Центр обработки звонков Клевер
3,9
Хорошо
81%
Рекомендуют
Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 30.11.2024
0% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 30.11.2024
0% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 30.11.2024
0% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Отзывы сотрудников о компании Центр обработки звонков Клевер

Оценка компании
3,9
Хорошо
16 отзывов
8 6 1 1
81%
Рекомендуют работодателя

Оператор call-центра

Ростов-на-Дону,
июль 2022
Работал меньше года
3,0
Что нравится?
Гибкость, дружелюбность, обучения с нуля.
Что можно улучшить?
Зарплату чуть повыше, но в целом всё зависит от тебя.
Преимущества и льготы
Удобное расположение работы
Наличие кухни, места для обеда
Гибкий рабочий график
Профессиональное обучение
Корпоративные мероприятия

Оператор call-центра

Санкт-Петербург,
июнь 2024
Работал 3-5 лет
5,0
Что нравится?
Когда я работала , меня устраивало все, график, зарплата, руководство
Что можно улучшить?
Можно с наибольшим пониманием относиться к работникам и региону, в котором находится офис
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удаленная работа
Гибкий рабочий график
Профессиональное обучение

Водитель

Сочи,
февраль 2024
Работаю 3-5 лет
3,2
Что нравится?
Порядочность и возможность выбора графика, оплата без задержек,
Что можно улучшить?
Коммуникация между сотрудниками, лояльность в отношении сотрудников
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Удаленная работа
Гибкий рабочий график
Оплата транспортных расходов
Место для парковки
Оплата мобильной связи

Водитель-экспедитор

Красноярск,
апрель 2023
Работаю меньше года
2,5
Что нравится?
Направление деятельности ,дружный коллектив , своевременная оплата труда
Что можно улучшить?
Прозрачность оплаты труда
Преимущества и льготы
Оплата больничного
Гибкий рабочий график
Оплата транспортных расходов
Оплата мобильной связи

Оператор

Санкт-Петербург,
декабрь 2022
Работал 1-2 года
1,5
Что нравится?
Можно было работать из дома
Что можно улучшить?
Когда я работала из дома, постоянно получала ложные звонки от администраторов: приходит 2-секундный звонок, который не засчитывается, но при этом ты попадаешь в конец очереди и снова ждёшь. Администраторы называли это "стимуляцией" сотрудников, работавших на дому.
Преимущества и льготы
Удаленная работа
Гибкий рабочий график

Диспетчер

Санкт-Петербург,
июль 2022
Работал меньше года
3,3
Что нравится?
Идут на встречу без проблем, свободный график. Быстрое обучение
Что можно улучшить?
Не хватает сплоченного коллектива
Преимущества и льготы
Удобное расположение работы
Удаленная работа
Гибкий рабочий график
Корпоративный транспорт

Изучите отзывы по отделам

Все 5 Все 5
Клиентский сервис и поддержка
3,2
5 отзывов
Логистика, перевозки и склады
3,0
3 отзыва
Рабочий персонал
5,0
2 отзыва
PR и коммуникации
4,8
2 отзыва
Розничные продажи и мерчендайзинг
4,7
1 отзыв

Оператор

Казань,
июль 2022
Работал 1-2 года
3,7
Что нравится?
Работа очень нравилась! Коллектив, руководители групп, начальство, бухгалтер, все как одна большая семья! Всегда можно было поменяться сменой, зарплата вовремя, сдельная, сколько сделал, столько и получил. Жаль работала по срочному договору, так бы и осталась там.
Что можно улучшить?
Уровень заработной платы
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Удаленная работа
Наличие кухни, места для обеда
Оплата больничного
Гибкий рабочий график
Корпоративный транспорт
Профессиональное обучение
Система наставничества
Корпоративные мероприятия

Оператор call-центра

Воронеж,
июнь 2022
Работал меньше года
3,0
Что нравится?
Зп всегда вовремя, хороший коллектив, работа не сложная, можно создать график под себя
Что можно улучшить?
Закупить новое оборудование, изменить способ начисления зп
Преимущества и льготы
Удобное расположение работы
Наличие кухни, места для обеда
Гибкий рабочий график
Корпоративный транспорт

Водитель такси

Волгоград,
май 2022
Работал больше 10 лет
5,0
Что нравится?
Свободный график труда .
Что можно улучшить?
Сделать наценку на заказы, а то в Волгограде скоро такси по стоимости проезда приравняют к маршруткам и автобусам. 40руб. посадка это смешно и водители не хотят возить за эти копейки. Бензин дорожает, ремонт с запчастями дорожает, зато цены на заказы падают.

