Рабочий график 2/2 и уровень зарплаты за пол месяца. Это все плюсы
Что можно улучшить?
Коммуникация между водителями и начальством.
Повышение ставок перевозки.
Своевременная выдача вывоза контейнеров, а не в последний момент, чтоб гонять, как угорелый без отдыха.
Своевременный ремонт, а не пока что то отвалится.
Обновление автопарка. Машины хоть и молодые по годам, но ушатаны в хлам.
до всех подвижек с отменой питания,премиями и прочим-было неплохо. После того как питание за свой счет,штрафы,ограничения по использованию личной техники(сдача телефонов,плееров,планшетов) стало все печально
Машины- Аксор под миллион,на ручке. Рабочий день в графике 2-2 18-20 часов (7000 р) Зарплата у водителя полная сдельщина, а у тех с кем он взаимодействует почасовка)).Тренируйте нервную систему.
Самая сильная компания среди логистических. Хорошая зарплата. Уволилась из-за переезда в другой город. Генеральный директорочень хороший человек, ценит своих сотрудников.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Модуль
Рекомендуют ли сотрудники компанию Модуль для трудоустройства?
67.1% сотрудников рекомендуют компанию Модуль для трудоустройства, на основании 70 оценок.
Какая оплата труда в компании Модуль?
Сотрудники компании Модуль оценивают оплату труда на 3.5 из 5, на основании 70 оценок.
Как сотрудники Модуль оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Модуль оценивают работу руководства на 3.3 из 5, на основании 70 оценок.
Как сотрудники Модуль оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Модуль оценивают возможности карьерного роста на 2.8 из 5, на основании 70 оценок.
«Мы рады представить Вам компанию, чья единственная задача – это обеспечить современный, высокотехнологичный и надежный сервис перевозки, хранения и экспедирования груза по всему миру, имя этой компании - Модуль.
За годы работы компания Модуль сумела добиться роста объема перерабатываемых грузов, завоевать доверие своих клиентов и репутацию надежного партнера среди экспедиторов, производителей, в портах, и банковской сфере.
Непрерывное наращивание производственных мощностей и спектра предоставляемых услуг позволили нам крепко встать на ноги и считаться лидером экспедиторского бизнеса».
Компания "Модуль" сегодня:
Транспортировка грузов и 3PL-сервисы.
Полный комплекс транспортно-экспедиторских услуг по всему миру. Профессионально. Надежно. В срок.
Индивидуальный член FIATA и АРЭ.
Более 25 лет успешной работы.
Более 1 200 высококвалифицированных специалистов, 5 контейнерных терминалов в России (Санкт-Петербург, Екатеринбург, Архангельск, Сыктывкар), 12 представительств.
Более 2 000 единиц в парке фитинговых платформ.
Более 150 единиц в автопарке.
Более 27 000 контейнеров отгружается морем каждый месяц.
Более 200 контейнерных поездов отправляется в месяц.
Наши успехи основаны на нашей стратегии работы на рынке, которая состоит из следующих принципов:
Профессионализм
Ответственность
Тесное сотрудничество с клиентом
Постоянное развитие
Разработка и внедрение инновационных проектов
Принцип профессионализма не ограничивается только производственной деятельностью. В состав компании входят: юридический отдел, информационно-аналитический отдел, отдел импортных и экспортных операций,таможенный отдел, технологический отдел, отдел железнодорожных перевозок, отдел автотранспортных перевозок, экономическая служба, которые обеспечивают детальный анализ результатов работы и обоснование бизнес проектов.
Постоянное развитие позволяет нам выполнять значительную часть этапов мультимодальной перевозки собственными силами и средствами, что гарантирует клиенту стабильность цен и выполнение заказов строго в согласованные сроки.