Зарплата хорошая более менее. До этого я написала что около 30к в месяц, но это потому что я подрабатывала, так то около 300р/час. Для студента очень даже. Отличный соц пакет. Медицинская страховка, льготное питание, форма и медкнижка за счёт работодателя, нет финансовой ответственности, корпоративные мероприятия, качественная электронная система учёта рабочего времени, всё деньги выплачивались вовремя. И ещё много разных льгот, типа скидки сотрудников, подарков детям на новый год и т. д.
При поздних или очень ранних сменах сотрудников отвозят до мой или до работы на такси. Ночные и праздничные часы оплачиваются в двойном размере.
Что можно улучшить?
На самом деле для рядовых сотрудников плюсов много. Были сложности, но они везде разные, в зависимости от отдела. Тут без трудностей не обойтись, это сфера обслуживания, и магазин с очень большим ежедневным потоком людей. Поэтому бывало трудно в пиковые дни, или в дни когда не хватало сотрудников. Но руководство более менее прислушивались к сотрудникам, в вопросах улучшения рабочего процесса.
Но мне кажется в компании не много туго с продвижением вверх. Каких то личных поощрений так же не было. Так что если хотелось достигать каких-то вершин, а не просто работать, то было сложно. Но у компании есть открытая для всех сотрудников тренинговая платформа. То есть можно было самостоятельно повышать компетенции, набираться опыта и т. д. Но до перехода на более высокие должности иногда могли пройти годы. А потом на руководящую должность, на которую ты претендовал могли взять стороннего кандидата а не сотрудника с многолетним опытом)
Коллектив магазина — один организм, звенья единой цепочки, и это понимал каждый, кто работал в этой компании.
С одной стороны, компания не боялась брать на работу студентов и давать им отличную точку для профессионального старта.
С другой, персонал подбирался качественно, у каждого в коллективе были свои сильные и слабые стороны.
У всех есть свои таланты и их находили, и находили им применение.
Возможности карьерного роста по стране и миру.
Много тренингов, обучений.
Что можно улучшить?
С 2020 года (с локдауна) магазин перешел на работу с набором заказа. Не смогли учесть всех нюансов, перестроиться и что человек не может столько переносить.
Увеличилось из-за этого количество травм.
Возможность карьерного роста, участие в международных проектах, медицинская страховка, поддержка сотрудников в различных жизненных ситуациях, корпоративная культура.
Очень нравилось работать в Икеа. Хороший работодатель, зп вовремя, отношения с коллегами хорошее, транспорт в позднее время, дешевое питание, одежду и обувь выдают
Что можно улучшить?
Отпуск бы побольше, а так все супер. Минусов практически нет
Свобода в выборе способа выполнения задач, высказывания обратной связи, пожеланий к условиям работы, развитию, подарки, обучение, стажировки, корпоративы, всего не перечислишь...
Что можно улучшить?
Вернуться на российский рынок, лучшая из компаний, в которых я работала
Всё, это лучшее место работы в мире. Коллектив, ценности, условия труда, руководство всё и все на высшем уровне. Чего никогда не будет в местных компаниях.
Что можно улучшить?
Ждём всем сердцем, когда вернётся ИКЕЯ. Скучаем и любим.
Там было всё прекрасно! Зарплата достойная, большие скидки на питание. В зоне отдыха даже массажные кресла и Плейстейшн.
Корпоративные праздники- отдельная тема. Система наставничества рабочая и очень эффективная. Скидки для сотрудников на все товары от ИКЕА. При желании быстрый карьерный рост.Очень жаль,что компания ушла из России.
Что можно улучшить?
Всё было супер! Такого отношения к сотрудникам редко где встретишь.
Среда для развития профессиональных навыков, отсутствие двойных стандартов, открытость руководства, оперативное реагирование и решение вопросов персонала, актуальные инструменты оптимизации, профессиональная команда, соблюдение договоренностей, прозрачная система оплаты труда.
Рекомендуют ли сотрудники компанию IKEA для трудоустройства?
92.9% сотрудников рекомендуют компанию IKEA для трудоустройства, на основании 2 056 оценок.
Какая оплата труда в компании IKEA?
Сотрудники компании IKEA оценивают оплату труда на 3.7 из 5, на основании 2 056 оценок.
Как сотрудники IKEA оценивают руководство компании?
Сотрудники компании IKEA оценивают работу руководства на 4.4 из 5, на основании 2 056 оценок.
Как сотрудники IKEA оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании IKEA оценивают возможности карьерного роста на 4.3 из 5, на основании 2 056 оценок.
Наша компания является крупным девелопером торговых центров в России. Мы включаем в себя Управляющую компаниюМЕГА, которая занимается управлением и развитием пространств для встреч МЕГА, а также организацию департаментов, поддерживающих бизнес.
В организацию, поддерживающую бизнес и обеспечивающую нашу операционную деятельность, входят организация оптовых закупок, финансовый, юридический департаменты, департамент коммуникаций, департамент по управлению рисками и контролю за соблюдением правовых норм, департамент недвижимости и департамент закупок товаров и услуг.
В своей работе мы руководствуемся нашими ценностями и нашим видением – изменить к лучшему повседневную жизнь многих людей.
Международный опыт и профессиональный подход к ведению бизнеса помогли нам стать крупнейшим девелопером торговых центров в России. Сейчас в нашем портфолио — 14 действующих торговых центров МЕГАв 11 городах. Общая площадь всех торговых центров МЕГА составляет 2 миллиона квадратных метров.
Бренд МЕГА знают и любят по всей стране. С момента открытия первой МЕГИ наши торговые центры посетили 2,1 миллиардa человек. Ежегодно нас посещает около 246 миллионов человек.
Нас объединяет энтузиазм, с которым мы подходим к решению любых задач, наша готовность брать на себя ответственность и искреннее желание помогать друг другу. Каждый наш сотрудник вносит свой вклад в развитие бизнеса, и каждое личное достижение воспринимается как общая победа.
Такой подход помогает нам двигаться вперед и вести команду и бизнес к общему успеху!