Отличное руководство, свобода в графике и места работы. Скидки на мед. услуги.
Что можно улучшить?
Больше стандартизации в AD, Elma. Больше инструкций для confluence.
Больше инструкций для HR, по заведению пользователей, включающий информацию по размещению сотрудников в структурных подразделениях элмы и AD.
Стабильность компании, лояльность к сотрудникам (корпоративное такси, скидки сотруднику и близким родственникам, материальная помощь), обучение за счет компании, доход, отзывчивость коллектива.
Что можно улучшить?
Увеличение штата сотрудников для снижения нагрузки. Увеличение количества корпоративных мероприятий для сплочения коллектива
Белая зарплата, командная работа разработчики, консультанты-аналитики.
Что можно улучшить?
Ежедневные отчеты по часам, распиши 8 часов. Руководители- брат- сват. Некоторые абсолютно некомпетентны. Никакого наставничества, никакого обучения. Зарплата средняя, новым сотрудникам дают зп больше, чем старым.
близость к дому, заработанная плата выше средней по региону
Что можно улучшить?
улучшить отношение между сотрудниками и научиться хвалить их за выполненную работу. правильно составлять план задач, а не пускать весь процесс на самотек
Нравятся ценности компании и собственников бизнеса, его социальная составляющая (сфера медицины). Адекватное руководство и отличный коллектив, возможности для постоянного профессионального роста и самосовершенствования. Интересные задачи и стремительный рост компании.
Что можно улучшить?
Желаю компании стать национальным чемпионом в рентгенологии и частной медицине!
Возможности для проф. роста, адекватное руководство. Сфера деятельности компании, ее ценности: это не просто бизнес, это социально-значимая компания, которая заботится о людях.
Очень много адекватных людей, мотивирующих на новые успехи. Масштаб и постоянный рост компании
Что можно улучшить?
Внутренние бизнес-процессы не всегда успевают за ростом сети. Требуется развитие IT- инфраструктуры и автоматизации. Так же из-за масштабности компании есть недочеты во внутренних коммукациях. Хочется, чтоб коллеги не только давали обратную связь, но и учились ее получать и принимать, причем оперативно.