График работы. Коллектив. На этом все , обещанной зп вы не увидите . Премия 3-10 к максимум
Что можно улучшить?
Повысить Грейды на товары , сделать зарплату независимой от оценки качества , т.к теряеться 50% премии , а клиенты оценивают не качество работы сотрудника , а качество обслуживание компании
Стабильная компания, ДМС, и путь работы недалеко от дома, и к сожалению плюсы закончились.
Что можно улучшить?
Сделали бы повышение зарплаты потому что размер оплаты не оправдан к самой непростой и нервной работы , и эта работа может вызвать не только эмоциональное выгорание, но и возможные психологические проблемы со здоровьем не только с теми, у которых не очень хорошая психика, но даже у людей с хорошей психикой . Хочу добавить ещё, что требования руководства выполнять планы оказались чрезмерно высокие, а точнее слишком наивные , и не получается выполнять и соответственно зарабатывать ещё денег оказывается в итоге невозможно . Я на месте всех не советую устраиваться в эту компанию потому что это не то место, чтобы работать и зарабатывать из-за того , что условия работы ужасные и отношения руководства к сотрудникам не очень уважительные .
Свобода выборе графика (его можно было регулировать вплоть до минуты), близко к дому, приятный, позитивный коллектив.
Что можно улучшить?
Учитывать переработки сотрудников и не обязывать специалистов задачами начальника, увеличить количество сотрудников на точке для распределения выходных и не учитывать их в конверсии, увеличивать оклад или ставки по продажам, не повышать планы по сим до невозможного. Лучше следить за работай HelpDesk, которая из заявок только за компьютерами следила, а на грязные окона со стороны фасада, сломанный принтер, свет, банкомат, стулья и недостаток формы было всё равно и охраны которая приходит когда уже ограбили или навредили сотруднику.