Бесплатное питание. Денежная дотация выделяемая на смену 12 часов хватает на один раз покушать из самых бюджетных блюд. Но в принципе довольно плотно, я укладывался.
Инструмент мне передали "наследственный" , у меня все в комплекте было. Но так бывает не всегда.
Корпоративный транспорт очень сильная сторона предприятия.
Программа ДМС, насколько я понял, безлимитная, но с частичной самостоятельной оплатой, считаю очень удобной, хотя сам не успел воспользоваться, поэтому здесь полагаюсь на слухи.
Что можно улучшить?
По профессии именно техник-электрик.
На смене два электрика. Схемы никто никогда не корректирует. То есть работает целый отдел "дневных" ИТР, красиво говорят, красиво ходят по помещению, чем занимаются никто не знает. Щит самой старой линии выгорел десять лет как, полностью переделан, бумажка лежит для вида в которой ни о чем. Тоже касается главной схемы к которой добавлены пять лет назад трансформаторы и РУ. Хотя нет, главная схема скорректирована фломастером на стене. Правда более добросовестным техником.
Техник-электрик- это диагност. Что бы где бы не случилось- бежишь первым. Так что стройность гарантирована. В половине случаев оказывается неисправность механической части. Поэтому бежишь обратно, вытаскиваешь механика из ю-туба, тычешь его носом три раза...
В общем электрик всегда на острие атаки... Однако, по важности первый человек это оператор, потом механик, а затем быстроногий электрик у которого все, от двигателей до мониторов и контроллеров.