Работа в Avosend
4,9
отлично
100%
Рекомендуют
Оставить отзыв

Отзывы сотрудников о компании Avosend

Оценка компании
4,9
отлично
12 отзывов
5 4 3 2 1
12 0 0 0 0
100%
Рекомендуют работодателя
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
4,8
Уровень дохода
4,9
Условия для отдыха
4,7
Возможности роста

Отзыв сотрудника

Москва,
апрель 2024
Работаю 1-2 года
4,7
Что мне нравится в работодателе
Компания приоритизирует качество выполняемой работы и достижение общего результата. Можно работать полностью удаленно, без обязательных офисных дней и микроменеджмента. При этом для удаленной работы настроены все процессы, каждый сотрудник находится в тесном взаимодействии со своей командой, регулярно получает обратную связь, при желании можно приезжать работать в московский офис.
Оформление по ТК РФ, полностью белая заработная плата, своевременная выплата заработной платы. По желанию можно получить корпоративный ноутбук для работы.
Дополнительный плюс для меня, Avosend - это не корпорация-человейник. Коллектив относительно небольшой, налажено общение между отделами, есть четкое понимание глобальных бизнес-целей компании, сотрудники находятся в едином информационном поле.
Финтех рынок вынужден постоянно адаптироваться под новые реалии, поэтому есть пространство для творчества, работа не состоит всецело из рутинных задач.
Что можно было бы улучшить
Расширить соцпакет, предоставить ДМС
Обновить корпоративную технику
Также компания, по сути, является стартапом в условиях адаптации ко всем санкциям, переориентации на другие рынки, поэтому если вы опытный специалист, то вы сможете в полной мере реализовать свои навыки, получить возможности для роста.
Если вы начинающий специалист, то быстрого перехода от позиции джуна к должностям повыше ожидать не стоит. При этом стоит отметить, что компания не занижает заработную плату, берет среднюю по рынку, с ориентацией в сторону высшей планки. Поэтому для совсем новичков Avosend тоже хороший выбор, если вы хотите набраться опыта. Приятный коллектив, атмосфера взаимоуважения.
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Удаленная работа
Наличие кухни, места для обеда
Оплата больничного
Корпоративные мероприятия

Специалист службы поддержки пользователей

март 2024
Работаю 1-2 года
4,7
Что мне нравится в работодателе
Очень хорошая компания. Можно работать удаленно, что очень удобно, конкурентоспособная заработная плата, довольно дружный коллектив, интересные мероприятия, все условия соответствуют ТК
Что можно было бы улучшить
коммуникация с другими отделами не совсем налажена, отсутствие дмс
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удаленная работа
Система наставничества
Корпоративные мероприятия

Старший специалист по работе с клиентами

Москва,
март 2024
Работаю 3-5 лет
4,8
Что мне нравится в работодателе
Работаю в компании Avosend уже несколько лет в отделе поддержки клиентов. Дружный коллектив, отличное руководство, интересная сфера, постоянное развитие.
Здесь мое первое место работы, где я достаточно быстро получила повышение. Компания в целом заинтересована в развитии и повышении сотрудников, инициатива повышения и само поощрение к повышению в значительной мере исходит со стороны начальства.
Развитие подразумевает также возможность постоянно обучаться новому, поскольку сервис беспрестанно развивается и появляются нововведения, что делает работу не монотонной. К этому можно отнести и возможность проходить курсы по закреплению знаний цифровой безопасности или курсы для обучения какому-то актуальному материалу.
Помимо этого, есть возможность работать удалено с личного ноутбука. Это очень удобно для случаев, когда по тем или иным причинам вы не можете появиться в офисе; но в сам офис тоже приятно приходить: комфортное и стильное место работы в центре Москвы рядом со станцией метро "Серпуховская". Кстати, при необходимости компания вам может выдать и корпоративный ноутбук.
Еще одним достоинством считаю возможность подписывать кадровые документы электронной подписью. При трудоустройстве вас регистрируют на специализированной платформе, через которую вы можете ставить подписи без надобности физически посещать для этого офис. Это особенно удобно соискателям из других городов.
Компания также обеспечивает проведение курсов по английскому языку для разных уровней. Работа в целом может подойти соискателям и со знанием узбекского и китайского языков.
Что можно было бы улучшить
Однако, если вы ищете вакансию в службе поддержки и планируете практиковать английский язык в профессиональной сфере на постоянной основе, нужно обратить внимание, что сейчас в основном для консультации требуется русский язык, поэтому пока что Avosend вам может не подойти.
Также, компания не предоставляет ДМС. Кроме того, вакансии в службе поддержки не подойдут и тем соискателям, которые не планируют работать в ночное время, поскольку в этом отделе подразумеваются обязательные ночные смены в начале карьеры в компании.
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Удаленная работа
Наличие кухни, места для обеда
Оплата больничного
Профессиональное обучение
Система наставничества
Корпоративные мероприятия

Специалист по поддержке пользователей

Новосибирск,
февраль 2024
Работал 1-2 года
4,5
Что мне нравится в работодателе
В компании в целом всё хорошо, точно могу рекомендовать, особенно начинающим специалистам. Коллектив отличный, пожелания по графику всегда берутся во внимание, зарплата рыночная, непонятные и спорные моменты можно обсуждать с супервайзерами и менеджерами, регулярно проводятся встречи с руководством 1-1.
Что можно было бы улучшить
Я уволился только из-за отсутствия для себя перспектив роста и непрозрачности самой системы повышения. Справедливости ради замечу, что достаточно много коллег всё же получали повышения или переводились в другие отделы на более интересные для себя должности.
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удаленная работа

Отзыв сотрудника

Санкт-Петербург,
февраль 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что мне нравится в работодателе
Очень комфортные условия работы: возможность полной удаленки, гибкий график, который позволяет приблизиться к тому самому work-life balance. Дружный коллектив, чувствуешь себя частью команды даже при работе полностью в онлайн-формате.

Зарплата перечисляется без каких-либо задержек, в соответствии с ТД. Выплаты премий по результатам работы. Возможность брать на себя дополнительные разнообразные задачи по интересующим аспектам.
Что можно было бы улучшить
Добавить ДМС, больше возможностей для карьерного роста и развития внутри компании.
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Удаленная работа
Гибкий рабочий график
Корпоративные мероприятия

Специалист по поддержке пользователей

Москва,
февраль 2024
Работаю 5-10 лет
5,0
Что мне нравится в работодателе
Я работаю в компании 5 лет и искренне рада, что попала сюда. Плюсов много, но выделю основные (на мой взгляд) - возможность удалённой работы, молодой коллектив, своевременные выплаты ЗП да и вообще полное соблюдение ТК, руководство .
В поддержке есть возможность обучения и классные коллеги, которые всегда помогут и подскажут, если что-то не понятно.
Что можно было бы улучшить
не хватает ДМС, не хватает тренингов
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Удаленная работа
Наличие кухни, места для обеда
Оплата больничного
Корпоративные мероприятия

Специалист по работе с клиентами

Москва,
февраль 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что мне нравится в работодателе
Работаю в компании с июля 2021 года. Хочу сказать, что меня все устраивает. Дружный коллектив, корпоративная жизнь (вечера настольных игр, корпоративы, английский язык) - все это позволяет чувствовать себя частью коллектива даже при удаленной работе. Можно работать из дома (большую часть времени), а если захотелось разнообразия, то есть для работы комфортный офис с кофейным аппаратом, кухней, настольным теннисом. Офис недалеко от метро (буквально 5 минут), практически в центре города (мне очень нравится этот район).
Достойная заработная плата, оплата всегда вовремя (никаких задержек), премии по результатам работы. Есть бонусная программа. Разнообразные задачи и возможность себя проявить. Достаточно свободный график.
Что можно было бы улучшить
Возможно, проведение дополнительных тренингов или мастер-классов поможет улучшить навыки работников и повысить эффективность работы.
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Удаленная работа
Наличие кухни, места для обеда
Оплата больничного
Гибкий рабочий график
Корпоративные мероприятия
Самые высокие зарплаты в Avosend
Старший специалист по работе с клиентами
на основании 1 отзыва
85 000 ₽ 85 000 ₽
Усредненная зарплата85 000 ₽
Специалист по поддержке пользователей
на основании 1 отзыва
60 000 ₽ 60 000 ₽
Усредненная зарплата60 000 ₽
Посмотреть
еще зарплаты

