Работа в ГСТ
4,0
очень хорошо
75%
Рекомендуют
Оставить отзыв

Отзывы сотрудников о компании ГСТ

Оценка компании
4,0
очень хорошо
8 отзывов
5 4 3 2 1
6 0 0 2 0
75%
Рекомендуют работодателя
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,3
Коллектив
4,0
Руководство
3,8
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста

Специалист колл-центра

Москва,
апрель 2024
Работаю меньше года
1,7
Что мне нравится в работодателе
удалёнка
не работодатель а конкретные специалисты классные, с которыми можно говорить
Что можно было бы улучшить
Соблюдать тд и не перенапрягать его сотрудников ненужной работой.
Иметь совесть и нормально обучать.
Перестать выделять любимчиков и научится нормально разговаривать со своими подчинёными
перестать вводить ненужные собрания по утрам когда работать надо
провести чистку в других отделах на пример качественных специалистов что отвечают за другой функционал. не сбрасывать функционал другого отдела на сотрудников колл центра.
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда

Ведущий менеджер по продажам

Екатеринбург,
апрель 2023
Работаю 3-5 лет
4,7
Что мне нравится в работодателе
Работа мечты :) Холодных продаж нет, все клиенты - милые лапочки, которые сами звонят и пишут. Руководство и коллектив - это большая дружная семья. Конечно, во всякой семье есть свои разногласия, но всегда находится компромисс. Компания небольшая, ко все новеньким - с симпатией и помощью.
Периодически проводятся он-лайн встречи для обсуждения рабочих моментов и обязательно один раз в неделю дружеское собрание "игра", на котором можно поделиться рассказом о своем хобби, увлечении, просто поиграть в командную игру с коллегами.
Помимо этого раз в год обязательная встреча всех сотрудников компании на корпоративе, который помогает нам увидеть друг друга вживую, обнять друга, пожать руку и глаза в глаза сказать своим коллегам все, что мы о них думаем :))))
Самое удобное - это график работы. Наши ребята проживают в самых разных уголках страны от Новосибирска до Тирасполя :) и это не мешает нам работать слаженно и в одном ритме. Всегда можно попросить коллег "прикрыть" во время личных форс-мажоров, руководители отделов также всегда с пониманием отпускают по неотложным делами (ну естественно с отработкой пропущенного времени).
Обучение и наставничество - это отдельная история :) Компания всегда "за" развитие своих сотрудников - периодически проводятся мастер-классы от профессионалов-коучей и практиков, от кураторов мобильных операторов. Разработана своя система обучающих видеороликов и тестов для стажеров.
Чуть не забыла рассказать про характер работы. Да, это удаленная работа из дома, на удобном кресле/диване/гамаке с любимой кружкой кофе/чая/молока и тп. Но не думайте, что это когда захотел, тогда и поработал - это все-таки полноценный рабочий день, во время которого нужно решать срочные и значимые для клиентов задачи. И клиенты не всегда знают, что ты сидишь на Дальнем Востоке и в 14:00 мск уже хочешь спать. В этом плане наши менеджеры работают в парах. Когда у одного менеджера рабочий день заканчивается (а работаем мы все по своему местному времени с 9:00 до 18:00), его клиентов подхватывает напарник.
Кому тяжело все время работать, сидя на одном месте, есть возможность выезжать напрямую к клиентам и продавать тарифы прямо на месте - в крупных компаниях часто проводятся встречи с клиентами "глазу на глаз". Все расходы на дорогу и обратно компанией компенсируются.
Что можно было бы улучшить
Как всем продажникам, нам никогда не хватает дохода. Можно было бы увеличить расходы на рекламу, чтобы клиенты обращались чаще.
Ну и компания всегда совершенствуется, постоянно ищет новые пути развития, иногда просто ставит перед фактом, что "сегодня работаем так-то и так-то, забыли, как работали вчера". Не все сотрудники могут сходу перестроиться.
А в целом, улучшения в компании постоянно проводятся, компания не стоит на месте, всегда движется навстречу спросу от клиентов и учитывает пожелания сотрудников :)
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удаленная работа
Оплата больничного
Гибкий рабочий график
Оплата транспортных расходов
Профессиональное обучение
Система наставничества
Корпоративные мероприятия

