Клиентоориентированная компания, дружный коллектив, ДМС после определенного стажа, заинтересованное в сотрудниках руководство (строгое, но справедливое 😀), условия труда на высоте. Корпоративы, поздравления с ДР, выезды на природу и т.п. Вся ЗП официальная, задержек нет, при необходимости предоставляется материальная помощь
Что можно улучшить?
Трудно сказать, но обычно все хотят повышение заработной платы.
Дружный молодой коллектив, понимающее руководство, прозрачная система мотивации, официальная оплата труда, ДМС для сотрудников с большим стажем работы.
Что можно улучшить?
Изменить график работы ДЦ на: с 8:00 до 20:00; организовать клиентское кафе
Комфортные условия труда. Можно развиваться, я у них научился продавать автомобили. Условия позволяют хорошо зарабатывать (более 100 тыс) порой, если ты не пришёл протирать стул и тратить время зря.
Что можно улучшить?
Скорость принятия решений при продаже авто, согласование скидок надо ускорять.
Хороший сплоченный коллектив, клиенты доверяют компании, много постоянных.
Что можно улучшить?
Зарплаты на уровне 30-40к, что считается нормальным, больше редкость, отсутствует гибкость в мотивации сотрудников. Демотивирующая мотивация. Пренебрежительное отношение к сотрудникам, отсутствие уважения.
Условия труда, одна из самых лояльных компаний к клиентам и сотрудникам (к процессу работы)
Любой момент можно спокойно обсудить с начальством.
Что можно улучшить?
На момент когда работал, зп была усреднена между 4 работниками, что давало малую мотивацию к выработке н/часов. Обед можно было бы сделать хотя б частично компенсируемым
Официальная зп, нормированный график, нормальные условия труда, корпоративное обучение в т.ч. в Москве.
Что можно улучшить?
Низкий уровень дохода, малореальные планы и задачи, учитывая проблемы с наличием авто и конкуренцию. Коллектив средний, текучка. Работал давно, может сейчас что-то изменилось и стало лучше.
Из плюсов: официальная белая зарплата, стабильная работа, неплохой коллектив, есть кафе, можно пообедать прямо в салоне
Что можно улучшить?
Недостатки: уровень стресса на работе зашкаливает, постоянно ор и шум. Много недовольных клиентов, очень сложно работать хорошо в такой обстановке. Неплохо было бы оформить зону отдыха, это бы спасло ситуацию хоть немного
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Спектр-Авто
Рекомендуют ли сотрудники компанию Спектр-Авто для трудоустройства?
73.7% сотрудников рекомендуют компанию Спектр-Авто для трудоустройства, на основании 19 оценок.
Какая оплата труда в компании Спектр-Авто?
Сотрудники компании Спектр-Авто оценивают оплату труда на 3.6 из 5, на основании 19 оценок.
Как сотрудники Спектр-Авто оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Спектр-Авто оценивают работу руководства на 4 из 5, на основании 19 оценок.
Как сотрудники Спектр-Авто оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Спектр-Авто оценивают возможности карьерного роста на 3.3 из 5, на основании 19 оценок.
Группы компаний "Спектр-Авто" основана в 1998 году.
На данный момент автосалон "Спектр-Авто" представляет в Ярославле автомобили китайских брендов HAIMA, GAC, мотоциклы VOGE, квадроциклы LONCIN. Мы остаёмся официальным сервисным центром NISSAN, INFINITI, MITSUBISHI.