Отзывы о работе в Первая Форма — Москва
Бизнес-аналитик
DevOps-Инженер
Улучшить внутреннюю культуру
Старший фронтенд разработчик
Клиентский менеджер
Заместитель руководителя отдела проектных работ
Бизнес-аналитик
Операционный директор
Ведущий менеджер по продажам
Сама система Первая Форма очень крутая! В ней приятно и удобно работать, все процессы компании (CRM, Документооборот, Проектное управление, финансы, кадры и т.д.) в одной системе + мобильное приложение. Такую экосистемность редко в какой компании можно встретить. Систему нравилось продавать.
Полная удалёнка.
С начала пандемии компания ушла на удалёнку и так и работает. Можно работать из любого места, где есть интернет.
Коллектив.
Все без исключения сотрудники - профессионалы своего дела и очень хорошие люди. Все молодые, разносторонние, интересующиеся и готовые помочь. Стали второй семьёй)
Крупные и известные клиенты.
Интересно работать на проектах с большими и известными компаниями из разных отраслей: ВкусВилл, Спортмастер, Сколково, ОБИ, ВСК, ВГТРК. Это хорошо прокачивает.
Есть возможности роста.
Т.к. компания небольшая и находится ещё на стадии роста, то внутри компании есть простор для развития, как горизонтального, так и вертикального.
В компании не ценят сотрудников и легко с ними расстаются, каким бы профессионалом человек ни был. Люди просто "выгорают" на работе. Все работают по 10-12 часов в день - это норма и так считает руководство.
Из-за того, что опытные специалисты внедрения, аналитики, ТП, руководители проектов уходят, а новенькие ещё не успевают толком обучиться, постоянно не хватает ресурсов на проектах. Те, кто остался перерабатывают, чтобы вытянуть проекты, иначе клиенты остаются недовольны.
Уровень заработной платы.
Зарплата ниже рынка. Бывают задержки.
Офис.
Несмотря на то, что в компании удалёнка, офис всё равно есть. Локация удачная: на Садовом кольце, 5 минут от метро. Но вот ремонт и оснащение офиса оставляют желать лучшего. Это не уровень современной ИТ-компании.
Соц. пакет
ДМС - 50% оплачивает сам сотрудник
Есть компенсация профильного обучения на внешних курсах.
Руководитель проектов
2. Коллектив. Очень крутые специалисты. Отвечают на вопросы, поддерживают, делятся знаниями.
Поэтому был постоянный стресс, что не получу зарплату в нужном объёме.
По моим наблюдениям так работали все руководители проектов в отделе.
2. Через пару месяцев, как пришла в компанию, систему мотивации для руководителей проектов пересмотрели. И мой бонус сверх оклада стал меньше в два раза.
3. Бывало продавали имиджевые проекты, в которых было мало часов продано. И клиенты были именитые, хотели, чтобы на них работали 24 х 7. В итоге, приходилось работать на них в своё свободное время, не списывать часы. Лишь бы клиент был доволен.
4. Это подсвечивалось ген. директору и начальнику. Эффекта 0.
5. Еженедельно были встречи всех руководителей проектов, где все рассказывали, как им тяжело. начальник просто выслушивал. Процессы не меняли, с клиентами не разрешали менять формат работы. Мы должны были быть клиентоориентированы.
6. Ген. директор обожал 1 форму и сидел всё время во всех чатах. Тегал меня в нерабочее время, если я не отвечала клиенту. Бывало, что нужно было отвечала клиенту на сообщения в час ночи.
7. Один клиент хотел постоянно внимания руководителя проекта. И тогда ген. директор приказал отвечать клиенту в течение 15 минут на любой запрос в любом мессенджере с 10:00 до 19:00. Неважно, сижу ли я на встрече с другим клиентом и показываю экран, если написал ОН, нужно всё бросить и писать ему. Естественно, другим клиентам это не нравилось. Негатив рос.
9. Работала я в компании с 9:30 до 22:00 каждый день. Потому что работы было много, клиентов много, встречи шли одна за одной. Обедала прямо во время встреч. Так же работали и другие руководители проектов, и аналитики.
Улучшить можно было бы восприятие, что клиент всегда прав. Начать отказываться от клиентов, которые паразитируют на команде, на продукте, хотят за три копейки конфету. И начать более бережно относиться к коллективу, понимать сколько стоит потеря специалиста и формировать рабочие команды. А так - в компании дикая текучка.
После я нашла другую компанию, которая внедряет более слабые продукты, но с другим подходом: разработка + клиент = одна команда. И работа в ней по сравнению с 1 формой была чудом. Никто не перерабатывает, команда не плачет на созвонах в зумах после встреч с клиентами, в компании всё выстроено, чтобы мы эффективно работали. Появился токсичный клиент - директоры с ним встретились несколько раз и отказались с ним работать. Сказали, что клиент распугнёт всю команду. И им команда дороже одного клиента.
Системный аналитик
Из приятного – за это время несколько раз повышали ЗП, причем всегда по инициативе сверху. Если хорошо работать и показывать результаты, руководство это видит.
На других местах работы насмотрелся, как косяки скрывали от заказчика. Здесь так не принято – если есть проблема, утаивать ее нельзя. Мне этот принцип близок, поэтому и остальным всегда рекомендую компанию как работодателя. Из моих друзей и знакомых трое уже здесь.
Кстати! Несмотря на удаленку, у нас есть своя нерабочая тусовка. Стараемся хотя бы раз в месяц собираться или по возможности даже почаще.
Ведущий специалист отдела внедрения
Если есть стремление и упорство, можно расти вертикально. Задач много и разной сложности, есть возможность развивать свои навыки и проявить себя. Также в компании есть истории, когда сотрудники развивали свои знания и навыки и переходили в другой отдел, на другую должность в сфере ИТ.
Есть возможность работать в разных командах, над разными проектами и с разными руководителями. Это позволяет получать опыт от разных команд и от разных специалистов в своей сфере.
Обращаемся ко всем на «ты» независимо от должности и статуса. Мне нравится, ощущение команды и сплочённости. Люблю продукт, который мы делаем и горжусь, что работаю над его созданием.
TeamLead Frontend
Информация о Первая Форма
О корпоративной культуре в компанииКоличество сотрудников: меньше 100
Категория: Информационные технологии, системная интеграция, интернет