Отзывы сотрудников о компании Макшел-КМВ
Ассистент категорийного менеджера
Администратор
Руководитель IT-отдела/Менеджер проектов
Продавец-кассир
Ассистент категорийного менеджера
Дизайнер
Администратор
Могу пожелать огромных успехов и больших достижений!
Отзыв сотрудника
Координатор
Координатор
Понятная мотивация, высокая заработная плата, акцент на коллективные мероприятия. Для руководителей важен качественный отдых сотрудников и личностное развитие.
Это компания для тех кто хочет зарабатывать и любит работать.
Координатор
Интересная, многозадачная работа, на которой точно не скучаешь, но и не устаешь. Высокая заработная плата. Различные мероприятия, которые проводит компания очень объединяют коллектив и помогает познакомиться и подружиться всем коллегам.
Отзыв сотрудника
Секретарь-референт
Вы бы хотели работать в Макшел-КМВ?
Почему компания понравилась?
Что заставляет сомневаться в компании?
Почему компания не понравилась?
Логист
Менеджер по кадрам
Офис-менеджер
Продавец-консультант
Продавец-кассир
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Макшел-КМВ
Рекомендуют ли сотрудники компанию Макшел-КМВ для трудоустройства?
94.4% сотрудников рекомендуют компанию Макшел-КМВ для трудоустройства, на основании 18 оценок.
Какая оплата труда в компании Макшел-КМВ?
Сотрудники компании Макшел-КМВ оценивают оплату труда на 4.5 из 5, на основании 18 оценок.
Как сотрудники Макшел-КМВ оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Макшел-КМВ оценивают работу руководства на 4.8 из 5, на основании 18 оценок.
Как сотрудники Макшел-КМВ оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Макшел-КМВ оценивают возможности карьерного роста на 4.6 из 5, на основании 18 оценок.
Компания "Макшел-КМВ" - крупнейший региональный оператор оптовых и розничных продаж товаров повседневного спроса. Товарный ассортимент насчитывает около 12 000 позиций и покрывает огромный диапазон: от средств для мытья посуды и электробытовых товаров до подушек для здорового сна, корейской косметики и даже немецкого шоколада. Компания была создана в 1996 году, в то время штат сотрудников насчитывал 6 человек. В настоящее время оборот компании превысил 1,5 миллиарда рублей, компания покрывает б'ольшую часть территории СКФО в оптовых продажах и как оператор франшизы под ТМ "ЗОЛУШКА". www.zolushka.shop.
С информацией о компании Вы можете ознакомиться по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=8_5rbrlhjRg
За время работы компания заслужила репутацию надежного и стабильного партнера, с нами работают такие столпы российской экономики как: "Unilever", «Colgate-Palmolive», «Schwarzkopf», «Nivea», "Procter&Gamble", "Zeva" (Эссити) и многие другие. Мы занимаем активную социальную позицию, заботимся о здоровье наших сотрудников: и офис и тренинг центр оборудованы мини тренажерными залами, бесплатными кофе, чаем и молоком и удобными столовыми. Мы спонсируем общественные мероприятия: благотворительный забег "Исполнение желаний", организуем выезды на природу и общие корпоративы. Благополучие наших сотрудников - это наше благополучие: с высокой зарплатой вы можете позволить себе большее. Однако и требования у нас высокие: приготовьтесь проходить тестирование и развернутое собеседование! Испугались? Напрасно, общая продолжительность собеседований и тестирования не превышает 3-х часов даже для руководящих позиций! Если Вы заболели и Вам требуется дорогостоящее лечение, мы оплатим Вам 50% его стоимости. И конечно же все отношения с сотрудниками оформляются в строгом соответствии с трудовым кодексом РФ (в т.ч. оплата отпускных и больничных). Компания преследует цели максимальной прозрачности и открытости, даже руководители направлений работают в общем открытом зале со своими подчиненными. Если вы подозреваете, что ваш непосредственный руководитель сдерживает ваш рост, вы можете напрямую обратиться к Генеральному директору и получить повышение. Работаете бухгалтером, но всегда мечтали сочинять песни: станьте автором гимнов компании и получите премию! Секретом успешного развития компания в условиях кризиса и пандемии являются постоянное совершенствование и развитие. Наши сотрудники регулярно посещают профессиональные выставки, проходят обучение и участвуют в совершенствовании процессов. Каждый сотрудник компании имеет возможность упростить свою работу и подать предложение по повышению эффективности процессов в отдел управления проектами. Мы занимаемся не только интенсивным ростом, но и открываем новых партнеров. В рамках нашей франшизы, в этом году мы открыли уже два новых магазина! Условия работы, которые предоставляет компания "Макшел-КМВ" своим сотрудникам, позволяют планировать свою жизнь и быть уверенным в завтрашнем дне!Информация о Макшел-КМВ
О корпоративной культуре в компанииКоличество сотрудников: 100-499
Категория: Товары народного потребления (непищевые)