Отзывы о работе в Розничная сеть МТС — Калуга
Оценка компании
3,0
хорошо
7 отзывов
5
4
3
2
1
1
2
2
1
1
44%
Рекомендуют работодателя
Оценки по категориям
Специалист по работе с клиентами
Калуга,
январь 2024
Что мне нравится в работодателе
График работы. Коллектив. На этом все , обещанной зп вы не увидите . Премия 3-10 к максимум
Что можно было бы улучшить
Повысить Грейды на товары , сделать зарплату независимой от оценки качества , т.к теряеться 50% премии , а клиенты оценивают не качество работы сотрудника , а качество обслуживание компании
Преимущества и льготы
Старший менеджер по продажам
Калуга,
июнь 2023
Что мне нравится в работодателе
Свобода выбора рабочего графика, достойная оплата, отличная возможность обучиться продажам
Что можно было бы улучшить
Стабилизация выплат заработной платы
Преимущества и льготы
Продавец-консультант
Калуга,
февраль 2023
Что мне нравится в работодателе
Стабильная компания, ДМС, и путь работы недалеко от дома, и к сожалению плюсы закончились.
Что можно было бы улучшить
Сделали бы повышение зарплаты потому что размер оплаты не оправдан к самой непростой и нервной работы , и эта работа может вызвать не только эмоциональное выгорание, но и возможные психологические проблемы со здоровьем не только с теми, у которых не очень хорошая психика, но даже у людей с хорошей психикой . Хочу добавить ещё, что требования руководства выполнять планы оказались чрезмерно высокие, а точнее слишком наивные , и не получается выполнять и соответственно зарабатывать ещё денег оказывается в итоге невозможно . Я на месте всех не советую устраиваться в эту компанию потому что это не то место, чтобы работать и зарабатывать из-за того , что условия работы ужасные и отношения руководства к сотрудникам не очень уважительные .
Преимущества и льготы
Менеджер по работе с клиентами
Калуга,
ноябрь 2022
Что мне нравится в работодателе
Свобода выборе графика (его можно было регулировать вплоть до минуты), близко к дому, приятный, позитивный коллектив.
Что можно было бы улучшить
Учитывать переработки сотрудников и не обязывать специалистов задачами начальника, увеличить количество сотрудников на точке для распределения выходных и не учитывать их в конверсии, увеличивать оклад или ставки по продажам, не повышать планы по сим до невозможного. Лучше следить за работай HelpDesk, которая из заявок только за компьютерами следила, а на грязные окона со стороны фасада, сломанный принтер, свет, банкомат, стулья и недостаток формы было всё равно и охраны которая приходит когда уже ограбили или навредили сотруднику.
Преимущества и льготы
Отзыв сотрудника
Калуга,
июль 2022
Что мне нравится в работодателе
Есть возможность перевестись в другой регион, например при переезде
Что можно было бы улучшить
Увеличить оплату труда
Преимущества и льготы
Специалист офиса продаж
Калуга,
май 2022
Что мне нравится в работодателе
График Близко к дому
Хороший коллектив
Белая зп официальное оформление
Что можно было бы улучшить
Высшее руководство Планы и алгоритмы продаж
Преимущества и льготы
Специалист по продажам
Калуга,
апрель 2022
Что мне нравится в работодателе
Условия труда, стабильная заработная плата, возможность реализовать свои амбиции
Что можно было бы улучшить
Слишком некомпетентный руководящий состав, начиная с территориальных менеджеров
Преимущества и льготы
Самые высокие зарплаты в Розничная сеть МТС
Популярные компании
Похожие компании в отрасли
Информация о Розничная сеть МТС
О корпоративной культуре в компанииКатегория: Телекоммуникации, связь Розничная торговля