Своевременная выплата заработной платы, хорошие условия для работы, высокая заработная плата
Что можно улучшить?
Оператор является заложником менеджера. Менеджер имеет слишком много власти поэтому присутствует предвзято отношение недобросовесных менеджеров к операторам
Хороший надёжный работодатель устойчивая ситуация на рынке...
Что можно улучшить?
Сложно оценить в чем вырасти можно было бы ведь я работала в компании до реорганизации... Общее впечатление осталось положительным. Очень грамотные у меня были руководители
Белая з/п, спецодежда, расположение к дому, коллектив, возможность карьерного роста
Что можно улучшить?
Поднять з/п, т.к. при такой колоссальной загруженности операторы должны получать как минимум выше вдвое!!
40 000 р - это копейки для работы за четверых!
Дать возможность сотрудникам нормальные условия для отдыха! Стоять по 12 часов на ногах и не иметь даже 5 минут на обед - это чудовищно!
Необоснованные штрафы, которые вычитает из з/п Московское руководство - это вообще отдельная тема для разговора!
Открытость руководства, внимание руководителя к каждому сотруднику, система обучения в первые дни и последующие(компания оплачивает 50% обучения, которое связано непосредственно с работой). Очень хороший и приятный коллектив, почти все отзывчивые и доброжелательные.
Что можно улучшить?
Хотелось бы больше бенефитов для сотрудников и места для отдыха во время перерыва
Близость дома . Заработная плата достойная.График хороший.Плнтмающее руководство...также коллектив
Что можно улучшить?
Улучшить клиентский сервис, чтобы улучшить удовлетворенность клиентов и повысить лояльность.улучшить технические возможности, чтобы стать конкурентоспособной эффективной в своей отрасли.
Профсоюз у Компании самый лучший. Подарки детям, премия ко дню нефтяника, мат.помощь в сложной ситуации (свадьба, рождение ребенка, смерть близкого)
Что можно улучшить?
Прислушиваться к работникам. Стоит региональным управляющим проводить совещание на каждой АЗС без менеджера станции или индивидуально с каждым, чтобы получить максимум информации, что и как улучшить, предложения и нюансы. Зачастую работники боятся что-то сказать в присутствии своего руководителя.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании ЛУКОЙЛ-Центрнефтепродукт
Рекомендуют ли сотрудники компанию ЛУКОЙЛ-Центрнефтепродукт для трудоустройства?
73.9% сотрудников рекомендуют компанию ЛУКОЙЛ-Центрнефтепродукт для трудоустройства, на основании 414 оценок.
Какая оплата труда в компании ЛУКОЙЛ-Центрнефтепродукт?
Сотрудники компании ЛУКОЙЛ-Центрнефтепродукт оценивают оплату труда на 3.9 из 5, на основании 414 оценок.
Как сотрудники ЛУКОЙЛ-Центрнефтепродукт оценивают руководство компании?
Сотрудники компании ЛУКОЙЛ-Центрнефтепродукт оценивают работу руководства на 3.8 из 5, на основании 414 оценок.
Как сотрудники ЛУКОЙЛ-Центрнефтепродукт оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании ЛУКОЙЛ-Центрнефтепродукт оценивают возможности карьерного роста на 3.3 из 5, на основании 414 оценок.
ООО «ЛУКОЙЛ-Центрнефтепродукт» - оператор оптово-розничной торговли нефтепродуктами в Москве, Нижнем Новгороде, Московской, Тверской, Смоленской, Нижегородской, Владимирской, Вологодской, Ярославской областях, Республике Марий Эл, Республике Мордовия, Республике Татарстан, Республике Чувашия. Является 100% дочерним обществом ПАО «ЛУКОЙЛ».
Основная цель - стать лидером среди крупнейших представителей нефтегазовых компаний Центрального федерального округа Российской Федерации, специализирующихся на розничной реализации нефтепродуктов, товаров повседневного спроса и услуг через сеть автозаправочных станций.