатор ресторанов в России
Мы помогаем ресторанам выстраивать хорошие отношения с гостями и зарабатывать больше, мы помогаем делать брони в рестораны клиентам Тинькофф, Альфа-банка, 2ГИС и других партнеров. Ежедневно к нам обращаются сотни людей, чтобы выбрать подходящее заведение и забронировать в нем столик.
ТоМесто на рынке с 2012 года, за это время мы стали крупнейшими по выручке и самыми успешными в нашем сегменте.
С 2012 года мы привели в рестораны миллионы гостей на самых простых, понятных и честных условиях на рынке - 10% от чека пришедших через наш сервис гостей, оплата по факту.
ТоМесто небольшая и очень удобная для работы компания:
- Уютный и просторный офис в центре Питера
- Пару дней в неделю работаем из дома (по желанию)
- Молодой и весёлый коллектив, неформальная обстановка в офисе, полное отсутствие дресс-кода и т.п.
- Мы не держим лишнего начальства, поэтому время можно тратить на работу, а не совещания
В ТоМесто хорошая и умная автоматизация, избавляющая от ручной работы и не мешающая основной задаче сотрудника.
Нам нужны люди, которые хотят и могут зарабатывать вместе с нами.
Информация о Томесто
О корпоративной культуре в компанииКоличество сотрудников: меньше 100
Категория: Информационные технологии, системная интеграция, интернет СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование Услуги для бизнеса