Ну на самом деле всё не так плохо, работа нормальная, вполне терпимые условия труда и даже к руководству можно привыкнуть. Основной существенный для меня минус это то что достаточно много времени я трачу на дорогу чтобы добраться до работы и обратно, в одну сторону трачу бльше часа иногда из-за пробок. Но возможно мне повезёт, и меня переведут в торговую точку поближе к дому.
Что можно улучшить?
далеко от дома и постоянный контроль от директора, прямо какой-то тотальный.
взяли с 0 опытом вообще. Неплохая зп. Гибкий график.
Что можно улучшить?
нужно задерживаться, чтобы сдать кассу, прибрать зал. Есть переработки. Ночные смены, ревизии всякие. За это потом начислят премию, но отказаться от такого невозможно. Из за этого и текучка кадров
Зп выше среднего по рынку - главный аргумент для работы. Уволилась из за графика работы, был нестабильный, часто по выходным работала, с семьей это напряжно.
Что можно улучшить?
Народу толпа всегда, в будни, днем, вечером... Разные ситуации бывают с клиентами. Некоторые просто закатывают скандалы, и именно консультант в зале с ними разбирается.
Много работы, иногда приходится обслуживать 4-5 клиентов за 1 раз, от этого нервы сдают конечно, но за это деньги платят и как бы когда идешь работать в зал - четко понимаешь данный факт. Больше покупателей - больше денег. Есть доп скидки и бонусы на продукцию, кому-то это важно.
Что можно улучшить?
Как и сказала, большой объем работы. Иногда приходится выходить не в свою смену, если людей не хватает.