Отзывы сотрудников о компании ГСТ
Специалист по продажам
Отзыв сотрудника
Отзыв сотрудника
Отзыв сотрудника
Возможность роста в компании
График
Белая заработная плата
Денег много не бывает)
Отзыв сотрудника
Отзыв сотрудника
Отзыв сотрудника
Возможность выбрать удобный график 5/2 или же 2/2
Своевременная выплата зарплаты
Функционал, на сотрудника сваливают работу, за которую изначально при трудоустройстве он не отвечал, но резко должен это уметь и делать.
Переработки, в некоторые периоды работа без выходных, руководитель не может обеспечить достаточное количество сотрудников для своевременной разгрузки.
Специалист колл-центра
не работодатель а конкретные специалисты классные, с которыми можно говорить
Иметь совесть и нормально обучать.
Перестать выделять любимчиков и научится нормально разговаривать со своими подчинёными
перестать вводить ненужные собрания по утрам когда работать надо
провести чистку в других отделах на пример качественных специалистов что отвечают за другой функционал. не сбрасывать функционал другого отдела на сотрудников колл центра.
Ведущий менеджер по продажам
Периодически проводятся он-лайн встречи для обсуждения рабочих моментов и обязательно один раз в неделю дружеское собрание "игра", на котором можно поделиться рассказом о своем хобби, увлечении, просто поиграть в командную игру с коллегами.
Помимо этого раз в год обязательная встреча всех сотрудников компании на корпоративе, который помогает нам увидеть друг друга вживую, обнять друга, пожать руку и глаза в глаза сказать своим коллегам все, что мы о них думаем :))))
Самое удобное - это график работы. Наши ребята проживают в самых разных уголках страны от Новосибирска до Тирасполя :) и это не мешает нам работать слаженно и в одном ритме. Всегда можно попросить коллег "прикрыть" во время личных форс-мажоров, руководители отделов также всегда с пониманием отпускают по неотложным делами (ну естественно с отработкой пропущенного времени).
Обучение и наставничество - это отдельная история :) Компания всегда "за" развитие своих сотрудников - периодически проводятся мастер-классы от профессионалов-коучей и практиков, от кураторов мобильных операторов. Разработана своя система обучающих видеороликов и тестов для стажеров.
Чуть не забыла рассказать про характер работы. Да, это удаленная работа из дома, на удобном кресле/диване/гамаке с любимой кружкой кофе/чая/молока и тп. Но не думайте, что это когда захотел, тогда и поработал - это все-таки полноценный рабочий день, во время которого нужно решать срочные и значимые для клиентов задачи. И клиенты не всегда знают, что ты сидишь на Дальнем Востоке и в 14:00 мск уже хочешь спать. В этом плане наши менеджеры работают в парах. Когда у одного менеджера рабочий день заканчивается (а работаем мы все по своему местному времени с 9:00 до 18:00), его клиентов подхватывает напарник.
Кому тяжело все время работать, сидя на одном месте, есть возможность выезжать напрямую к клиентам и продавать тарифы прямо на месте - в крупных компаниях часто проводятся встречи с клиентами "глазу на глаз". Все расходы на дорогу и обратно компанией компенсируются.
Ну и компания всегда совершенствуется, постоянно ищет новые пути развития, иногда просто ставит перед фактом, что "сегодня работаем так-то и так-то, забыли, как работали вчера". Не все сотрудники могут сходу перестроиться.
А в целом, улучшения в компании постоянно проводятся, компания не стоит на месте, всегда движется навстречу спросу от клиентов и учитывает пожелания сотрудников :)
Отзыв сотрудника
Дружный и веселый коллектив
Руководство которое всегда идет на встречу
Только теплые клиенты/лиды с которыми работаем
Удаленная работа
Зар плата честная, так же всевозможные премии для людей, которые хотят зарабатывать
Корпоративные выездные мероприятия ( коуч сессии и корпоративы)
Постоянный рост компании-с каждым годом людей в компании становится все больше, связанно это с приростом клиентов
Больше выездных мероприятий)
Отзыв сотрудника
Менеджер по продажам
Отзыв сотрудника
По мотивации все прозрачно и понятно, без задержек в зп
Много обучения и выездных мероприятий, видно что о сотрудниках заботятся
Есть карьерный рост
Вы бы хотели работать в ГСТ?
Почему компания понравилась?
Что заставляет сомневаться в компании?
Почему компания не понравилась?
Специалист контакт-центра
Часто задаваемые вопросы о работе в компании ГСТ
Рекомендуют ли сотрудники компанию ГСТ для трудоустройства?
78.6% сотрудников рекомендуют компанию ГСТ для трудоустройства, на основании 14 оценок.
Какая оплата труда в компании ГСТ?
Сотрудники компании ГСТ оценивают оплату труда на 3.9 из 5, на основании 14 оценок.
Как сотрудники ГСТ оценивают руководство компании?
Сотрудники компании ГСТ оценивают работу руководства на 4.1 из 5, на основании 14 оценок.
Как сотрудники ГСТ оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании ГСТ оценивают возможности карьерного роста на 4.1 из 5, на основании 14 оценок.
ООО "ГСТехнологии"- официальный партнер оператора связи ПАО "МегаФон".
Наш сайт: https://gst.worldКлючевая специализация компании - предоставление эксклюзивных условий корпоративным клиентам.
Мы быстро развиваемся и стремимся стать лидерами на рынке мобильной связи.
И ищем активных и амбициозных сотрудников, которые хотели бы развиваться вместе с нами. С нами интересно.
Станьте частью нашей команды!