Когда я работала из дома, постоянно получала ложные звонки от администраторов: приходит 2-секундный звонок, который не засчитывается, но при этом ты попадаешь в конец очереди и снова ждёшь. Администраторы называли это "стимуляцией" сотрудников, работавших на дому.
Работа очень нравилась! Коллектив, руководители групп, начальство, бухгалтер, все как одна большая семья! Всегда можно было поменяться сменой, зарплата вовремя, сдельная, сколько сделал, столько и получил. Жаль работала по срочному договору, так бы и осталась там.
Сделать наценку на заказы, а то в Волгограде скоро такси по стоимости проезда приравняют к маршруткам и автобусам. 40руб. посадка это смешно и водители не хотят возить за эти копейки. Бензин дорожает, ремонт с запчастями дорожает, зато цены на заказы падают.
Посменный график работы, удобное рабочее место — отдел в крупном ТЦ, официальное оформление и заработная плата, медицинская страховка от компании. Книги Клевера любят детки и их родители, поэтому продавцу часто бывает достаточно просто посоветовать книжку по возрасту или интересам, чтобы посетитель ушел с покупкой.
Мой опыт работы в издательстве небольшой, — чуть больше пол года пробыл там на должности младший редактор. Задач достаточно много, но все они по большей мере носят организационный характер: документоооборот (в т.ч. работа с договорами, офисной техникой), ведение базы данных всех книг издательства, переписка с клиентами и авторами. Мне как молодому специалисту, у которого за плечами была только учебная практика, пошло на пользу. Сейчас работаю редактором в онлайн-портале, но о времени в Клевер не жалею.
Что можно улучшить?
Хотелось бы больше перспектив для карьерного роста.
Издательство Clever — хорошая компания для тех, кто ищет работу. В-общем то никаких минусов: стабильная заработная плата, всякие плюсики, включая дмс, корпоративчики и т. п.
Что можно улучшить?
Мне не понравилось работать в практически женском коллективе — не с кем было поговорить, обсудить футбол ну и т. п. Мне было скучно — я женат) Если вы горите желанием работать и норм получать — занимайте мое место, пока никого не нашли.
Работала по совместительству, реальная подработка, в выходные дни, в ночь, условия работы хорошие, тепло, светло, обучение хорошее, наглядное, программа хорошо устроена, наушники нормальные, зарплату заплатили как обещали.
Что можно улучшить?
Работала бы и дальше, но не было возможности обучения в будние дни, т.к. работаю на 5-дневке, не могла отпрашиваться
Я работаю с самого открытия компании, руководство нашего города лояльное, и если к своим обязанностям подходить со всей ответственностью, всегда идут на встречу. График работы гибкий, а то, что необходимо работать в праздники, в Новый Год -так это повышенный тариф оплаты (я всегда только за...)
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Центр обработки звонков Клевер
Рекомендуют ли сотрудники компанию Центр обработки звонков Клевер для трудоустройства?
81.3% сотрудников рекомендуют компанию Центр обработки звонков Клевер для трудоустройства, на основании 16 оценок.
Какая оплата труда в компании Центр обработки звонков Клевер?
Сотрудники компании Центр обработки звонков Клевер оценивают оплату труда на 3.4 из 5, на основании 16 оценок.
Как сотрудники Центр обработки звонков Клевер оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Центр обработки звонков Клевер оценивают работу руководства на 4.4 из 5, на основании 16 оценок.
Как сотрудники Центр обработки звонков Клевер оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Центр обработки звонков Клевер оценивают возможности карьерного роста на 3.1 из 5, на основании 16 оценок.
Клевер - это новый стандарт работы центров обработки звонков, подбора, обучения, адаптации и развития персонала более чем в 20 городах России и Ближнего Зарубежья. Стандарт качества обслуживания клиентов, стандарт работы с партнерами.