Отзывы о работе в В Кадре — Москва
Оценка компании
3,7
Хорошо
9 отзывов
6
0
1
2
86%
Рекомендуют работодателя
Оценки по категориям
Отзыв сотрудника
Москва,
ноябрь 2024
Что нравится?
Условия работы, удаленный формат.Возможность развития.
Стабильные выплаты без задержек.
Что можно улучшить?
Нет предела совершенству. Любая компания, которая динамично растет понимает, что иногда решения нужно принимать в моменте. Здорово, что это получается
Преимущества и льготы
Отзыв сотрудника
Москва,
октябрь 2024
Что нравится?
Структура управления Хороший коллектив
Обучение
Удаленная занятость
Высокий уровень компетенции отдельных специалистов
Что можно улучшить?
Конфликтный тим-лидКачество заявок
Проблемы внутри коллектива
Посредственная оплата труда
Условия оформления и оплаты не стабильные
Преимущества и льготы
Ведущий системный администратор
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится?
Fulltime remote work. Лучшие профессионалы работают тут. Подбираешь проекты, которые нравятся тебе. Собеседования через В Кадре, прошёл за 15 минут. Компания в которой тебя ценят за твои скилы.
Что можно улучшить?
Не знаю что можно улучшить, возможно быстрее поиск проекта. Хотя достаточно быстро всё происходит.
Преимущества и льготы
Отзыв сотрудника
Москва,
июнь 2024
Что нравится?
Отличная кадровое агентство. Комфортные условия для рекрутеров. Большая поддержка всей команды. Своевременные выплаты ЗП, хорошие условия оплаты.
Что можно улучшить?
Всегда можно стремиться к лучшему. Так держать, а мы всегда рады быть частью успехов!
Преимущества и льготы
Отзыв сотрудника
Москва,
апрель 2024
Что нравится?
Лояльное руководство, дружный сплоченный коллектив и большие возможности для роста!
Что можно улучшить?
Побольше совместных встреч всей компанией , пусть и даже в формате онлайн.
Преимущества и льготы
Рекрутер
Москва,
апрель 2024
Что нравится?
Классная возможность получения реально очень интересного опыта работы с вакансиями абсолютно разных направлений. В целом, лайтовая и дружеская обстановка в коллективе (регулярный обмен мемами и просто неформальные болталки в чатах), отсутствие задержек по зп (не считая одного раза) и какого-либо потолка в доходе, полная удаленка, оплачиваемые отпуска не смотря на формат оформления, в которые можно уходить каждые 3 месяца. Достойная адаптация (но тут кому как повезёт, всё зависит от тим-лида). Никакой авторской системы подбора тут конечно нет, но если повезёт попасть в хорошую группу, будет возможность взглянуть на подбор абсолютно новым взглядом))
Что можно улучшить?
Оставь я отзыв раньше, в этой графе было бы намного меньше текста. Но увы… Как-то уже улетучилась та лёгкость, что была раньше. Самым неприятным и основным, пожалуй, стало то, что несколько месяцев назад компания решила сделать выбор в пользу просто удобного руководителя, мыслящего цифрами, тем самым лишив команду очень значимого и действительно компетентного в сфере подбора человека. В этот момент уже что-то пошатнулось и дало трещину в, как мне казалось ранее, довольно перспективном будущем компании. В последнее время мы начали стремительный рост и развитие, начав расширять штат и открывая новые отделы. Это безусловно хорошо, но со временем возникло ощущение, что мы взяли курс просто на рост, забыв про эффективность. Появился отдел контроля качества, который начал стремительно закидывать новыми регламентами, которые могли меняться с разницей чуть ли не в день. Некоторые носили абсолютно абсурдный характер, потому что создавались человеком не из подбора, хотя я считаю, подобное должно обсуждаться и согласовываться с компетентным отделом, для которого эти регламенты и создаются. Нет, регламенты - это хорошо и они нужны, но дозировано и не меняющиеся со скоростью света, когда ты не успев выучить новые, узнаёшь, что уже и они поменялись. Потом к проектам