Отзывы сотрудников о компании билайн
Старший специалист офиса обслуживания
Старший специалист офиса обслуживания
Сотрудник отдела продаж
Специалист по продажам
Супервайзер
Data Engineer
Отзыв сотрудника
Старший тренер по активным продажам
Специалист офиса обслуживания
Аналитик
Отзыв сотрудника
Всегда поможет если вдруг серьёзная проблема
Да и хватит на этом )
Менеджер отдела корпоративных продаж
Аналитик данных
Крутые профессионалы в команде, возможность наработать весомые кейсы для дальнейшего роста в профессии.
Новичка возьмут, только если он супер-одаренный.
Отзыв сотрудника
Отзыв сотрудника
Специалист офиса обслуживания
Ведущий инженер
Менеджер по продажам
Работа по гибкому графику. Официальная з/п всегда в срок, есть система мотивации. Шанс поработать с крутыми продуктами.
Дают возможность повышать свой уровень за счет курсов, доступа к электронным библиотекам Альпина, Периодика и МИФ.
Директор магазина
Специалист офиса
Руководитель дополнительного офиса
Специалист офиса продаж и обслуживания
Коллеги классные, клиенты постоянные, уже многих в лицо узнаю.
Зарплата устраивает.
Специалист поддержки продаж и сервисного обслуживания клиентов
Ответ представителя компании
Мы активно работаем над возможностями карьерного роста в компании. Каждый сотрудник контактного центра может записаться к карьерному консультанту. Также выстроены карьерные пути для каждой должности с конкретными рекомендациями как двигаться по карьерной лестнице.
Мы бы хотели более подробно узнать ваше мнение по карьерному росту, чтобы взять это в работу. Напишите нам, пожалуйста, на почту feedback@beeline.ru, будем благодарны за обратную связь.
Старший тестировщик
Продавец-консультант
Ответ представителя компании
Старший специалист
Специалист офиса
Система мотивации ужасная
Магазины в плохом состоянии
Ответ представителя компании
Frontend-разработчик
Старший специалист офиса обслуживания
Специалист офиса обслуживания
Часто задаваемые вопросы о работе в компании билайн
Рекомендуют ли сотрудники компанию билайн для трудоустройства?
67.8% сотрудников рекомендуют компанию билайн для трудоустройства, на основании 7 155 оценок.
Какая оплата труда в компании билайн?
Сотрудники компании билайн оценивают оплату труда на 3.4 из 5, на основании 7 155 оценок.
Как сотрудники билайн оценивают руководство компании?
Сотрудники компании билайн оценивают работу руководства на 3.8 из 5, на основании 7 155 оценок.
Как сотрудники билайн оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании билайн оценивают возможности карьерного роста на 3.7 из 5, на основании 7 155 оценок.
ПАО «ВымпелКом» является одним из крупнейших поставщиков связи на российском рынке, а бренд «билайн», под которым оно осуществляет свою деятельность, входит в число наиболее известных торговых марок в России. Компания входит в топ-3 игроков российского телекоммуникационного рынка. Среди наших клиентов и партнеров – частные лица, малый, средний и крупный бизнес, государственные органы и операторы связи.
Стратегия развития бизнеса билайн предполагает создание инженерной компании, выходящей за рамки классического телекома, предоставляющей широкий спектр услуг, основанных на развитии цифровых решений, искусственного интеллекта и больших данных. В структуру билайн входит ООО "Вымпелком - Информационные технологии", аккредитованная ИТ-компания.
Мы помогаем людям получать радость от общения, чувствовать себя свободными во времени и пространстве. Своим клиентам мы предлагаем жить на яркой стороне. И «обратная» сторона — та, на которой мы работаем — тоже яркая!
Самым ценным активом компании для развития и достижения стратегических целей является ее команда. В билайне работает более 30 тысяч человек — количество, сравнимое с населением небольшого города. Мы верим, что уважение и доверие — основа любого эффективного и устойчивого взаимодействия людей, а проактивность и стремление к саморазвитию — необходимые условия для успеха сотрудника любого уровня в билайне. Сегодня структура управления проектами в компании становится более плоской: отдаем ресурсы и полномочия владельцу продукта и его команде, внедряем Agile-подход в операционные процессы.
Эффективность – одна из ключевых ценностей команды билайн. Мы используем систему целеполагания, которая позволяет мотивировать сотрудников на повышение эффективности, а также реализуем обучающие программы и командные сессии через собственный корпоративный университет, направленные на повышение эффективности работы и взаимодействия. Система мотивации компании включает материальную и нематериальную составляющие: выплата премий, предоставление социальных льгот, проведение конкурсов и акций с розыгрышем призов.
Мы стремимся к тому, чтобы наши новые коллеги смогли быстро и эффективно включиться в рабочий процесс, реализовать свои знания и опыт для достижения поставленных перед ними целей. Поэтому в билайне действует программа поддержки новых сотрудников.
Являясь высокотехнологичной компанией, билайн использует свои компетенции для улучшения качества жизни своих сотрудников, повышения их мотивации и продуктивности работы.. Гибкость внедренного билайном в 2016 году проекта BeeFREE для организации удаленной работы до сих пор является одним из необходимых условий для эффективной работы.
В 2022 году продолжила действовать программа благополучия BeeWINNER, запущенная в период пандемии COVID и глобального локдауна. Она включает проекты по физическому, социальному, психологическому и семейному благополучию и инструменты профессионального развития. За последний год мы провели 272 мероприятия в рамках программы, многие из которых были направлены на поддержку ментального благополучия сотрудников, а число участников увеличилось на 23%.
билайн высоко ценит вклад своих сотрудников в общий успех и награждает лучших корпоративными наградами за выдающиеся достижения и новаторский подход к решению задач.
Информация о билайн
О корпоративной культуре в компанииКоличество сотрудников: 30000
Сайт: http://www.beeline.ru
Категория: Информационные технологии, системная интеграция, интернет Телекоммуникации, связь