Работы была ближе к дому, график работы, коллектив, до изменение мотивации заработная плата была хорошая, расположение магазина, проходимость людей, собственная клиентура, место выдачи и приема товара и.т.д …
Что можно улучшить?
К примеру раннее у команды был руководитель, знал что тебя мотивирует и заботит конкретных потребностях и желаниях, связанных с работой. Он понимал и развивал отношение подчиненного как личность.
Бум! Происходит смена руководителя более современным стилем управления, с развитием потенциала команды. Руководитель начинает давать более стратегические задачи. Ставится задача не «разжевывать» детали, как и что, делать, в оговоренный желаемый результат. Он не понимает что необходимо время на перестройку и не говорит на понятном языке.
В результате команда стоит на месте или бежит по кругу, не понимая, что от них хотят и зачем. Это приводит к падению эффективности и мотивации.
Вывод учите руководителей к навыкам и умению реабилитироваться к новым регионам и соблюдать обычаи других народов!
Руководство всегда идущее на встречу отличный коллектив, отзывчивый коллектив.
Что можно улучшить?
Уже и писать смешно, но можно было улучшить зарплату, работала меньше года кассиром в последний месяц работы еще и продавала товар, сказали премия будет в итоге дали копейки.