Автомеханик

Екатеринбург,
октябрь 2021
Работал меньше года
5,0
Что нравится?
Условия работы уровень заработной платы
Что можно улучшить?
Питание время для проведения обеда
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Наличие кухни, места для обеда
Медицинское страхование
Оплата больничного
Профессиональное обучение
Место для парковки
Система наставничества
Корпоративные мероприятия

Продавец

Москва,
июнь 2020
Работаю меньше года
4,7
Что нравится?
Посменный график работы, удобное рабочее место — отдел в крупном ТЦ, официальное оформление и заработная плата, медицинская страховка от компании. Книги Клевера любят детки и их родители, поэтому продавцу часто бывает достаточно просто посоветовать книжку по возрасту или интересам, чтобы посетитель ушел с покупкой.
Что можно улучшить?
размер премий.

Редактор

Москва,
март 2020
Работал меньше года
4,8
Что нравится?
Мой опыт работы в издательстве небольшой, — чуть больше пол года пробыл там на должности младший редактор. Задач достаточно много, но все они по большей мере носят организационный характер: документоооборот (в т.ч. работа с договорами, офисной техникой), ведение базы данных всех книг издательства, переписка с клиентами и авторами. Мне как молодому специалисту, у которого за плечами была только учебная практика, пошло на пользу. Сейчас работаю редактором в онлайн-портале, но о времени в Клевер не жалею.
Что можно улучшить?
Хотелось бы больше перспектив для карьерного роста.

Редактор

Москва,
октябрь 2019
Работал меньше года
4,7
Что нравится?
Издательство Clever — хорошая компания для тех, кто ищет работу. В-общем то никаких минусов: стабильная заработная плата, всякие плюсики, включая дмс, корпоративчики и т. п.
Что можно улучшить?
Мне не понравилось работать в практически женском коллективе — не с кем было поговорить, обсудить футбол ну и т. п. Мне было скучно — я женат) Если вы горите желанием работать и норм получать — занимайте мое место, пока никого не нашли.

Вы бы хотели работать в Центр обработки звонков Клевер?

Почему компания понравилась?

Что заставляет сомневаться в компании?

Почему компания не понравилась?

Отзыв сотрудника

Ростов-на-Дону,
сентябрь 2018
Работаю 3-5 лет
5,0
Что нравится?
Гибкие графики, реально можно подрабатывать вечером, в выходные, ночью. ЗП вовремя, нет штрафов. Трудоустройство, отпуска по графику, обучение.
Что можно улучшить?
Монотонная работа

Отзыв сотрудника

Санкт-Петербург,
июль 2018
Бывший сотрудник
4,2
Что нравится?
Работала по совместительству, реальная подработка, в выходные дни, в ночь, условия работы хорошие, тепло, светло, обучение хорошее, наглядное, программа хорошо устроена, наушники нормальные, зарплату заплатили как обещали.
Что можно улучшить?
Работала бы и дальше, но не было возможности обучения в будние дни, т.к. работаю на 5-дневке, не могла отпрашиваться

Отзыв сотрудника

Казань,
июль 2018
Работаю больше 10 лет
3,3
Что нравится?
Я работаю с самого открытия компании, руководство нашего города лояльное, и если к своим обязанностям подходить со всей ответственностью, всегда идут на встречу. График работы гибкий, а то, что необходимо работать в праздники, в Новый Год -так это повышенный тариф оплаты (я всегда только за...)
Что можно улучшить?
сокращение зарплаты

Часто задаваемые вопросы о работе в компании Центр обработки звонков Клевер

Рекомендуют ли сотрудники компанию Центр обработки звонков Клевер для трудоустройства?

81.3% сотрудников рекомендуют компанию Центр обработки звонков Клевер для трудоустройства, на основании 16 оценок.

Сотрудники компании Центр обработки звонков Клевер оценивают оплату труда на 3.4 из 5, на основании 16 оценок.

Сотрудники компании Центр обработки звонков Клевер оценивают работу руководства на 4.4 из 5, на основании 16 оценок.

Сотрудники компании Центр обработки звонков Клевер оценивают возможности карьерного роста на 3.1 из 5, на основании 16 оценок.

Клевер - это новый стандарт работы центров обработки звонков, подбора, обучения, адаптации и развития персонала более чем в 20 городах России и Ближнего Зарубежья. Стандарт качества обслуживания клиентов, стандарт работы с партнерами.

Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить