условия труда соответствуют требованиям законодательства, все офисы в центре городов пребывания, официальная заработная плата, страховка (минимальная)
Что можно улучшить?
взаимоотношения работодателя и работника нельзя назвать равноправными; компания не очень сильно стремится сохранить работника (особенно проявляется в неконкурентной заработной плате, одной из самых низких в отрасли по аналогичным должностям); медицинская страховка сильно ограничена; не соразмерная психо-физическая нагрузка, сильно ощущается не соответствие штанного расписания устанавливаемым задачам и срокам.
Хороший коллектив, чистый современный офис, адекватное руководство, есть столовая. Удобный формат заданий в электронном виде.
Что можно улучшить?
Очень много пустых разговоров. Много рабочего времени уходит на ненужные обсуждения. Неравномерное распределение нагрузки между сотрудниками. Оплата труда скорее для начинающих специалистов, ниже рынка. Переработки не оплачиваются.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании АО ЭнергосбыТ Плюс
Рекомендуют ли сотрудники компанию АО ЭнергосбыТ Плюс для трудоустройства?
62.5% сотрудников рекомендуют компанию АО ЭнергосбыТ Плюс для трудоустройства, на основании 16 оценок.
Какая оплата труда в компании АО ЭнергосбыТ Плюс?
Сотрудники компании АО ЭнергосбыТ Плюс оценивают оплату труда на 3 из 5, на основании 16 оценок.
Как сотрудники АО ЭнергосбыТ Плюс оценивают руководство компании?
Сотрудники компании АО ЭнергосбыТ Плюс оценивают работу руководства на 3.9 из 5, на основании 16 оценок.
Как сотрудники АО ЭнергосбыТ Плюс оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании АО ЭнергосбыТ Плюс оценивают возможности карьерного роста на 3.4 из 5, на основании 16 оценок.
АО "ЭнергосбыТ Плюс" – крупнейшая энергоснабжающая компания региона, гарантирующий поставщик на территории Свердловской области. Мы производим и доставляем тепло и свет в миллионы домов.
Ключевой приоритет нашей компании – максимум удобства для клиентов. Для этого мы проводим масштабную цифровую трансформацию технологических и клиентских подразделений: новые сервисы и переход на современные цифровые платформы.