Отзывы сотрудников о компании ГСТ
Оценка компании
4,0
очень хорошо
8 отзывов
5
4
3
2
1
6
0
0
2
0
75%
Рекомендуют работодателя
Оценки по категориям
Специалист колл-центра
Москва,
апрель 2024
Что мне нравится в работодателе
удалёнкане работодатель а конкретные специалисты классные, с которыми можно говорить
Что можно было бы улучшить
Соблюдать тд и не перенапрягать его сотрудников ненужной работой.Иметь совесть и нормально обучать.
Перестать выделять любимчиков и научится нормально разговаривать со своими подчинёными
перестать вводить ненужные собрания по утрам когда работать надо
провести чистку в других отделах на пример качественных специалистов что отвечают за другой функционал. не сбрасывать функционал другого отдела на сотрудников колл центра.
Преимущества и льготы
Ведущий менеджер по продажам
Екатеринбург,
апрель 2023
Что мне нравится в работодателе
Работа мечты :) Холодных продаж нет, все клиенты - милые лапочки, которые сами звонят и пишут. Руководство и коллектив - это большая дружная семья. Конечно, во всякой семье есть свои разногласия, но всегда находится компромисс. Компания небольшая, ко все новеньким - с симпатией и помощью. Периодически проводятся он-лайн встречи для обсуждения рабочих моментов и обязательно один раз в неделю дружеское собрание "игра", на котором можно поделиться рассказом о своем хобби, увлечении, просто поиграть в командную игру с коллегами.
Помимо этого раз в год обязательная встреча всех сотрудников компании на корпоративе, который помогает нам увидеть друг друга вживую, обнять друга, пожать руку и глаза в глаза сказать своим коллегам все, что мы о них думаем :))))
Самое удобное - это график работы. Наши ребята проживают в самых разных уголках страны от Новосибирска до Тирасполя :) и это не мешает нам работать слаженно и в одном ритме. Всегда можно попросить коллег "прикрыть" во время личных форс-мажоров, руководители отделов также всегда с пониманием отпускают по неотложным делами (ну естественно с отработкой пропущенного времени).
Обучение и наставничество - это отдельная история :) Компания всегда "за" развитие своих сотрудников - периодически проводятся мастер-классы от профессионалов-коучей и практиков, от кураторов мобильных операторов. Разработана своя система обучающих видеороликов и тестов для стажеров.
Чуть не забыла рассказать про характер работы. Да, это удаленная работа из дома, на удобном кресле/диване/гамаке с любимой кружкой кофе/чая/молока и тп. Но не думайте, что это когда захотел, тогда и поработал - это все-таки полноценный рабочий день, во время которого нужно решать срочные и значимые для клиентов задачи. И клиенты не всегда знают, что ты сидишь на Дальнем Востоке и в 14:00 мск уже хочешь спать. В этом плане наши менеджеры работают в парах. Когда у одного менеджера рабочий день заканчивается (а работаем мы все по своему местному времени с 9:00 до 18:00), его клиентов подхватывает напарник.
Кому тяжело все время работать, сидя на одном месте, есть возможность выезжать напрямую к клиентам и продавать тарифы прямо на месте - в крупных компаниях часто проводятся встречи с клиентами "глазу на глаз". Все расходы на дорогу и обратно компанией компенсируются.
Что можно было бы улучшить
Как всем продажникам, нам никогда не хватает дохода. Можно было бы увеличить расходы на рекламу, чтобы клиенты обращались чаще. Ну и компания всегда совершенствуется, постоянно ищет новые пути развития, иногда просто ставит перед фактом, что "сегодня работаем так-то и так-то, забыли, как работали вчера". Не все сотрудники могут сходу перестроиться.
А в целом, улучшения в компании постоянно проводятся, компания не стоит на месте, всегда движется навстречу спросу от клиентов и учитывает пожелания сотрудников :)
Преимущества и льготы
Специалист по продажам
Москва,
апрель 2023
Что мне нравится в работодателе
Коллектив хороший, молодые и веселые ребята. Руководитель всегда идет на встречу и поддерживает во всех вопросах. Работа с лидами, никаких холодных звонков. Продаем востребованный и выгодный продукт. Нет потолка заработка.
Что можно было бы улучшить
Условия труда улучшаются с каждым днем. Идеи по улучшению приветствуются.
Преимущества и льготы
Отзыв сотрудника
апрель 2023
Что мне нравится в работодателе
В компании я работаю уже три года, хотелось бы отметить:Дружный и веселый коллектив
Руководство которое всегда идет на встречу
Только теплые клиенты/лиды с которыми работаем
Удаленная работа
Зар плата честная, так же всевозможные премии для людей, которые хотят зарабатывать
Корпоративные выездные мероприятия ( коуч сессии и корпоративы)
Постоянный рост компании-с каждым годом людей в компании становится все больше, связанно это с приростом клиентов
Что можно было бы улучшить
Периодически бывает много нововведений Больше выездных мероприятий)
Отзыв сотрудника
Москва,
сентябрь 2022
Что мне нравится в работодателе
Весёлый, дружный коллектив. Предлагаем клиентам востребованный и выгодный продукт. Клиенты лояльные. Никаких холодных клиентов, только тёплая база. Удалённая работа, что очень удобно сейчас. Хорошее руководство, которое всегда придёт на помочь и войдёт в положение. Бывают переработки(по желанию), которые всегда оплачиваются.
Что можно было бы улучшить
Как и везде, наверное, всегда хочется улучшить заплату
Менеджер по продажам
Липецк,
сентябрь 2022
Что мне нравится в работодателе
Удаленная работа, интересные проекты. Много заявок, всегда есть с чем работать.
Что можно было бы улучшить
Нужно больше людей, чтобы быстро все обрабатывали заявки. Можно дежурить в выходные
Преимущества и льготы
Отзыв сотрудника
Москва,
сентябрь 2022
Что мне нравится в работодателе
Стабильная компания, давно на рынке, адекватное руководствоПо мотивации все прозрачно и понятно, без задержек в зп
Много обучения и выездных мероприятий, видно что о сотрудниках заботятся
Есть карьерный рост
Что можно было бы улучшить
Иногда слишком много работы, но это не всегда минус
Преимущества и льготы
Самые высокие зарплаты в ГСТ
Специалист контакт-центра
Москва,
декабрь 2021
Что мне нравится в работодателе
Делает всё, ради достижения результата. Зачастую, любыми средствами. Смогли найти компромисс в решении конфликта, который сами же и создали
Что можно было бы улучшить
Соблюдать то, что должен делать работник и не перенапрягать его дополнительной работой, если это не прописано в его договоре. Иметь больше доверия к сотрудникам
Преимущества и льготы
Часто задаваемые вопросы о работе в компании ГСТ
Рекомендуют ли сотрудники компанию ГСТ для трудоустройства?
75% сотрудников рекомендуют компанию ГСТ для трудоустройства, на основании 8 оценок.
Какая оплата труда в компании ГСТ?
Сотрудники компании ГСТ оценивают оплату труда на 3.8 из 5, на основании 8 оценок.
Как сотрудники ГСТ оценивают руководство компании?
Сотрудники компании ГСТ оценивают работу руководства на 4 из 5, на основании 8 оценок.
Как сотрудники ГСТ оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании ГСТ оценивают возможности карьерного роста на 4 из 5, на основании 8 оценок.
Популярные компании
Популярные компании