Специалист по продажам

Москва,
апрель 2023
Работаю меньше года
4,5
Что мне нравится в работодателе
Коллектив хороший, молодые и веселые ребята. Руководитель всегда идет на встречу и поддерживает во всех вопросах. Работа с лидами, никаких холодных звонков. Продаем востребованный и выгодный продукт. Нет потолка заработка.
Что можно было бы улучшить
Условия труда улучшаются с каждым днем. Идеи по улучшению приветствуются.
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удаленная работа
Оплата больничного
Гибкий рабочий график
Профессиональное обучение
Система наставничества
Корпоративные мероприятия

Отзыв сотрудника

апрель 2023
Работаю 3-5 лет
5,0
Что мне нравится в работодателе
В компании я работаю уже три года, хотелось бы отметить:
Дружный и веселый коллектив
Руководство которое всегда идет на встречу
Только теплые клиенты/лиды с которыми работаем
Удаленная работа
Зар плата честная, так же всевозможные премии для людей, которые хотят зарабатывать
Корпоративные выездные мероприятия ( коуч сессии и корпоративы)
Постоянный рост компании-с каждым годом людей в компании становится все больше, связанно это с приростом клиентов
Что можно было бы улучшить
Периодически бывает много нововведений
Больше выездных мероприятий)

Отзыв сотрудника

Москва,
сентябрь 2022
Работаю 1-2 года
4,7
Что мне нравится в работодателе
Весёлый, дружный коллектив. Предлагаем клиентам востребованный и выгодный продукт. Клиенты лояльные. Никаких холодных клиентов, только тёплая база. Удалённая работа, что очень удобно сейчас. Хорошее руководство, которое всегда придёт на помочь и войдёт в положение. Бывают переработки(по желанию), которые всегда оплачиваются.
Что можно было бы улучшить
Как и везде, наверное, всегда хочется улучшить заплату

Менеджер по продажам

Липецк,
сентябрь 2022
Работаю 1-2 года
5,0
Что мне нравится в работодателе
Удаленная работа, интересные проекты. Много заявок, всегда есть с чем работать.
Что можно было бы улучшить
Нужно больше людей, чтобы быстро все обрабатывали заявки. Можно дежурить в выходные
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удаленная работа
Гибкий рабочий график

Отзыв сотрудника

Москва,
сентябрь 2022
Работаю 1-2 года
5,0
Что мне нравится в работодателе
Стабильная компания, давно на рынке, адекватное руководство
По мотивации все прозрачно и понятно, без задержек в зп
Много обучения и выездных мероприятий, видно что о сотрудниках заботятся
Есть карьерный рост
Что можно было бы улучшить
Иногда слишком много работы, но это не всегда минус
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Удаленная работа
Наличие кухни, места для обеда
Оплата больничного
Гибкий рабочий график
Профессиональное обучение
Корпоративные мероприятия
Самые высокие зарплаты в ГСТ
CRM-менеджер
на основании 1 отзыва
45 000 ₽ 45 000 ₽
Усредненная зарплата45 000 ₽
Специалист call-центра
на основании 1 отзыва
35 000 ₽ 35 000 ₽
Усредненная зарплата35 000 ₽
Посмотреть
еще зарплаты

Специалист контакт-центра

Москва,
декабрь 2021
Работал меньше года
1,5
Что мне нравится в работодателе
Делает всё, ради достижения результата. Зачастую, любыми средствами. Смогли найти компромисс в решении конфликта, который сами же и создали
Что можно было бы улучшить
Соблюдать то, что должен делать работник и не перенапрягать его дополнительной работой, если это не прописано в его договоре. Иметь больше доверия к сотрудникам
Преимущества и льготы
Удаленная работа
Оплата транспортных расходов

Часто задаваемые вопросы о работе в компании ГСТ

Рекомендуют ли сотрудники компанию ГСТ для трудоустройства?

75% сотрудников рекомендуют компанию ГСТ для трудоустройства, на основании 8 оценок.

Сотрудники компании ГСТ оценивают оплату труда на 3.8 из 5, на основании 8 оценок.

Сотрудники компании ГСТ оценивают работу руководства на 4 из 5, на основании 8 оценок.

Сотрудники компании ГСТ оценивают возможности карьерного роста на 4 из 5, на основании 8 оценок.