подключили специалистов, которые как роботы начали по чек-листами и по скрипту оценивают весь процесс, капая на мозги как тим-лидам, так и рекрутерам чуть ли не из-за каждой мелочи. Опять же, люди никогда не имеющие отношения к нашей сфере и не понимающие, что процесс подбора невозможно оценить по какому-то сухому скрипту. Вся эта, так скажем, бюрократия вносит какую-то очень неприятную встряску и отвлекает от важного. Зачем-то продолжают массово набирать рекрутеров даже в тот момент, когда старички сидят на каких-то старых полуживых проектах, не подумав о том, какую мотивацию они получат. Коммуникация с отделом продаж - это отдельная песня. Вечная борьба и разбирательства по поводу того, почему при продаже заказчику было обещано невыполнимое и в принципе невозможное в рамках его договора. Изначально компания заявляла только о точечном подборе, но на деле в последнее время дают кучу бесперспективных вакансий, больше похожих на масс. Качество заявок упало донельзя, постоянно приходится пинать менеджеров, чтобы связались с тем или иным клиентом по какому-то важному вопросу и пр. Вместо того, чтобы наладить все эти важные процессы, руководство начало загонять в рамки отдел подбора, постоянно капая о выполнении плана по звонкам и абсолютно не понимая, что это никак не влияет на выхлоп. Самое обидное, что среди тим-лидов компании единицы, кто готов и умеет противостоять абсурдным решениям руководства, все остальные тупо следуют им, не желая лишать себя премии. Новых тим-лидов из вне также обучают быть просто удобными. В компании нет системы удержания сотрудников, из-за чего было потеряно достаточное количество достойных специалистов. Постоянные проблемы с ip-телефонией, по поводу которой регулярно поднимается вопрос в рабочих чатах и из-за которой вынуждены перезванивать со своих, тратя деньги за межгород, или постоянно предлагая перейти в мессенджеры. Я думаю, можно было уже давно решить вопрос с выделением симок, но видимо выполнение плана по звонкам куда важнее этого. Каких-то приятных плюшек типа хотя бы какого-то дмс, компенсации спортзала и полезных курсов тоже нет, хотя в последнее время что-то и пытаются сделать в тестовом режиме, но скорость создания регламентов была куда выше скорости внедрения бонусов для сотрудников… В компании очень маленький оклад, который никак не индексируется и видимо, не планируется, а с учётом качества заявок в последнее время о нормальном доходе здесь вообще и речи быть не может( Ну и бухгалтерия в последнее время иногда чудит и делает ошибки в выплатах.
Вывод: в нашей сфере у руля должны стоять компетентные руководители, а не люди просто с сухим цифровым мышлением и отсутствием всяческой эмпатии, которые боятся и не способны вести диалог со своим собственным коллективом.
Преимущества и льготы
Рекрутер
Москва,
апрель 2024
Что нравится?
Удаленный график работы, адекватные и справедливые Тим Лиды, адекватная и быстрая обратная связь, не чувствую себя как в кц
Что можно улучшить?
Побольше корпоративных мероприятий
Преимущества и льготы
Рекрутер
Москва,
апрель 2024
Что нравится?
Удаленная работа.Я познакомилась с интересными людьми, с которыми мы до сих пор поддерживаем связь.
Что можно улучшить?
Текучка кадров здесь просто сумасшедшая.В плане Тим Лидов постоянное давление и контроль.
Атмосфера стрессовая.
руководство постоянно давит, пишет новые регламенты, придумывает какими бы отчетами еще засыпать рекрутера, за что бы в работе снять балл с грейда.
В компании царит авторитарный режим управления. Мнение сотрудников никого не интересует.
Менеджер по подбору персонала
Москва,
февраль 2024
Что нравится?
Коллектив, адекватное и понимающее руководство, внутренние обучения компании
Что можно улучшить?
Уровень заработной платы и вид трудоустройства
Преимущества и льготы
Популярные компании
Популярные компании