Отзыв сотрудника

февраль 2024
Работаю 5-10 лет
5,0
Что мне нравится в работодателе
Работаю здесь уже более 6 лет в сфере поддержки пользователей. Современная, динамичная IT компания, которая постоянно развивается. Постоянное развитие делает работу интересной и дает возможность для личностного и карьерного роста.
Огромный плюс - хороший коллектив и руководство.
Все выплаты, все условия договора выполняются в срок, все по ТК.
Что можно было бы улучшить
Можно было бы добавить ДМС к соцпакету.
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удаленная работа
Оплата больничного
Корпоративные мероприятия

Специалист по поддержке пользователей

Москва,
февраль 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что мне нравится в работодателе
Работа из дома и офиса на свое усмотрение. Спокойный молодой коллектив.
Что можно было бы улучшить
Возможность карьерного роста
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удаленная работа
Наличие кухни, места для обеда
Оплата больничного
Корпоративные мероприятия

Старший специалист по работе с клиентами

Москва,
январь 2024
Работаю 3-5 лет
5,0
Что мне нравится в работодателе
Я рада, что нашла такую компанию для работы. Руководство, организация работы - все на высоте. Гибкий график позволяет жить. Большую часть времени можно работать из дома, а если захочется разнообразия и/или общения с коллегами, то можно поработать в уютном офисе почтив центре Москвы. Есть корпоративная жизнь, бонусные программы (например, IT ипотека, скидки на разные сервисы и корпоративный английский).
Что можно было бы улучшить
Не хватает тренингов для сотрудников, для развития внутри компании.
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Удаленная работа
Наличие кухни, места для обеда
Гибкий рабочий график
Профессиональное обучение
Система наставничества
Корпоративные мероприятия

Отзыв сотрудника

Москва,
май 2023
Работаю 1-2 года
5,0
Что мне нравится в работодателе
Это лучшая компания из всех, в которых мне приходилось работать. Спасибо руководству за достойные условия во всех отношениях! Процветания и успеха!
Что можно было бы улучшить
Было бы неплохо организовать ДМС для сотрудников. Больше добавить нечего! Всё прекрасно!
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Удаленная работа
Наличие кухни, места для обеда
Оплата больничного
Гибкий рабочий график
Профессиональное обучение
Место для парковки
Система наставничества
Корпоративные мероприятия

Отзыв сотрудника

Москва,
октябрь 2021
Работаю 1-2 года
5,0
Что мне нравится в работодателе
Все очень нравится, хорошая компания
Что можно было бы улучшить
Ввести ДМС для сотрудников, а также вкусняшки в офисе
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Удаленная работа
Наличие кухни, места для обеда
Оплата больничного
Гибкий рабочий график
Профессиональное обучение
Система наставничества
Корпоративные мероприятия

Часто задаваемые вопросы о работе в компании Avosend

Рекомендуют ли сотрудники компанию Avosend для трудоустройства?

100% сотрудников рекомендуют компанию Avosend для трудоустройства, на основании 12 оценок.

Сотрудники компании Avosend оценивают оплату труда на 4.8 из 5, на основании 12 оценок.

Сотрудники компании Avosend оценивают работу руководства на 5 из 5, на основании 12 оценок.

Сотрудники компании Avosend оценивают возможности карьерного роста на 4.7 из 5, на основании 12 оценок.

Paysend is the next-generation payment platform enabling customers and businesses all around the world to pay, hold and send money online anywhere, anyhow and in any currency. Paysend is based in UK with a true global outreach, and it was created in April 2017 with the clear mission to change how money is moved around the world; it is the first payment disruptor to introduce global card-to-card transfer.

Our global mission

The Paysend vision is to develop the next generation of integrated global payment ecosystem to save time, save money and serve millions all around the world. Paysend is Money for the Future.

We’re on a mission to transform the way that people hold, send, and spend their money on a global scale. Every day, millions of people around the world have to deal with slow, expensive and overly complicated money services provided by banks and foreign exchange providers. Paysend offers fast, simple, and secure solutions which save our users time and money.

People

We are not bound by traditional office norms, our Paysenders (employees) experience the freedom to take ownership of tasks, work remotely, and have the autonomy to explore new ways of working! 
We are looking for talented people who want to unlock their potential by becoming game changers who set themselves crazy big objectives. We encourage ownership, excellence in execution and personal growth. Our team achieves this through vision, collaboration, and a strong work ethic.


We are Paysend. Are you ready?