Одна из самых открытых и дружелюбных компаний, в которых я работала. Коллектив и руководство относятся с пониманием к разным ситуациям сотрудников и заинтересованы в сохранении адекватной атмосферы для работы. Нацелены на развитие сотрудников и масштабировании направления. За 1,8 г работы в ecom Отделе клиенты увеличились Х5, вместе с этим росло и кол-во сотрудников в отделе.
Все базовые функции есть: свободный график (удаленный преимущественно), ЗП стабильная, ДМС, корпоративы 2 раза в год, разные тимбилдинги с клиентами.
Клиенты = крупные бренды, лидеры рынка. За счет работы с ними экспертиза агентства и новые методологии, подходы постоянно в процессе разработки. Скучно не будет, всегда интересные кейсы.
Что можно улучшить?
Систему мотиваций сотрудников, разработать бонусную программу
Систему обучения сотрудников всегда можно улучшать, так как рынок быстро меняется
нравится вообще всё. меня взяли без опыта работы в аккаунтинге, за полгода мой скилл вырос кардинально. спокойная обстановка, отзывчивые, понимающие коллеги и руководство. есть дмс, возможность работать удалённо. регулярно проходят обучения
четко понимаю свои задачи, могу сама регулировать темп работы, если нет ничего срочного.
после прошлого места работы я просто попала в сказку
Что можно улучшить?
- дмс, т.к. живу в небольшом подмосковном городе, могу пользоваться только услугами телемедицины
Гибридный формат, приемлемая локация. Бесплатная вода, хорошо бы появились энергетические смузи или качественный кофе типа флет вайт или раф на миндальном. Зп во время, ДМС - это стандартная база работодателя закрывается.
Что можно улучшить?
Проработать компетенции HR, на собеседовании рассказывала о клиентах, которых нет в портфолио. Слабый HR бренд. Настроить коммуникацию как внутреннюю так и внешнюю. Многие решения хаотичные, неоднозначные, а главное, когда задаешь вопросы - игнорирование, приходиться бросать задачу, потому что явно к ней потеряли интерес.
Ответ представителя компании
Октябрь 2024
Добрый день, дорогой коллега!
Жаль видеть такой негативный отзыв. Мы всегда рады обратной связи, если ты видешь недостатки в работе или у тебя возникают какие-то предложения, их всегда можно обсудить с hr или непосредственным руководителем. Также, всегда можно задать вопросы на общей квартальной встрече.
По поводу hr-бренда - мы согласны, что нет предела совершенству и продолжим работать над его улучшением)
А вот о том, что hr ввел тебя в заблуждение на собеседовании - странно, так как они у нас обычно не озвучивают клиентов, об этом рассказывает нанимающий менеджер на собеседовани. В любом случае, можешь поделиться, с кем из hr ты общался, мы обязательно все обсудим.
– Возможность удалённой работы
– Интересные проекты, известные бренды
Что можно улучшить?
– Уровень заработной платы ниже среднего по рынку
– Отсутствие системы мотивации (наличие только окладной части)
– Отсутствие продвижения внутри компании: часто на руководящие позиции (например, на роли Group head и выше) ищут людей со стороны вместо повышения опытных специалистов внутри коллектива, которые уже знают, как устроены процессы
– Высокая нагрузка в сезон, людей не хватает, новых не могут найти
Шикарный коллектив, возможность открыто говорить с руководством, возможность работать дистанционно always-on. Перспективы для роста и грейда. Белая зп.
Отличный коллектив, поддерживающий друг друга. Адекватное руководство, которое помогает. Прозрачные перспективы роста и развития, растят коллектив изнутри.